Пошаговые инструкции по ЛК Таттрансгаз

Таттрансгаз – крупнейшая компания, занимающаяся поставкой газа. Каждый год «Газпром трансгаз Казань» перенаправляет в центральные регионы Российской Федерации, страны ближнего и дальнего Зарубежья более 240 млрд. куб. м. природного газа. Для комфортного сотрудничества с потребителями разработан личный кабинет.

Чтобы оплатить счета, передать показания приборов учета, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Таттрансгаз.

Регистрация личного кабинета

Чтобы была возможность воспользоваться услугами компании «Газпром трансгаз Казань», оплачивать квитанции, необходимо зарегистрироваться на портале и получить доступ в личный кабинет. Но на официальном сайте как таковой регистрации не предусмотрено.

Личный профиль на данный момент работает в демо режиме. Именно поэтому процедура авторизации упрощена.

Вход в личный кабинет

Чтобы клиент компании смог войти в личный аккаунт, пользоваться привилегиями, необходимо войти в ЛК. Чтобы авторизироваться, необходимо:

  • зайти на официальный ресурс организации https://kazan-tr.gazprom.ru/;
  • в верхней части странички слева выбрать «Личный кабинет»;
  • заполнить абонентский пункт и номер лицевого счета;
  • кликнуть «Войти».

Внимание! Абонентский пункт и номер лицевого счета указываются в полученной квитанции.

Личный кабинет Таттрансгаз

Восстановление входа в ЛК

На официальном портале на странице авторизации http://tattg.gazprom.ru/MyAccount/ не предусмотрено функции восстановления данных, так как используются данные из квитанции. Если у пользователя появляются проблемы со входом в ЛК, то следует обратиться в службу поддержки по номеру 8 (843) 288-22-30 либо составить обращение и отправить на info@tattg.gazprom.ru.

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт Kazan Gazprom – удобный способ взаимодействия клиентов с компанией онлайн несмотря на то, что личный профиль функционирует в тестовом режиме. ЛК Kazan-tr.Gazprom.ru позволяет:

  • передать показания счетчика;
  • познакомиться с тарифами на газ;
  • получить информацию для потребителя;
  • почитать новости компании;
  • поддерживать контакт со службой поддержки;
  • ознакомиться с прейскурантом на услуги;
  • ознакомиться с видами деятельности;
  • просмотреть фото- и видеогалерею и пр.

Кабинет позволяет получать большую часть услуг дистанционно.

Функционал кабинета Таттрансгаз

Мобильное приложение

«Газпром трансгаз Казань» на данный момент не имеет мобильного приложения. Возможно в ближайшее время специалисты возьмутся за разработку программы для компании, и ее можно будет найти на официальных маркетах.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сервиса ФСРАР

Но клиент все равно вправе войти в личный кабинет со смартфона, так как официальный сайт обладает мобильной версией. Она запросто синхронизируется с любым браузером и подстраивается под любой размер экрана.

Контактные данные для связи

Если у клиентов «Газпром трансгаз Казань» возникают сложности с авторизацией, пользованием услугами, необходимо обратиться в компанию. Сделать это можно так:

При составлении письма и отправке на электронную почту необходимо четко сформулировать причину обращения. Также при необходимости пользовать может прикрепить фотографии и скрины. Заявки рассматриваются в течение 24 часов.

При обращении на горячую линию человек должен предоставить полную информацию о происшествии или предпосылке к нему следующего содержания:

  • ФИО заявителя;
  • дата, время и место определения происшествия;
  • изложение сути обращения;
  • данные заявителя для обратной связи.

Анонимные обращения принимаются к рассмотрению, если они содержат конкретные сведения о происшествиях.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию