Таттрансгаз – крупнейшая компания, занимающаяся поставкой газа. Каждый год «Газпром трансгаз Казань» перенаправляет в центральные регионы Российской Федерации, страны ближнего и дальнего Зарубежья более 240 млрд. куб. м. природного газа. Для комфортного сотрудничества с потребителями разработан личный кабинет.
Чтобы оплатить счета, передать показания приборов учета, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Таттрансгаз.
Регистрация личного кабинета
Чтобы была возможность воспользоваться услугами компании «Газпром трансгаз Казань», оплачивать квитанции, необходимо зарегистрироваться на портале и получить доступ в личный кабинет. Но на официальном сайте как таковой регистрации не предусмотрено.
Личный профиль на данный момент работает в демо режиме. Именно поэтому процедура авторизации упрощена.
Вход в личный кабинет
Чтобы клиент компании смог войти в личный аккаунт, пользоваться привилегиями, необходимо войти в ЛК. Чтобы авторизироваться, необходимо:
- зайти на официальный ресурс организации https://kazan-tr.gazprom.ru/;
- в верхней части странички слева выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить абонентский пункт и номер лицевого счета;
- кликнуть «Войти».
Внимание! Абонентский пункт и номер лицевого счета указываются в полученной квитанции.
Восстановление входа в ЛК
На официальном портале на странице авторизации http://tattg.gazprom.ru/MyAccount/ не предусмотрено функции восстановления данных, так как используются данные из квитанции. Если у пользователя появляются проблемы со входом в ЛК, то следует обратиться в службу поддержки по номеру 8 (843) 288-22-30 либо составить обращение и отправить на info@tattg.gazprom.ru.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт Kazan Gazprom – удобный способ взаимодействия клиентов с компанией онлайн несмотря на то, что личный профиль функционирует в тестовом режиме. ЛК Kazan-tr.Gazprom.ru позволяет:
- передать показания счетчика;
- познакомиться с тарифами на газ;
- получить информацию для потребителя;
- почитать новости компании;
- поддерживать контакт со службой поддержки;
- ознакомиться с прейскурантом на услуги;
- ознакомиться с видами деятельности;
- просмотреть фото- и видеогалерею и пр.
Кабинет позволяет получать большую часть услуг дистанционно.
Мобильное приложение
«Газпром трансгаз Казань» на данный момент не имеет мобильного приложения. Возможно в ближайшее время специалисты возьмутся за разработку программы для компании, и ее можно будет найти на официальных маркетах.
Но клиент все равно вправе войти в личный кабинет со смартфона, так как официальный сайт обладает мобильной версией. Она запросто синхронизируется с любым браузером и подстраивается под любой размер экрана.
Контактные данные для связи
Если у клиентов «Газпром трансгаз Казань» возникают сложности с авторизацией, пользованием услугами, необходимо обратиться в компанию. Сделать это можно так:
- телефон: 8 (843) 288-22-30;
- факс: 8 (843) 288-22-34;
- номер горячей линии: +7 917 270 00 50;
- e-mail: info@tattg.gazprom.ru;
- техническая поддержка для связи с общественностью и СМИ: 8 (843) 288-21-01;
- e-mail пресс-службы: va-nastina@tattg.gazprom.ru.
При составлении письма и отправке на электронную почту необходимо четко сформулировать причину обращения. Также при необходимости пользовать может прикрепить фотографии и скрины. Заявки рассматриваются в течение 24 часов.
При обращении на горячую линию человек должен предоставить полную информацию о происшествии или предпосылке к нему следующего содержания:
- ФИО заявителя;
- дата, время и место определения происшествия;
- изложение сути обращения;
- данные заявителя для обратной связи.
Анонимные обращения принимаются к рассмотрению, если они содержат конкретные сведения о происшествиях.