Сендпульс – регистрация и использование личного кабинета

Сендпульс

Сендпульс – современный сервис массовых рассылок, а также незаменимый помощник в развитии бизнеса. В процессе работы пользователь может комбинировать сразу несколько маркетинговых каналов, в том числе электронную почту, смс-сообщения, web push, а также чат-боты для мессенджеров.

По состоянию на начало 2021 года в системе зарегистрировано более миллиона пользователей с ежедневным приростом более 1000 клиентов. Чтобы новичку познакомиться с возможностями SendPulse, рекомендуется зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.  Сервис сотрудничает с крупными торговыми марками, а также малым и средним бизнесом.

Регистрация личного кабинета

Получить учетную запись на сервисе можно дистанционно, и для этого нужно выполнить несколько простых действий, а вся процедура займет не более 5 минут даже у неопытных пользователей.

Для регистрации на портале необходимо:

  1. Перейти на главную страницу сервиса по ссылке https://sendpulse.ua/ru.
  2. В правом верхнем углу сайта нажать «Регистрация».
  3. Заполнить предложенную форму.
  4. Согласиться с обработкой персональных данных, а также условиями использования сервиса.
  5. Нажать «Регистрация».

Сендпульс регистрация

При наличии аккаунта Facebook или Google, можно использовать имеющиеся учетные записи для регистрации, нажав соответствующую кнопку.

Важно! Пароль должен быть не менее 8 и не более 48 символов.

Вход в личный кабинет

Для авторизации на сайте необходимо предварительно зарегистрироваться. Чтобы открыть личный кабинет, нужно:

  1. Открыть главную страницу сервиса, перейдя по ссылке https://sendpulse.ua/ru.
  2. В правом верхнем углу нажать «Войти».
  3. Заполнить простую форму авторизации.
  4. Нажать «Войти».

Сендпульс вход

Внимание! Для удобства входа на портал можно воспользоваться функцией сохранения паролей, поставив галочку напротив «Запомнить меня».

Восстановление доступа в личный кабинет

Нередко происходит так, что пользователь теряет или забывает данные для входа в личный кабинет. Если пользователь не может пройти авторизацию, но помнит зарегистрированный в системе адрес электронной почты, то можно воспользоваться простой формой восстановления.

Для этого нужно:

  1. Открыть окно авторизации на официально портале Sendpulse или воспользоваться ссылкой https://login.sendpulse.com/login.
  2. Нажать «Забыли пароль».
  3. Ввести зарегистрированный адрес электронной почты.
  4. Пройти проверку системой «Антибот».
  5. Нажать «Восстановить».

На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с дальнейшей инструкцией по восстановлению доступа в личный кабинет.

Сендпульс пароль

Функционал личного кабинета

Личный кабинет на портале Sendpulse – удобный и многофункциональный инструмент, позволяющий:

  1. Быстро и легко формировать профессиональные шаблоны, предназначенные для массовых рассылок по электронной почте. Пользователю не нужно знание основ HTML либо наличие технических навыков. Конструктор писем поможет в решении поставленных задач.
  2. Делать настройку электронных рассылок на основе действий пользователя, переменных или событий с помощью Automation 360.
  3. Проводить анализ интересов пользователей к электронным рассылкам, сегментировать базу, направляя письма тем пользователям, которые действительно заинтересованы в предложении.
  4. Персонализировать свою рассылку, делая каждое письмо индивидуально определенным, и адресованным конкретному получателю. Функция замены текста позволит подставить необходимые данные, исходя из сведений о получателе.
  5. Создавать уникальную форму подписки с индивидуальным дизайном.
  6. Анализировать статистику по активности получателей писем для улучшения показателей электронных рассылок.

Сендпульс

Чтобы сделать рассылку, зарегистрированному пользователю необходимо:

  1. Добавить получателей, загрузив файл с адресами, предварительно внеся их вручную или импортировав со стороннего сервиса.
  2. Воспользоваться блочным конструктором, или выбрать один из готовых вариантов.
  3. Следуя подсказкам системы рекомендаций, улучшить доставку рассылок.

Контактная информация

В случае возникновения вопросов или трудностей в работе с сервисом, можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке https://sendpulse.ua/ru/support.

В предложенной форме достаточно указать интересующий отдел, которому адресовано обращение, свое имя и адрес электронной почты, а также изложит суть обращения. Также сайт предусматривает возможность воспользоваться онлайн чатом.

Ссылка на основную публикацию