Пошаговые инструкции по личному кабинету ПАО «Квадро»

ПАО «Квадро» является крупнейшей генерирующей компанией в Центральном федеральном округе, занимающейся поставкой населению и промышленным предприятиям электроэнергии. Благодаря собственной развитой сети объемы генерируемой компанией электроэнергии позволяют удовлетворить потребности более чем 25 процентов жителей региона. С целью обеспечения удобства для своих клиентов, организация разработала уникальный электронный сервис, имеющий формат личного кабинета, с помощью которого часть услуг физические лица могут получить в удаленном формате. Поэтому нужно выяснить, как происходит вход в личный кабинет lkk.quadra.ru и куда можно будет обратиться в случае возникновения каких-то технических проблем.

Особенности регистрации личного кабинета

Пользователь сможет получить доступ ко всем функциям личного кабинета клиента лишь после прохождения несложной процедуры регистрации. Для этого достаточно будет следовать следующей инструкции:

  • откройте официальный сайт генерирующей компании https://www.quadra.ru/;
  • на главной странице спуститесь немного вниз и нажмите на «Войти в личный кабинет»;
  • также можно просто воспользоваться следующей ссылкой https://lkk.quadra.ru/login;
  • далее, под формой для авторизации нужно нажать на «Регистрация»;
  • на следующем этапе останется вписать в соответствующие поля свой номер мобильного телефона и адрес электронной почты, куда система автоматически пришлет пароль от ЛК;
  • в конце ставиться галочка напротив пункта о согласии с правилами обработки персональных данных и нажимается кнопка «Зарегистрироваться».

регистрация

Вход в ЛК

Для входа в учетную запись абонента генерирующей компании ПАО «Квадро» нужно:

  • открыть официальный сайт генерирующей компании https://www.quadra.ru/;
  • на главной странице спуститься немного вниз и нажать на «Войти в личный кабинет»;
  • также можно просто воспользоваться следующей ссылкой https://lkk.quadra.ru/login;
  • далее, останется указать привязанный к учетной записи адрес электронной почты и пароль, после чего нужно нажать на кнопку «Войти».

Важно: внимательно вводите данные для авторизации так, как это поможет исключить вероятность возникновения проблем со входом в личный кабинет и необходимость обращения в службу технической поддержки компании

вход в кабинет

Функции личного кабинета

К числу полезных функций, доступных пользователям ЛК от генерирующего предприятия, стоит отнести:

  • возможность дистанционной передачи показаний приборов учета электроэнергии, независимо от принадлежности абонента к конкретному филиалу организации;
  • получение информации о действующих тарифах, льготах;
  • отслеживание информации о проводимых технических работах, а также о графиках плановых отключений электроэнергии;
  • получение возможности скачивания шаблонов документов для оформления тех или иных заявок;
  • получение доступа к справочной информации и к инструкциям, касающимся в том числе возможности настройки автоплатежей через интернет-банкинг;
  • оплата использованной электроэнергии онлайн через интернет-банк;
  • направление онлайн-заявок для вызова мастеров при обнаружении технических неисправностей в электросети;
  • формирование и отправка жалоб, предложений в электронной форме.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта МТИ СДО

функции

В будущем можно ожидать не только обновление дизайна пользовательского интерфейса для этого сервиса, но и добавление в него новых, полезных функций.

Мобильное приложение

Компания также предлагает клиентам возможность использования официального мобильного приложения «Квадра-Личный кабинет». Скачать это программное обеспечение можно с Play Market (для Android-устройств) или же с AppStore (для iOS-устройств). Данное приложение обладает всеми преимуществами и функциями десктопной версии ЛК, поэтому с его помощью абонент компании сможет через смартфон передавать показания счетчиков учета электроэнергии.

эпл для квадра гугл для квадра

Контактные данные службы технической поддержки

При возникновении технических проблем, связанных с работой ЛК, можно обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив по следующему телефонному номеру +7 4742 286-610.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию