ПАО «Квадро» является крупнейшей генерирующей компанией в Центральном федеральном округе, занимающейся поставкой населению и промышленным предприятиям электроэнергии. Благодаря собственной развитой сети объемы генерируемой компанией электроэнергии позволяют удовлетворить потребности более чем 25 процентов жителей региона. С целью обеспечения удобства для своих клиентов, организация разработала уникальный электронный сервис, имеющий формат личного кабинета, с помощью которого часть услуг физические лица могут получить в удаленном формате. Поэтому нужно выяснить, как происходит вход в личный кабинет lkk.quadra.ru и куда можно будет обратиться в случае возникновения каких-то технических проблем.
Особенности регистрации личного кабинета
Пользователь сможет получить доступ ко всем функциям личного кабинета клиента лишь после прохождения несложной процедуры регистрации. Для этого достаточно будет следовать следующей инструкции:
- откройте официальный сайт генерирующей компании https://www.quadra.ru/;
- на главной странице спуститесь немного вниз и нажмите на «Войти в личный кабинет»;
- также можно просто воспользоваться следующей ссылкой https://lkk.quadra.ru/login;
- далее, под формой для авторизации нужно нажать на «Регистрация»;
- на следующем этапе останется вписать в соответствующие поля свой номер мобильного телефона и адрес электронной почты, куда система автоматически пришлет пароль от ЛК;
- в конце ставиться галочка напротив пункта о согласии с правилами обработки персональных данных и нажимается кнопка «Зарегистрироваться».
Вход в ЛК
Для входа в учетную запись абонента генерирующей компании ПАО «Квадро» нужно:
- открыть официальный сайт генерирующей компании https://www.quadra.ru/;
- на главной странице спуститься немного вниз и нажать на «Войти в личный кабинет»;
- также можно просто воспользоваться следующей ссылкой https://lkk.quadra.ru/login;
- далее, останется указать привязанный к учетной записи адрес электронной почты и пароль, после чего нужно нажать на кнопку «Войти».
Важно: внимательно вводите данные для авторизации так, как это поможет исключить вероятность возникновения проблем со входом в личный кабинет и необходимость обращения в службу технической поддержки компании
Функции личного кабинета
К числу полезных функций, доступных пользователям ЛК от генерирующего предприятия, стоит отнести:
- возможность дистанционной передачи показаний приборов учета электроэнергии, независимо от принадлежности абонента к конкретному филиалу организации;
- получение информации о действующих тарифах, льготах;
- отслеживание информации о проводимых технических работах, а также о графиках плановых отключений электроэнергии;
- получение возможности скачивания шаблонов документов для оформления тех или иных заявок;
- получение доступа к справочной информации и к инструкциям, касающимся в том числе возможности настройки автоплатежей через интернет-банкинг;
- оплата использованной электроэнергии онлайн через интернет-банк;
- направление онлайн-заявок для вызова мастеров при обнаружении технических неисправностей в электросети;
- формирование и отправка жалоб, предложений в электронной форме.
В будущем можно ожидать не только обновление дизайна пользовательского интерфейса для этого сервиса, но и добавление в него новых, полезных функций.
Мобильное приложение
Компания также предлагает клиентам возможность использования официального мобильного приложения «Квадра-Личный кабинет». Скачать это программное обеспечение можно с Play Market (для Android-устройств) или же с AppStore (для iOS-устройств). Данное приложение обладает всеми преимуществами и функциями десктопной версии ЛК, поэтому с его помощью абонент компании сможет через смартфон передавать показания счетчиков учета электроэнергии.
Контактные данные службы технической поддержки
При возникновении технических проблем, связанных с работой ЛК, можно обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив по следующему телефонному номеру +7 4742 286-610.