Пошаговые инструкции по ЛК ТНБ

ООО «ТНБ» – это одна из крупнейших региональных сетей автозаправочных комплексов Тулы и Тульской области. На протяжении всей истории своего существования компания стремится предоставить своим клиентам качественные нефтепродукты и высокий уровень сервиса, в том числе и дистанционного.

ТНБ специализируется на реализации топлива высочайшего качества, соответствующего всем нормам ГОСТ и международным стандартам, а также регламенту экологической безопасности. Нефтепродукты проходят строгий контроль качества на всех этапах – от транспортировки до правил хранения и подачи в колонку.

Компания ТНБ активно работает над улучшением качества обслуживания и комфортных условий для заправки. К услугам клиентов – официальный сайт, на котором можно ознакомиться с перечнем адресов АЗС и накапливать специальные бонусы при помощи личного кабинета ТНБ.

Регистрация личного кабинета

ООО «ТНБ» предлагает своим клиентам, желающим заправляться качественным топливом по выгодным ценам, собственную программу накопительных бонусов «Лояльность». Ее участником может стать как постоянный клиент автозаправочной сети, так и человек, который впервые заправляется на ТНБ.

Единственное правило для участников программы лояльности – зарегистрированный личный кабинет на официальном сайте https://www.tnboil.ru/. Как создать кабинет:

  1. Обратитесь к оператору-кассиру АЗС и заполните небольшую анкету.
  2. Купите пластиковую карту ТНБ. Ее стоимость – 99 рублей.
  3. Используйте полученную пластиковую карту для регистрации личного аккаунта.

Полученная пластиковая карта необходима для авторизации на сайте автозаправочной компании ТНБ. Полный номер карты используется в качестве логина, паролем служат последние 4 цифры номера мобильного телефона, который вы указывали при заполнении анкеты.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет ООО “ТНБ” нужно выполнить несколько простых действий:

  • откройте главную страницу сайта https://www.tnboil.ru/;
  • кликните вкладку «Личный кабинет» в правом углу;
  • во всплывшие строки введите полный номер своей пластиковой карты;
  • укажите пароль – 4 последние цифры мобильного телефона;
  • подтвердите Согласие на обработку персональной информации.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Экспресс Карт

Вход в ЛК ТНБ

После заполнения всех строк нажмите «Войти» – в результате пользователю будет открыто главное меню личного кабинета ТНБ.

Восстановление пароля

Логинов для личного кабинета ТНБ служит номер пластиковой карты, поэтому в случае ее потери самостоятельное восстановление невозможно. Если карточка была утеряна, клиенту компании нужно обратиться к оператору-кассиру АЗС и оплатить перевыпуск новой карты – 99 рублей. Утерянная карта сразу же блокируется, а все накопленные бонусы переносятся на новую.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет ТНБ открывает перед клиентами АЗС широкие функциональные возможности:

  1. Накапливать бонусы и проверять бонусный счет.
  2. Использовать накопленные бонусы для оплаты заправки на АЗС ТНБ.
  3. Просматривать историю начислений и списаний по лицевому и бонусному счету.
  4. Получать актуальную информацию о выгодных скидках и акциях на автозаправочных станциях.
  5. Ознакомиться с адресами ближайших автозаправочных станций компании.
  6. Узнать о сервисах и дополнительных услугах, предоставляемых компанией.

Функционал кабинета ТНБ

В личном кабинете клиенты могут связаться с представителями службы технической поддержки и получить оперативную помощь в решении любых вопросов по поводу работы сайта.

Мобильное приложение

Клиенты АЗС ТНБ могут в любое удобное время иметь доступ к своему бонусному счету благодаря мобильному приложению. Его можно скачать на официальных сервисах приложений для смартфонов и планшетов:

Пошаговые инструкции по ЛК ТНБПошаговые инструкции по ЛК ТНБ

Функционал мобильного приложения в точности повторяет функции личного кабинета и помогает клиенту просматривать и тратить накопленные бонусы, прокладывать маршрут до ближайших АЗС и общаться со службой техподдержки.

Контактные данные для связи

Для решения текущих проблем или получения детальной информации о бонусной программе «Лояльность» клиенты ТНБ могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-700-03-84.

С письменными запросами, жалобами и вопросами пользователи могут обратиться на электронную почту [email protected] или по юридическому адресу компании г. Тула, пр. Ленина д. 79 оф.108.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию