ЕИРЦ Севастополь: регистрация, авторизация и функционал личного кабинета

гупс еирц

ЕИРЦ Севастополь представляет собой центр, посредством которого можно погашать задолженности за услуги, представленные компаниями ЖКХ. Предприятием принимается плата от потребителей, равно как можно в режиме онлайн наблюдать свои задолженности. Сайт (sev-eirc.ru) является полностью клиентоориентированным, и разрабатывался специально для того, чтобы позволять гражданам города в удобном формате производить оплату за услуги ЖКХ.

Чтобы полноценно пользоваться всем функционалом, представленным сайтом рассматриваемого центра, необходимо зарегистрировать личный кабинет ЕИРЦ Севастополь.

Как регистрировать

Для того чтобы зарегистрироваться, потребуется посетить официальный сайт ЕИРЦ, где выбрать кнопку «регистрация». Инструкция:

  1. Перейти по ссылке https://www.lk.sev-eirc.ru/page.php?page=lk-reg-nach.
  2. Открывается специальное поле, где нужно ввести данные: адрес почты, счет, а также последний платеж, что выполнялся за услуги коммунального хозяйства.
  3. Получить письмо для подтверждения регистрации на электронную почту.
  4. Следовать инструкциями, чтобы подтвердить авторизацию.

регистрация гупс

Теперь сведения для авторизации получены, и пользователь может войти в личный кабинет.

Внимание: иногда номер лицевого счета узнать пользователям самостоятельно не удается. Он указывается в договорах с компаниями ЖКХ. Но зачастую эти договора убираются, и граждане не знают, где они находятся, поэтому просмотреть номер счета не могут. Некоторые попросту не знают, что он указывается в той документации. Чтобы его получить, потребуется найти документы, либо прийти лично в компанию жилищно-коммунального хозяйства, показать паспорт, и когда личность будет проверена, номер лицевого счета будет сообщен потребителю.

лк гупс

Как авторизоваться

Чтобы войти в личный кабинет, нужно следовать инструкции:

  1. Перейти по ссылке: https://www.lk.sev-eirc.ru/index.php.
  2. Ввести в первое поле все цифры лицевого счета гражданина. Их может быть от 6 до 14.
  3. Ввести пароль, который был отправлен по адресу электронной почты.
  4. Ввести капчу, чтобы доказать, что пользователь не является роботом или ботом.
  5. Нажать кнопку «войти».

Теперь вход в личный кабинет ЕИРЦ Севастополь выполнен, и потребитель получает доступ ко всем функциям системы.

оплата услуг жкх

Функционал личного кабинета

В ЛК ЕИРЦ Севастополь в первую очередь можно контролировать баланс, чтобы жилищно-коммунальные услуги предоставлялись на постоянной основе. Если баланс заканчивается, гражданину могут отключить свет, газ или воду. Периодическая проверка состояния лицевых счетов помогает избежать соответствующих проблем.

Также имеются и другие функции, очень полезные для потребителей:

  • Получить и распечатать квитанцию. Если за какой-то период компания предъявляет задолженность, но гражданин точно уверен, что оплачивал услуги, на рассматриваемом сайте он может запросить квитанцию за определенный временной промежуток. Для этого потребуется перейти по ссылке https://www.lk.sev-eirc.ru/, авторизоваться и войти в раздел «печать квитанций». Здесь в открывшейся форме указывается интересующий временной промежуток. После завершения процедуры системой автоматически предлагается файл, который можно распечатать или продемонстрировать инспекторам в электронном формате;
    лк еирц гупс интерфейс
  • Обновить и ввести показания приборов учета. Для этого переходят в соответствующий раздел. Здесь открывается форма с таблицей, где и вносятся нужные изменения. Затем необходимо нажать кнопку «внести показания», после чего подождать загрузки новых сведений, передачи их на сервер системы. Процесс занимает не более минуты;
    счетчики
  • Передать показания счетчиков. Это требуется для передачи информации в ЖКХ, чтобы подтвердить отсутствие задолженностей. Передача выполняется на странице: http://sev-eirc.ru/abonentam/.

Внимание: официальный сайт является представительством севастопольских государственных ЖКХ-компаний. Несмотря на их взаимодействие друг с другом, они являются разными предприятиями. Именно поэтому через личный кабинет можно направить жалобу, если работа той или иной компании противоречит установленным правилам.

обратная связь еирц

Можно направлять жалобы в онлайн-поддержку не только для того, чтобы защитить свои права перед работниками ЖКХ-компаний (например, в случае если показания были сняты и записаны неверно, либо потерялись определенные квитанции, из-за чего сотрудники организации требуют вносить деньги повторно). Также предлагается оформлять жалобы на те или иные функции сайта, если они работают нестабильно, некорректно, либо если наблюдаются проблемы в стабильном функционировании приборов учета.

Все жалобы обрабатываются только в рабочее время. Но служба поддержки работает круглосуточно. Можно позвонить по телефону +7-8692-54-32-38, чтобы получить консультацию технического или программного специалиста.

Ссылка на основную публикацию