Банк России — это не только авторитетная финансовая организация, предлагающая широкий спектр качественных банковских услуг, но и крупный банк, которые предельно лояльно относиться к собственным клиентам. Клиентоориентированная политика данной финансовой структуры выражаться не только в выгодных условиях кредитования, открытия депозитов, обслуживания счетов как физических, так и юридических лиц, но и в наличии у банка собственного продвинутого сервиса интернет-банкинга. Учитывая широкие функциональные возможности данной онлайн-системы, стоит разобраться в том, как осуществляется регистрация и вход в личный кабинет банка Россия.
Процедура регистрации банковского аккаунта
Для создания пользовательского кабинета на портале финансовой организации нужно будет действовать следующим образом:
- перейдите на официальный сайт финансовой структуры abr.ru;
- нажмите на пункт меню «вход в личный кабинет», расположенный справа на главной странице веб-сайта или же просто перейдите по ссылке i.abr.ru/vr25/cgi/bsi;
- на странице для авторизации в ЛК нажмите на «Зарегистрироваться»;
- на открывшейся странице появится электронная форма для регистрации, в которую для того, чтоб создать пользовательский профиль нужно будет вписать следующую информацию: номер банковской карты (первые и последние четыре цифры), дата действия карточки, последние четыре цифры номера мобильного телефона (указывать нужно тот номер, который прописан в банковском договоре об открытии счета и карты), код-слово (указывается клиентом при заключении банковского договора);
- на завершающем этапе останется поставить галочку напротив пункта о согласии с договором обслуживания клиентов интернет-банка, ввести капчу, нажать кнопку «продолжить».
После того на номер телефона клиента придет одноразовый код, который нужно будет вписать в появившееся поле для подтверждения создания личного кабинета.
Важно: в случае возникновения проблем с регистрацией можно обратиться в службу клиентской поддержки БА Россия.
Вход в ЛК банка Россия
Для того, чтоб войти в свой ЛК пользователю нужно:
- перейдите на официальный сайт финансовой структуры abr.ru;
- нажмите на пункт меню «вход в личный кабинет», расположенный справа на главной странице веб-сайта или же просто перейдите по ссылке i.abr.ru/vr25/cgi/bsi.dl;
- вписать в соответствующие поля логин и пароль от учетной записи»;
- далее, на привязанный к ЛК мобильный номер придет одноразовый код в виде СМС-сообщения, который нужно будет вписать в соответствующее поле и нажать кнопку «Войти».
Стоит отметить, что авторизация в ЛК для юридических лиц происходит аналогичным образом.
Важно: если появляются проблемы с входом, прежде чем обращаться в службу техподдержки просто перепроверьте правильность ввода логина и пароля, выбор языковой раскладки клавиатуры, а также не была ли активирована кнопка КапсЛок.
Функциональные особенности банковского аккаунта
К главным функциональным возможностям личного кабинета клиента банка Россия стоит отнести:
- проведение финансовых транзакций по своим счетам, а также перевод средств на карты других людей, включая те, что были открыты в других отечественных или зарубежных банках;
- контроль за своими счетами;
- оплата коммунальных услуг через интернет;
- управление счетами (закрытие, открытие счетов);
- настройка лимитов;
- открытие виртуальной кредитной или же дебетовой карты;
- проверка и оплата имеющихся задолженностей штрафов;
- оплата открытых кредитов.
Мобильное приложение
Отличной новостью для поклонников мобильных устройств является то, что у этого банка есть собственное мобильное приложение, имеющее не только приятный и продуманный пользовательский интерфейс, но и полный набор всех функций полной десктопной версии ЛК. Скачать официальное мобильное приложение можно с PlayMarket для Андроид-устройст или же с AppStore для IPhone.
Служба технической поддержки
При возникновении любых проблем, связанных с использованием банковского аккаунта или же официального мобильного приложения данной финансовой организации, можно обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив по номеру 8-800-1001-111.