S7 Airlines («Сибирь») представляет собой одну из наиболее крупных российских авиакомпаний. Она организовывает регулярные перелеты в российские города и различные страны Европы и Азии. В общей сложности авиакомпания имеет в своем распоряжении 80 лайнеров. При этом она использует современные технологии обслуживания. Чтобы получить доступ к этим возможностям, нужно знать, как можно войти в личный кабинет S7 Airlines.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете авиакомпании стоит руководствоваться такой инструкцией:
- Зайти на стартовую страницу официального портала. Для этого стоит воспользоваться ссылкой https://www.s7.ru/.
- Кликнуть на пункт «Войти», который находится справа вверху.
- Перейти в стандартную форму для авторизации. Там нужно указать логин и пароль.
- Кликнуть на пункт «Войти».
Важно учитывать, что на платформе авиакомпании есть опция авторизации через аккаунты в соцсетях и разные сервисы. Если воспользоваться таким методом входа, не потребуется вводить в учетной записи определенные сведения о себе. Они скопируются автоматически.
Регистрация личного кабинета
Новые юзеры могут воспользоваться такими способами регистрации на портале авиакомпании:
- Быстрая – позволяет заказывать услуги в дистанционном формате.
- Для участия в программе S7 Priority – подходит для новых клиентов и обладателей карт, которые выдаются на борту.
Для быстрой регистрации на портале авиакомпании достаточно ввести имя, адрес электронной почты и пароль, который соответствует требованиям инструкции. Затем на e-mail придет письмо. В нем будет присутствовать ссылка для подтверждения регистрации.
Чтобы поучаствовать в программе S7 Priority, требуется внести больше личной информации. Она включает следующее:
- имя и ФИО дважды – указывать эту информацию требуется кириллицей и латиницей;
- реквизиты паспорта, который используется для путешествий;
- дата рождения;
- номер мобильного телефона;
- пол;
- город.
Если есть временная карта, стоит указать ее номер. После чего накопленные мили перейдут на постоянную. Обладателям карт программы лояльности S7 Priority проходить процедуру регистрации через официальную платформу S7 Airlines не требуется, поскольку их профиль автоматически создается при выпуске совместной банковской карты. При этом логин и пароль приходят на личный адрес электронной почты.
Если сообщение с реквизитами доступа не пришло, решить проблему поможет оператор горячей линии. Юзер, который проходил регистрацию через сайт, авторизуется через личный профиль авиакомпании. При этом он использует, кроме адреса электронной почты, номер карты, а вместо пароля – пин-код.
На портале можно выполнить восстановление пароля и пин-кода через адрес электронной почты, который связан с профилем юзера. В первом случае сообщение с инструкциями придет после того, как юзер введет e-mail, втором – клиент получит пин после того, как укажет номер карты.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы восстановить доступ к индивидуальному разделу, следует зайти на страницу https://www.s7.ru/forgotpassword. Там на выбор можно указать такие данные:
- номер карты;
- телефонный номер;
- адрес электронной почты.
Важно учитывать, что все варианты восстановления доступа должны быть связаны с определенной учетной записью. В противном случае успешно закончить процедуру не удастся. В дальнейшем юзер получит инструкции в смс или на e-mail. Они отличаются простотой. На восстановление пароля уйдет буквально несколько минут.
Функционал личного кабинета
После регистрации клиент авиакомпании может зайти в профиль S7 Airlines, используя официальный сайт. После чего он получает доступ к таким опциям:
- управление бронированием;
- настройка сообщений в зависимости от потребностей;
- история полетов;
- оформление документов за сервисы, предоставляемые отелями;
- акционные предложения;
- использование возможностей программы лояльности – это актуально для новых участников;
- состояние счета;
- онлайн-регистрация на рейсы из перечня доступных;
- оформление страховки;
- заключение соглашения на предоставление услуг по пересылке документов и калькулятор расчета стоимости;
- сохранение сведений о документах, попутчиках, визах;
- использование банковских карт для оплаты покупок;
- применение промокодов для осуществления покупок.
Мобильное приложение
Официальный софт для смартфонов авиакомпании S7 Airlines отличается удобством использования и широким функционалом. Его можно скачать из магазинов приложений – Play Market или App Store.
В мобильном приложении предлагаются те же опции, что и на официальной платформе. Тут можно создать аккаунт или пройти процедуру авторизации, если учетная запись уже есть. К тому же в приложении для смартфонов имеются дополнительные опции:
- составление планируемых маршрутов и добавление тех, что были пройдены;
- сообщения о статусе рейса и старте процесса регистрации;
- поиск ближайших офисов авиакомпании на карте;
- сведения о перелете в локальном доступе;
- звонок в контактный центр напрямую.
Контактные данные для связи
Чтобы связаться с работниками авиакомпании, стоит позвонить по номерам 8-495-783-07-07 и 8-800-700-07-07. Это удастся сделать совершенно бесплатно. Также допустимо использовать форму обратной связи на сайте. Для этого стоит перейти по ссылке https://www.s7.ru/about/contactus.dot.
S7 Airlines представляет собой известную российскую авиакомпанию, услугами которой пользуются многие пассажиры. Чтобы получить доступ к полному спектру услуг организации, стоит создать личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.