Пошаговые инструкции по ЛК goszakup.gov.kz

Электронный портал государственных закупок является современной системой, работающей в режиме реального времени. Основной функцией данного портала является размещение информации о потребностях заказчиков на определенные услуги или товары. Сервис занимается выполнением закупочных процедур, выбором исполнителя, заключением договоров в электронном виде. Для использования функционала портала заказчики и поставщики должны самостоятельно пройти процедуру регистрации. После этого нужно выполнить вход в личный кабинет goszakup.gov.kz.

Регистрация личного кабинета

Создание учетной записи на сервисе происходит не бесплатно. Регистрация требует наличия электронной цифровой подписи. В роли участников закупок могут выступать две категории пользователей:

  • В качестве заказчика регистрацию может пройти организация, государственный орган, учреждение или предприятие.
  • В роли поставщика может выступить индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, а в некоторых случаях и гражданин (при покупке объекта жилой недвижимости).

Для выполнения регистрационных действий необходимо придерживаться определенной схемы. Предварительно следует получить ЭПЦ, установить специальное программное обеспечение. Далее нужно действовать по такой инструкции:

  1. Первым шагом станет посещение электронного портала государственных закупок.
  2. В верхнем правом углу необходимо найти и активировать кнопку «Войти».
  3. Станет доступна форма авторизации, в которой следует использовать кнопку «Выбрать ключ для ЭПЦ». При этом следует учесть, что от категории ключа зависит функциональность аккаунта на портале.
  4. Требуется указать пароль от ЭПЦ, применить кнопку «ОК».
  5. На открывшейся станице регистрации выбрать кнопку «Получить данные».
  6. В результате станет доступна регистрационная форма с выделенными полями и подсказками для их заполнения. При этом часть информации в автоматическом режиме будет внесена из кабинета налоговой инспекции.
  7. После проверки формы на отсутствие ошибок необходимо указать свой действующий электронный адрес, в качестве подписи применить ЭПЦ.
  8. На следующем этапе надо придумать персональный пароль для авторизации в личном кабинете. Внесенный пароль подтверждают еще раз.
  9. Затем следует авторизоваться в виртуальном кабинете, подтвердить свой электронный адрес. На электронную почту поступит письмо с активной ссылкой для подтверждения электронного адреса пользователя. Переход по ссылке завершает этот этап.
  10. После перехода по ссылке из письма необходимо вернуться на портал государственных закупок, обновить страницу. Там появится надпись, указывающая на отсутствие регистрации и активная кнопка для совершения этого действия.
  11. Активация кнопки «Зарегистрировать участника» позволит перейти к следующей странице. Здесь нужно применить клавишу «Получить данные». Автоматически откроется форма регистрации, часть сведений в которую перейдет из базы данных налоговой службы.
  12. Потребуется отметить категорию (заказчик или поставщик), указать руководителя, контактные данные, отметить в готовом списке свой экономический сектор.
  13. В нижней части применить ЭПЦ для подписи, подтвердить свои действия активацией соответствующей кнопки.
  14. На открывшейся странице необходимо указать банковские реквизиты.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК «Мой налог для самозанятых»

goszakup.gov.kz регистрация

Важно! Вся введенная информация сохранится в кабинете пользователя. При заключении договоров банковские реквизиты будут указываться автоматически.

Вход в личный кабинет

Процесс авторизации происходит по такой схеме:

  1. Потребуется зайти на главную страницу сайта государственных закупок.
  2. Нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы.
  3. В открывшейся форме напечатать персональные ключи авторизации.
  4. Переход в аккаунт произойдет после нажатия на кнопку «Вход».

goszakup.gov.kz вход

Возможности личного кабинета

Электронный портал государственных закупок позволяет:

  • пройти регистрацию в качестве заказчика или поставщика;
  • проинформировать других участников государственных закупок о свои предложениях или потребностях;
  • произвести обмен электронными документами;
  • заключить договор о поставке товаров или оказании услуг;
  • предоставить нормативно-техническую документацию, разъяснения, статистические данные.

Важно! В аккаунте можно сформировать финансовые и статистические отчеты.

С помощью электронного кабинета можно сформировать заявку о необходимой или плановой закупке, рассмотреть полученные отклики, выбрать исполнителя, обменяться с ним необходимыми документами.

goszakup.gov.kz услуги

Виртуальный кабинет упрощает оформление договоров, исполнение финансовых обязательств, предоставление отчетной документации. Портал, созданный для регулирования государственных закупок, делает весь процесс открытым и прозрачным. Предоставляется доступ к статистике и размещенным заявкам широкому кругу пользователей.

Работа с сервисом осуществляется платно. Ознакомиться с доступными тарифами и подключить самый подходящий можно на отдельной странице своего электронного кабинета.

Для юридических лиц есть опция добавления сотрудника. Это можно сделать на отдельной страничке виртуального кабинета.

Современный подход к организации государственных закупок с применением новейших технологий позволяет ускорить процесс выбора исполнителя. Также это ускоряет оформление и проведение сделки, составление отчетной документации и взаимные расчеты.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК для ИП на nalog.ru
Ссылка на основную публикацию