Палитра — это современный медицинский центр, который готов оказать квалифицированную помощь пациентам различного возраста. В организации создаются все условия для поддержания здоровья и комфортного пребывания пациента в клинике. Деятельность клиники подразумевает использование передовых информационных технологий. В центре Палитра ведется электронная медицинская карта, осуществляется запись на прием через личный кабинет. Персонал с заботой и вниманием относится к каждому пациенту. Прием ведется в просторных и комфортных кабинетах, это позволяет пациенту немного успокоиться перед разговором с врачом.
Регистрация личного кабинета
Аккаунт открывает для клиента доступ к дополнительным функциям, среди которых просмотр личных записей относительно посещений клиники. На официальном сайте есть ссылка для авторизации, после перехода по которой появится сообщение о возможности создания личного кабинета.
Система предупреждает о том, что регистрация пользователя происходит в регистратуре любой клиники сети Палитра. При этом необходимо личное присутствие клиента. Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Важно! Как только процедура регистрации будет завершена, пользователю на руки выдадут идентификационные данные. Они помогут открыть персональный аккаунт.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Авторизация на сайте медицинского центра Палитра начинается с посещения главной страницы. Нужно подготовить сведения, которые были выданы в момент создания личного кабинета.
- На главной странице есть ссылка «Войти». Находится она в правом верхнем углу.
- Новая станица откроет бланк, куда необходимо внести логин и пароль. Если все указано без ошибок, то можно нажимать клавишу для продолжения процедуры.
- Предлагается воспользоваться функцией «Запомнить меня на этом компьютере». Достаточно поставить отметку напротив этой строчки, чтобы в следующий раз не вводить регистрационные данные. Они автоматически сохранятся после первичного входа.
Важно! Если пациент потерял данные для открытия личного кабинета, то восстановить их самостоятельно не получится. Для этого необходимо обратиться в регистратуру любой клиники Палитра. Сотрудник восстановит данные при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Контакты
Юридический адрес медицинского центра Палитра: 600016, Владимирская область, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 36-б.
Звонки принимаются по номеру телефона: +7(800)707-77-78, +7(4922)77-77-78. Режим работы: с 7:30 до 20:00.
Цель МЦ Палитра
Каждый сотрудник осознает ответственность своей работы. В клинике работают только грамотные и опытные врачи, которые проходят регулярное обучение. Прикладывается максимум усилий для эффективной заботы о здоровье пациентов. В рамках деятельности клиники Палитра предоставляется широкий комплекс медицинских услуг.
Основные принципы деятельности клинки Палитра:
- Доступность. Руководство стремится обеспечить максимальный уровень доступности при оказании медицинской помощи. Для достижения поставленной цели регулярно проводятся акции на услуги, создаются новые филиалы в отдаленных районах города. Команда сотрудников готова прийти на помощь 7 дней в неделю;
- Приоритетное место отдается клиенту. Деятельность медицинского центра Палитра ориентирована таким образом, чтобы выполнить все пожелания пациентов. Для контроля качества предоставляемых услуг ведется постоянный мониторинг со стороны руководящего состава. Полученная информация позволяет оперативно реагировать на изменения потребностей пациентов;
- Достоинство. При общении с персоналом пациент почувствует достойное обращение. Сотрудники МЦ Палитра относятся с уважением к каждому посетителю клиники. Слаженная работа коллектива достигается за счет поддержания партнерских отношений в команде;
- Все сотрудники МЦ Палитра — это не только опытные сотрудники, но и открытые и приветливые люди, которые готовы посочувствовать или порадоваться вместе с пациентом. Словесная поддержка много значит, когда дело касается здоровья;
- Просвещение и профилактические меры. Клиника ведет активную работу в области просвещения населения основам здорового образа жизни. Сотрудники всегда готовы рассказать интересные факты о здоровье. Все это позволяет задуматься об отношении к самочувствию. Своевременное обращение к врачу поможет ускорить процесс выздоровления или даже спасти жизнь;
- Регулярное совершенствование. Ведется постоянный контроль за современными тенденциями и методами. Обязательным условием успешной деятельности клиники является регулярное повышение квалификации сотрудников.
Врачи ведут прием каждый день без выходных. Пациенты могут обратиться за помощью к терапевту, педиатру, лору, гинекологу, кардиологу, неврологу, хирургу и т.д.
Во время приема используется мощное современное оборудование, это позволяет поставить точный диагноз и отслеживать малейшие изменения в процессе лечения.