СМТ-групп оказывает услуги по информационно-расчётному обслуживанию лицевых счетов собственников недвижимости муниципального, частного или ведомственного фонда. Организация осуществляет расчёты задолженностей по всем категориям ЖКХ, а также предоставляет юридическую поддержку соответствующим спецслужбам. Анализ поступающих от потребителей платежей проводится ежедневно. Чтобы беспрепятственно пользоваться функциональными возможностями портала, клиенту необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте СМТ-групп.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета клиента СМТ-групп представляется собой заключение договора с компанией по обеспечению информационного и технологического взаимодействия. Обратившись в центр, потребитель может рассчитывать на получение полного комплекса услуг по квартплате:
- начисления;
- приём платежей;
- формирование отчётности.
Обратиться за подробной консультацией можно любым удобным способом: по телефону, почте или при личном посещении отделения. Только после заключения договора пользователь получит необходимые данные для беспрепятственного входа в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет на портале СМТ-групп, потребуется указать номер лицевого счёта и пароль, которые были выданы клиенту при заключении договора с компанией. Перед отправкой формы также необходимо ввести проверочный код с картинки и дать согласие на обработку предоставленных данных.
Внимание! Если изображение неразборчиво, можно обновить картинку, кликнув на соответствующую кнопку.
Для восстановления пароля потребуется обратиться в расчётную компанию напрямую.
Важно! Передача показаний приборов учёта, формирование квитанций за определённый период или просмотр любой другой информации возможен только после успешной авторизации личного кабинета пользователя.
Функционал личного кабинета
СМТ-групп оказывает разные услуги, которые облегчают процесс взаимодействия с управляющей компанией, значительно упрощая и ускоряя надлежащее исполнение возложенных обязанностей. Владельцы личного кабинета могут воспользоваться следующими опциями онлайн, не выходя из дома:
- подробный анализ начислений;
- расчёт штрафа за несвоевременную оплату в должном размере;
- формирование, скачивание или сохранение отчётной документации;
- просмотр текущего состояния лицевого счёта, истории начислений или списаний за определённый временной промежуток;
- передача показаний индивидуальных приборов учёта;
- оплата услуг;
- формирование шаблонов или автоплатежей;
- редактирование персональной или контактной информации.
СМТ-групп – это практичный и надёжный сервис, функционирующий круглосуточно. Перебои с подключением к личному кабинету бывают только в исключительных случаях, во время проведения профилактических работ. Сервис регулярно обновляется и совершенствуется, учитывая интересы, потребности клиентов.
Контактные данные для связи
Сотрудники службы поддержки заботятся о комфорте своих клиентов, а потому своевременно реагируют на поступающие запросы, оперативно устраняют технические неисправности, оказывают исчерпывающую консультационную поддержку.
При возникновении вопросов целесообразно изучить статьи из раздела «Вопрос-ответ» главного меню. Здесь подробно разобраны наиболее часто возникающие трудности, описаны оптимальные способы по их устранению.
Во вкладке «Обратная связь» любой пользователь вправе направить сотрудникам компании соответствующий запрос, указав:
- номер лицевого счёта;
- ФИО;
- адрес проживания;
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона;
- текст сообщения.
Внимание! Перед отправкой заполненной анкеты потребуется ввести в соответствующее поле проверочный код с картинки.
Сразу же после рассмотрения заявки в порядке очереди будут предприняты соответствующие меры по удовлетворению запроса.
Связаться с представителями организации напрямую можно по номеру +7(499)216-13-58 или почте grupp.smt@mail.ru.