ЕСИА – так называется единая система идентификации и аутентификации, которая позволяет частному лицу или организации легко получать возможность пользоваться государственными сервисами и услугами в режиме онлайн, то есть без посещения МФЦ или каких-либо ведомств. Перед тем, как войти в личный кабинет ЕСИА, нужно пройти несложный процесс регистрации.
Войти в личный кабинет
Функционал личного кабинета ЕСИА
Профиль на портале позволяет хранить всю информацию об услугах, которые были оказаны в каких-либо ведомствах. Это заявления, обращения, платежи, налоги, документы.
Посредством личного кабинета можно отслеживать статус рассмотрения заявки, проверять ее статус, отслеживать статус заявлений или платежей, а также получать различные уведомления. Личный кабинет разработан для сокращения очередей в ведомствах и ускорения получения услуг.
Регистрация в кабинете
Чтобы создать личный кабинет, нужно пройти процесс регистрации. Для этого требуется прописать ФИО, контактный адрес электронной почты и номер телефона. В последнюю очередь нужно дать согласие с политикой конфиденциальности и условиями использования портала. После этого, на почту придет письмо, в котором будет ссылка. На нее нужно кликнуть, чтобы подтвердить только что созданную учетную запись.
Авторизация в личном кабинете ЕСИА
Чтобы войти в свой профиль, нужно на главной странице нажать на соответствующую кнопку. Для авторизации потребуется указать введенные при регистрации номер телефона или адрес электронной почты. В следующем поле требуется прописать пароль. Если вы входите в личный кабинет не со своего устройства, обязательно поставьте галку «Чужой компьютер»,
Мобильное приложение личного кабинета ЕСИА
Доступ к компьютеру есть далеко не у всех, поэтому можно заходить на портал через мобильные устройства. Разработаны приложения для разных платформ. Вход в учетную запись осуществляется путем введения пин-кода или отпечатка пальца. Это очень удобно, потому что пользователю не нужно запоминать логин и пароль, а также вход будет намного быстрее и проще.
Приложение позволяет получить доступ к различным услугам, среди которых:
- запись на прием к врачу;
- оплата штрафов, задолженностей и налогов;
- оформление документов (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение);
- подача заявлений в различные ведомства;
- запись на прием в ведомства (ГИБДД, ФНС, СФР);
- запрос справок и выписок;
- регистрация движимого и недвижимого имущества;
- возможность получения услуг в своем регионе;
- уведомления о событиях.
Клиентская поддержка через кабинет
При возникновении вопросов или каких-либо проблем, можно обратиться за помощью, используя следующие способы связи:
- раздел «Помощь и поддержка» с ответами на частые вопросы на официальном сайте;
- электронная почта https://esia.gosuslugi.ru/login/;
- бесплатный звонок оператору по РФ 8 800 100-70-10;
- связь с оператором для жителей Москвы и области (платный по России) +7 495 727-47-47;
- помощь в чате Телеграм.
Правила безопасности и конфиденциальности
Портал содержит в себе персональные данные пользователя, за которыми охотятся мошенники. Программное обеспечение постоянно проходит сертификацию и обновляется для надежной защиты конфиденциальной информации. Пользователю рекомендуется:
- регулярно обновлять приложение;
- скачивать приложение только с официального сайта или магазина приложений;
- устанавливать на ПК и мобильное устройство лицензированное антивирусное ПО;
- не входить на портал с чужих устройств;
- никому не разглашать пароли, логины или коды доступа, так как специалисты службы поддержки их не запрашивают.
Контакты
- Официальный сайт https://www.gosuslugi.ru/
- Номер телефона горячей линии 8 800 100-70-10
- Юридический адрес 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 49.
- https://vk.com/gosuslugi
- https://ok.ru/gosuslugi
- https://www.youtube.com/channel/UCSfb7em0J1GYXix2WjlFtkw
- https://t.me/s/gosuslugi