Сендпульс – современный сервис массовых рассылок, а также незаменимый помощник в развитии бизнеса. В процессе работы пользователь может комбинировать сразу несколько маркетинговых каналов, в том числе электронную почту, смс-сообщения, web push, а также чат-боты для мессенджеров.
По состоянию на начало 2021 года в системе зарегистрировано более миллиона пользователей с ежедневным приростом более 1000 клиентов. Чтобы новичку познакомиться с возможностями SendPulse, рекомендуется зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет. Сервис сотрудничает с крупными торговыми марками, а также малым и средним бизнесом.
Регистрация личного кабинета
Получить учетную запись на сервисе можно дистанционно, и для этого нужно выполнить несколько простых действий, а вся процедура займет не более 5 минут даже у неопытных пользователей.
Для регистрации на портале необходимо:
- Перейти на главную страницу сервиса по ссылке https://sendpulse.ua/ru.
- В правом верхнем углу сайта нажать «Регистрация».
- Заполнить предложенную форму.
- Согласиться с обработкой персональных данных, а также условиями использования сервиса.
- Нажать «Регистрация».
При наличии аккаунта Facebook или Google, можно использовать имеющиеся учетные записи для регистрации, нажав соответствующую кнопку.
Важно! Пароль должен быть не менее 8 и не более 48 символов.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сайте необходимо предварительно зарегистрироваться. Чтобы открыть личный кабинет, нужно:
- Открыть главную страницу сервиса, перейдя по ссылке https://sendpulse.ua/ru.
- В правом верхнем углу нажать «Войти».
- Заполнить простую форму авторизации.
- Нажать «Войти».
Внимание! Для удобства входа на портал можно воспользоваться функцией сохранения паролей, поставив галочку напротив «Запомнить меня».
Восстановление доступа в личный кабинет
Нередко происходит так, что пользователь теряет или забывает данные для входа в личный кабинет. Если пользователь не может пройти авторизацию, но помнит зарегистрированный в системе адрес электронной почты, то можно воспользоваться простой формой восстановления.
Для этого нужно:
- Открыть окно авторизации на официально портале Sendpulse или воспользоваться ссылкой https://login.sendpulse.com/login.
- Нажать «Забыли пароль».
- Ввести зарегистрированный адрес электронной почты.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Восстановить».
На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с дальнейшей инструкцией по восстановлению доступа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на портале Sendpulse – удобный и многофункциональный инструмент, позволяющий:
- Быстро и легко формировать профессиональные шаблоны, предназначенные для массовых рассылок по электронной почте. Пользователю не нужно знание основ HTML либо наличие технических навыков. Конструктор писем поможет в решении поставленных задач.
- Делать настройку электронных рассылок на основе действий пользователя, переменных или событий с помощью Automation 360.
- Проводить анализ интересов пользователей к электронным рассылкам, сегментировать базу, направляя письма тем пользователям, которые действительно заинтересованы в предложении.
- Персонализировать свою рассылку, делая каждое письмо индивидуально определенным, и адресованным конкретному получателю. Функция замены текста позволит подставить необходимые данные, исходя из сведений о получателе.
- Создавать уникальную форму подписки с индивидуальным дизайном.
- Анализировать статистику по активности получателей писем для улучшения показателей электронных рассылок.
Чтобы сделать рассылку, зарегистрированному пользователю необходимо:
- Добавить получателей, загрузив файл с адресами, предварительно внеся их вручную или импортировав со стороннего сервиса.
- Воспользоваться блочным конструктором, или выбрать один из готовых вариантов.
- Следуя подсказкам системы рекомендаций, улучшить доставку рассылок.
Контактная информация
В случае возникновения вопросов или трудностей в работе с сервисом, можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке https://sendpulse.ua/ru/support.
В предложенной форме достаточно указать интересующий отдел, которому адресовано обращение, свое имя и адрес электронной почты, а также изложит суть обращения. Также сайт предусматривает возможность воспользоваться онлайн чатом.