СИУ РАНХиГС это одно из ведущих высших учебных заведений региона, которое пользуется популярностью среди абитуриентов со всей России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Во многом это объясняется ориентированностью руководства ВУЗа на удовлетворение потребностей студентов, касающихся в том числе и доступа к технологиям. Итогом системной работы в этом направлении стало появление в филиале ФЗДО собственной электронной системы, представляющей собой специальные личные кабинеты для поступающих, студентов, а также сотрудников сибирского института. Поэтому нужно разобраться в том, как осуществляется вход в личный кабинет СибаГС и какими функциональными особенностями обладает электронная система.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа ко всем преимуществам ЛК отделения ФЗДО потребуется сперва пройти процедуру регистрации, которая проводится согласно следующей инструкции:
- сначала нужно перейти по ссылке ;
- далее следует заполнить регистрационную анкету, в которой потребуется указать следующие данные: фамилию, персональный код доступа (выдается при поступлении), текущий статус (сотрудник, обучающийся, работник представительства), адрес электронной почты, логин, пароль;
- на завершающем этапе останется поставить галочку напротив пункта «я принимаю эти условия» и нажать на кнопку «Передать».
Важно: пройти процедуру регистрации личного кабинета могут студенты как очной, так и заочной формы обучения.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет студента института управления осуществляется следующим образом:
- сперва нужно перейти по следующей ссылке;
- далее нужно указать авторизационные данные (логин и пароль от ранее созданной учетной записи);
- на завершающем этапе останется нажать кнопку «Войти».
Важно: для автоматизации входа в ЛК при вводе данных для авторизации можно поставить галочку напротив пункта «запомнить меня на этом компьютере», что освободит пользователя от необходимости в последующем вводить логин и пароль на конкретном ПК.
Вход в ЛК для юридических лиц
Специфика хозяйственной деятельности ВУЗа не предполагает возможность создания специальных личных кабинетов для юридических лиц, которые могут сотрудничать с данной организацией. Кроме того, даже в будущем пока не планируется создание подобных цифровых сервисов.
Восстановление пароля
При утере доступа к персональному профилю пользователю понадобится пройти процедуру восстановления пароля. Для этого нужно:
- на странице авторизации нажать на «Забыли пароль?»;
- на открывшейся странице в соответствующее поле вводится адрес электронной почты или номер мобильного телефона, привязанные к учетной записи;
- после этого сайт пришлет авторизационные данные на e-mail или же мобильный номер.
Важно: внимательно указывайте адрес электронной почты или же мобильный номер, которые были привязаны к учетной записи так, как, в противном случае сайт попросту не сможет выслать данные для авторизации пользователю.
Функционал личного кабинета
Что же касаемо функций ЛК ВУЗа, то к ним стоит отнести:
- возможность получения информации о текущем расписании, а также о вносимых в него изменениях;
- отслеживание времени начала занятий в рамках дистанционного обучения;
- получение информации о датах и времени проведения экзаменов, зачетов, коллоквиумов и так далее;
- наличие возможности ознакомления с последними новостями университета, а также с нормативной, правовой документацией.
Мобильное приложение
Пока университет не успел создать собственное мобильное приложение, хотя в будущем данная ситуация может измениться.
Контактные данные для связи
При возникновении технических проблем в работе ЛК или же при появлении сложностей с восстановлением к нему доступа, можно направить письмо в службу технической поддержки на почту tech-support@ranepa.ru или же позвонив по телефону +7 499 95-60-066.