Группа компаний Штрих М – ведущий разработчик и производитель радиоэлектронной продукции. Штрих М ЦТО специализируется на производстве и продаже полного комплекса торгового оборудования для автоматизации магазинов, супермаркетов, предприятий общепита, бутиков и пр. Сегодня группа компаний – это 4 завода, более 2 тыс. сотрудников, 2 представительства, собственный офисно-складской комплекс в Москве. Для взаимодействия с организацией необходимо в личный кабинет Штрих М ЦТО.
Регистрация личного кабинета
Для сотрудничества с организацией и возможности использования функций необходимо получить доступ в личный кабинет. Регистрация проходит в несколько этапов:
- Перейти на официальный портал https://shtrih-m-partners.ru/ и в верхней части выбрать «Регистрация».
- Перед пользователем откроется регистрационная карточка пользователя, которую внимательно заполнить. В форме указываются наименование организации, ИНН, КПП, регион, город, юридический и фактический адреса, почтовый адрес, адрес доставки, руководитель, телефон, электронная почта. По желанию заполняются сайт, телефон для обращения клиентов, почта для обращения клиентов, телефон и почта для технической поддержки пользователей. Далее поставить галочки, отвечая на вопросы, и кликнуть «Сохранить».
На почту поступит письмо со ссылкой для активации профиля.
Вход в личный кабинет
После получения доступа в личный профиль можно войти в ЛК Штрих М ЦТО и взаимодействовать с организацией. Для этого:
- перейти на ресурс https://shtrih-m-partners.ru/;
- справа выбрать заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Данные для входа сохраняются автоматически.
Восстановление доступа
Возникают случаи, когда пользователи не могут вспомнить логин и пароль для входа в личный аккаунт ЦТО. В такой ситуации не паниковать, так как администрация все продумала и позволяет возобновить данные. Для этого:
- зайти на сайт https://shtrih-m-partners.ru/;
- в авторизационной форме кликнуть «Забыли пароль?»;
- указать логин для восстановления и код с картинки;
- кликнуть «Далее».
На привязанную почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа.
Возможности ЛК
Личный кабинет ЦТО – простой способ дистанционного контакта пользователей с компанией. ЛК открывает возможности:
- подбор необходимого оборудования;
- обмен данными с 1С;
- проведение оплат;
- чтение форума;
- ознакомление с партнерами Штрих М;
- чтение новостей компании;
- знакомство с ответами на появляющиеся вопросы;
- поддержание контакта с технической поддержкой;
- знакомство с брендами, клиентами и пр.
Профиль доступен 24 часа с любого устройства.
Мобильное приложение
Собственного приложения Штрих М еще не имеет для взаимодействия с клиентами. Но просьб достаточно много, поэтому администрация рассмотрит этот вопрос. Возможно, в ближайшее время будет разработана программа на гаджеты для входа в личный кабинет ЦТО. Установить приложение в этом случае доступно будет на гаджеты с ОС Андроид и iOS из официальных магазинов ЭплСтор, ПлейМаркет.
Несмотря на отсутствие программы, каждый клиент все равно может войти в личный кабинет ЦТО. Портал наделен мобильной версией, которая сопряжена с любыми браузерами. Версия предлагает идентичные функционал и навигацию по сайту. Войти в личный кабинет ЦТО возможно по уже имеющимся данным. Нет необходимо заново в Штрих М проходить регистрацию. Войти в аккаунт можно как со смартфона, так и с планшета. Всегда будет отображаться только актуальная информация.
Контактные данные для связи
При появлении вопросов касаемо регистрации, авторизации в ЦТО, использования функций связаться со Штрих М можно так:
- телефон поддержки клиентов: +7(800)700-49-59;
- электронная почта: lkcto@shtih-m.ru;
- официальные страницы в социальных сетях.
Если вопрос поверхностный, то позвонить на линию поддержки клиентов. Если же проблема нуждается в корректном решении специалистами, то рекомендуется грамотно составить обращение и при необходимости прикрепить фото и скрины. Заявка рассматривается до 24 часов.