«Академия здоровья» — многопрофильное медицинское учреждение, которое выгодно отличается от остальных современным оборудованием и квалифицированным лечением, включая возможное проведение оперативного вмешательства. Чтобы на себе ощутить все преимущества клиники, достаточно записаться на прием. Клиенты автоматически получают доступ к персональному кабинету на официальном сайте, что позволяет пользоваться дополнительными возможностями.
Регистрация личного кабинета
Изначально необходимо понимать, что выполнить на официальном сайте Академия Здоровья вход в личный кабинет возможно после предварительной регистрации. Для максимального удобства клиентов присваивается идентификационный номер, благодаря которому осуществляется авторизация на ресурсе.
Чтобы получить персональные реквизиты, потенциальным клиентам достаточно обратиться к непосредственному регистратору. Обязательно при себе требуется иметь паспорт для идентификации личности.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на официальном портале, пользователям требуется перейти на соответствующую страницу https://az-chita.ru/. В ней пользователь указывает:
- присвоенный ранее идентификационный код в медицинском учреждении;
- уникальный пароль.
На завершающем этапе достаточно нажать на клавишу входа с целью последующего перехода.
Восстановление пароля от ЛК
Причин для невозможности совершить вход всего несколько:
- при вводе данных были допущены ошибки;
- утерян идентификационный номер клиента.
Второй вариант предусматривает необходимость обращаться за помощью к специалистам по горячей линии телефона +7(3022)21-79-11. Обратите внимание, во время формирования заявки требуется сообщить паспортные данные для идентификации клиента. Это обусловлено повышенным уровнем безопасности. Только после этого текстовым сообщением отправляются на мобильный номер телефона реквизиты для входа.
Функционал личного кабинета
Авторизация в личном кабинете предоставляет пользователям возможность:
- оплачивать квалифицированные медицинские услуги со скидкой в 10% в режиме реального времени без территориальной привязки;
- изучать результаты анализов и хранить важную информацию на сервере, включая сформированные заключения медработников;
- формировать заявку на посещение лечащего специалиста в оптимальное для себя время. При необходимости отмена осуществляется всего в 2 клика, при этом без начисления неустойки и прочих штрафных санкций;
- пользоваться всевозможными акциями и спецпредложениями для получения существенной экономической выгоды во время посещения медицинского учреждения.
Обратите внимание, чтобы не пропустить акций и выгодных предложений, которые часто предоставляются постоянным клиентам, рекомендуется оформить бесплатную подписку на рассылку системных уведомлений. В таком случае по смс регулярно будут приходить соответствующие оповещения.
Мобильное приложение
К сожалению, медицинское учреждение не предлагает своим клиентам мобильное приложение в виду его отсутствия. Одновременно с этим, разработанный официальный сайт оптимизирован под работу на любом типе устройстве: смартфонах, планшетах, персональных компьютерах.
Авторизация в личном кабинете осуществляется по классическому сценарию. Каких-либо особенностей не предусматривается. Работать в личном кабинете можно с любого места без территориальной привязки – находясь на работе, дома или на отдыхе.
Контактные данные для связи
В зависимости от поставленных перед клиентом задач, необходимо пользоваться соответствующим номером горячей линии телефонов:
- для связи с медицинским учреждением, в частности бассейном – +7(3022)21-79-11, +7(3022)40-19-11, +7(914)467-19-11, +7(914)485-61-11;
- организация обратной связи с кинезитерапией +7(3022)40-19-04, +7(924)810-19-04;
- организация обратной связи с постом отделения госпитализации +7(3022)40-10-00.
При наличии технических вопросов, которые связаны с работой в личном кабинете, рекомендуется формировать запрос по электронной почте support@az-chita.ru. Ответы приходят исключительно в рабочие часы.