Пошаговые инструкции по ЛК WebSMS

WebSMS – интерактивный сервис передачи текстовых и голосовых сообщений формата SMS на номера, представленные на территории Российской Федерации и за рубежом, включая США, страны Европы и Азии. Предназначен для оформления рассылок, взаимодействия с базой клиентов, настройки хранилища переданной «корреспонденции».

Тестовый период предусмотрен: сразу после регистрации на счет поступает базовая коллекция из 30 пробных SMS, доступных для полноценного оформления и редактирования. После счет предстоит пополнять на суммы, необходимые для оплаты каждого сообщения. Фиксированных сум не предусмотрено: итоговая стоимость зависит от оператора, формата SMS, текущего статуса.

Регистрация личного кабинета

Оформлять аккаунт на сайте WebSMS предстоит в обязательном порядке: без подготовленного профиля заблокирована большая часть функций, включая подготовку и передачу SMS. Регистрация же – формальность, состоящая из пары шагов:

  • Переход по кнопке «Регистрация», расположенной справа сверху, на соседнюю вкладку для ввода конфиденциальной информации;
  • Ввод логина, пароля (от 5 до 50 символов, включая буквы, цифры и знаки), адреса электронной почты. Добавлять номер мобильного телефона необязательно, но, если возникнут проблемы с доступом к профилю, то подтвердить факт владения аккаунтом проще, если известен номер.
  • Далее – переход к галочке напротив пункта согласия с правилами и условиями, и загрузка типового договора, который предстоит заполнить, если необходимо передавать сообщения на незарегистрированные номера.

Форма регистрации WebSMS

Вход в личный кабинет

Авторизация в ЛК на сайте WebSMS начинается с перехода в демонстрационный режим по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правой верхней части заглавной веб-страницы.

После загрузки гостевого варианта ЛК в меню быстрого доступа слева необходимо выбрать раздел «Вход в личный кабинет WebSMS» и раскрыть выпадающее меню. Появившиеся текстовые поля «Логин» и «Пароль» предстоит лишь запомнить той конфиденциальной информацией, которая применялась ранее при регистрации. Последний шаг – нажать на кнопку «Войти».

Форма авторизации WebSMS

Восстановление пароля от ЛК

При возникновении проблем с авторизацией (пользователь не найден, пароль введен с ошибками) представители сервиса WebSMS рекомендуют сначала сменить раскладку и проверить, не активирован ли Caps Lock. Если клавиатура настроена для ввода, но продвинуться дальше демонстрационного режима невозможно, то под текстовой форма остается нажать на кнопку «Забыли пароль?».

Читайте также:  Программа лояльности «Красный Яр» карта «Премия»

Система сразу предложит ввести адрес электронной почты, сбросить пароль и приступить к вводу нового, воспользовавшись специальной ссылкой, переданной на e-mail. Процедура вполне стандартная. После ввода предстоит еще раз авторизоваться (в некоторых ситуациях сначала необходимо вновь активировать профиль).

Функционал личного кабинета

На официальном сайте WebSMS представлены тарифы, доступен тестовый период для новичков, а заодно в пошаговом режиме и подробно разобраны способы передачи текстовых сообщений (по расписанию, голосовые, в мессенджерах, с помощью языков программирования, вроде Ruby, Java или Python). Но без предварительной регистрации доступными инструментами представители сервиса воспользоваться не разрешают. Если же аккаунт оформить, то разблокируется коллекция функций:

  • Полный доступ к телефонной книге с возможностью импорта и экспорта контактов, поиска адресатов, распределения в зависимости от типов целевой аудитории (с помощью фильтров отсеиваются лишние контакты);
  • Передача сообщений (голосовых и текстовых) по расписанию с заранее составленным содержимым;
  • Подробная статистика переданных SMS, недавних транзакций и платежей.

Как дополнительный бонус – инструкции для новичков, система «черновиков», сохраняющих набранный текст даже после неожиданного закрытия вкладки в браузере.

Контактные данные для связи

Проблемы, связанные с регистрацией и авторизацией, представленными на официальном сайте сервисами и тарифами, доступными инструментами и договорами о сотрудничестве, разбираются представителями WebSMS по телефону 8-800-200-58-03 круглосуточно, без перерывов. Звонки на территории Российской Федерации бесплатны. Если линия занята, то предусмотрен вариант со звонками на многоканальный номер 8-495-215-51-15. А еще принимаются письма на почту support@websms.ru и sale@websms.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Модуль касса»
Ссылка на основную публикацию