Как зарегистрировать личный кабинет в СИУ РАНХиГС

главная сиб

СИУ РАНХиГС это одно из ведущих высших учебных заведений региона, которое пользуется популярностью среди абитуриентов со всей России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Во многом это объясняется ориентированностью руководства ВУЗа на удовлетворение потребностей студентов, касающихся в том числе и доступа к технологиям. Итогом системной работы в этом направлении стало появление в филиале ФЗДО собственной электронной системы, представляющей собой специальные личные кабинеты для поступающих, студентов, а также сотрудников сибирского института. Поэтому нужно разобраться в том, как осуществляется вход в личный кабинет СибаГС и какими функциональными особенностями обладает электронная система.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа ко всем преимуществам ЛК отделения ФЗДО потребуется сперва пройти процедуру регистрации, которая проводится согласно следующей инструкции:

  • сначала нужно перейти по ссылке ;
  • далее следует заполнить регистрационную анкету, в которой потребуется указать следующие данные: фамилию, персональный код доступа (выдается при поступлении), текущий статус (сотрудник, обучающийся, работник представительства), адрес электронной почты, логин, пароль;
  • на завершающем этапе останется поставить галочку напротив пункта «я принимаю эти условия» и нажать на кнопку «Передать».

Важно: пройти процедуру регистрации личного кабинета могут студенты как очной, так и заочной формы обучения.

регитсраци яличного кабинета сиб

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет студента института управления осуществляется следующим образом:

  • сперва нужно перейти по следующей ссылке;
  • далее нужно указать авторизационные данные (логин и пароль от ранее созданной учетной записи);
  • на завершающем этапе останется нажать кнопку «Войти».

Важно: для автоматизации входа в ЛК при вводе данных для авторизации можно поставить галочку напротив пункта «запомнить меня на этом компьютере», что освободит пользователя от необходимости в последующем вводить логин и пароль на конкретном ПК.

вход в личный кабинет сиб

Вход в ЛК для юридических лиц

Специфика хозяйственной деятельности ВУЗа не предполагает возможность создания специальных личных кабинетов для юридических лиц, которые могут сотрудничать с данной организацией. Кроме того, даже в будущем пока не планируется создание подобных цифровых сервисов.

Восстановление пароля

При утере доступа к персональному профилю пользователю понадобится пройти процедуру восстановления пароля. Для этого нужно:

  • на странице авторизации нажать на «Забыли пароль?»;
  • на открывшейся странице в соответствующее поле вводится адрес электронной почты или номер мобильного телефона, привязанные к учетной записи;
  • после этого сайт пришлет авторизационные данные на e-mail или же мобильный номер.

Важно: внимательно указывайте адрес электронной почты или же мобильный номер, которые были привязаны к учетной записи так, как, в противном случае сайт попросту не сможет выслать данные для авторизации пользователю.

восстановление пароля в сиб

Функционал личного кабинета

Что же касаемо функций ЛК ВУЗа, то к ним стоит отнести:

  • возможность получения информации о текущем расписании, а также о вносимых в него изменениях;
  • отслеживание времени начала занятий в рамках дистанционного обучения;
  • получение информации о датах и времени проведения экзаменов, зачетов, коллоквиумов и так далее;
  • наличие возможности ознакомления с последними новостями университета, а также с нормативной, правовой документацией.

Мобильное приложение

Пока университет не успел создать собственное мобильное приложение, хотя в будущем данная ситуация может измениться.

Контактные данные для связи

При возникновении технических проблем в работе ЛК или же при появлении сложностей с восстановлением к нему доступа, можно направить письмо в службу технической поддержки на почту tech-support@ranepa.ru или же позвонив по телефону +7 499 95-60-066.

Ссылка на основную публикацию