Пошаговые инструкции по личному кабинету Taxi1990

Taxi1990 – это крупнейший партнёр Ситимобил, группа компаний, состоящая из большого количества таксопарков по территории всей России. На платформе работают десятки тысяч водителей. Организация зарекомендовала себя как ответственного партнёра со стабильными гарантированными выплатами и качественной, оперативной работы технической поддержки. Дистанционное сотрудничество с Taxi1990 возможно после успешного входа в личный кабинет. Водителям доступны практичные инструменты для комфортной работы, а также необходимая справочная информация.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета водителя Taxi1990 осуществляется после подачи соответствующей заявки на официальном сайте партнёра. С правой стороны рабочего экрана размещена специальная форму, заполнив которую, пользователь вправе рассчитывать на своевременную обратную связь со специалистом. Потребуется предоставить следующие сведения:

  • ФИО;
    Начать сотрудничество
  • опыт работы, сотрудничества именно с Ситимобил;
    Вы уже работаете в СитиМобил ?
  • номер контактного телефона.
    свяжитесь со мной

Внимание! Отправляя заполненную анкету, пользователь подтверждает, что изучил и согласен с положениями договора Оферты, а также порядком и условиями обработки предоставленной персональной информации.

Кликнув на кнопку «Свяжитесь со мной», останется дождаться звонка от специалиста и уточнить оставшиеся организационные, технические вопросы. Менеджер зарегистрирует номер телефона водителя, после чего он сможет беспрепятственно авторизовываться с любого устройства, вне зависимости от времени суток или конкретного местоположения.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет водителя осуществляется по номеру телефона, привязанного к персональному аккаунту. На него будет оправлен специальный проверочный код, который следует ввести в соответствующее поле. После подтверждения корректности набора символов водитель вправе пользоваться доступным функционалом личного кабинета.

форма входа такси 1990

Если вход производится с одного персонального устройства, целесообразно установить флажок напротив «Запомнить меня». Эта процедура избавит пользователя от повторного введения номера мобильного телефона и существенно сэкономит время.

Внимание! Так как пароль для входа в личный кабинет не используется, процедуры по восстановлению доступа к учётной записи попросту не существует. Если водитель сменил номер контактного телефона, он обязан уведомить об этом сотрудника компании Taxi1990. Менеджер внесёт необходимые коррективы в настройки аккаунта, и доступ к личному кабинету будет восстановлен.

Функционал личного кабинета

Основное предназначение личного кабинета водителя Taxi1990 – беспрепятственный вывод денежных средств. Среди дополнительных опций:

  • просмотр истории выплат за определённый промежуток времени;
  • обновление балансов;
  • подключение автоматических ежечасных выплат;
  • оплата мойки с выбором компании и наименования конкретной услуги;
  • добавление, редактирование реквизитов карты QIWI.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта СитиПоинт

TAXI1990 приложение

Входить в личный кабинет водитель Taxi1990 может не только через браузер, но и специальное мобильное приложение.

TAXI1990 приложение android

Мобильное приложение

Мобильное приложение Taxi1990 функционирует только на устройства с операционной базой Android. Специальная программа позволяет входить в учётную запись в любое удобное время, предлагая стандартный пакет опций, ничем не уступающий браузерной версии. Установка мобильного приложения Taxi1990 для водителей абсолютно бесплатна, возможна исключительно в официальном интернет-магазине Google Play.

taxi1990 vibertaxi1990 telegram  taxi1990 whatsapp

Контактные данные для связи

При возникновении технических неполадок, нарушениях установленных сроках осуществления выплат, проблем со входом в личный кабинет обращаться по телефону +74994900429 или почтовому адресу info@taxi1990.ru. Сотрудники компании Taxi1990 тщательно следят за качеством предоставляемых услуг, регулярно повышая уровень сервисного обслуживания, поэтому оперативно реагируют на поступающие обращения, внимательно, детально рассматривая каждый вопрос в индивидуальном порядке.

Чтобы использовать как средство обратной связи специальные мессенджеры или социальны сети, пользователю потребуется войти на официальный сайт компании и кликнуть на соответствующую иконку в правом нижнем углу рабочего экрана.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию