Рекламная сеть Яндекса – это платформа для подачи заявки на размещении рекламы внутри сайтов, видео или приложениях владельцев с целью получения прибыли от просмотров. Площадка функционирует с 2005 года, помогает пользователям найти покупателя на просторах Интернета. Действенный способ расширения целевой аудитории пользуется спросом как среди частных, так и корпоративных клиентов. Допустимо использование изображений, анимаций, видео, а также медийно-контекстных баннеров, смарт-сообщений, аудиоформата.
Чтобы войти в личный кабинет и беспрепятственно пользоваться доступным функционалом Рекламной сети Яндекса, достаточно посетить официальный сайт РСЯ и следовать подробным инструкциям.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета на сайте РСЯ предполагает авторизацию Яндекс аккаунта, который обеспечивает единый доступ ко всем доступным сервисам корпорации. В качестве авторизационных данных разрешается использовать логин, адрес электронной почты или мобильного телефона. Возобновление функционала личного кабинета осуществляется посредством контактного номера, привязанного к профилю. Также войти в учётную запись возможно с помощью популярных социальных сетей, QR-кода или Google аккаунта.
Чтобы впервые зарегистрироваться в Яндекс, необходимо заполнить соответствующую анкету:
- ФИО;
- логин и пароль;
- номер мобильного телефона.
Внимание! Злоумышленники могут получить доступ к аккаунту, если его владелец ввёл данные на стороннем сайте или использовали слишком простой пароль для защиты личного кабинета. Данное обстоятельство чревато заражением компьютера вирусом или последующего взлома привязанной к учётной записи социальной сети.
Если такое обстоятельство имело место быть, для подтверждения входа необходимо ввести символы с картинки, при необходимости можно использовать аудиоформат или сгенерировать альтернативный код. Далее на номер телефона придёт проверочное сообщение для идентификации личности, действующий 30 секунд. После смены пароля система предложит настроить двухфакторную аутентификацию, этот способ отличается повышенной надёжностью, исключает введение пароля при осуществлении дальнейшей авторизации.
Заявка на сотрудничество с Яндекс
Чтобы отправить заявку на участие в программе, необходимо заполнить анкету партнёра после авторизации в Яндекс, после чего ввести следующие данные:
- страна проживания;
- форма сотрудничества;
- физическое лицо (контактная информация, сайт или приложение, подтверждение);
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (организация, платёжная информация, юридический адрес, почтовый адрес, контактное лицо, представитель, сайт или приложение, подтверждение).
В завершении процедуры пользователю РСЯ предлагается рассмотреть предложение о получение рассылки с полезными советами, рекомендациями. При этом необходимо загрузить копии паспорта РФ, ИНН, СНИЛС, а также дать согласие на обработку персональных данных и принять условия ОФЕРТЫ РСЯ.
Функционал личного кабинета
Назначение портала заключается в предоставлении клиентам возможности выбора рекламного продукта, создания и управления блоками. Это самая крупная база рекламодателей в России. На сайт попадают только проверенные предложения, вся информация проходит тщательную модерацию и к моменту размещения соответствует всем требованиям и нормативам закона.
Яндекс применяет механизмы, обеспечивающие показ рекламы согласно интересам пользователей. Это позволяет точно фокусироваться на потребностях в данный момент времени. Участники программы могут не только получать стабильный доход, но и постоянно увеличивать его. РСЯ предоставляет инструменты оптимизации, формирует отчёты, знакомит с методами и способами обеспечения финансовой независимости в личном кабинете.
РСЯ предлагает несколько вариантов сотрудничества: контекстные и медийные баннеры на сайте, рекламные ролики внутри видеоконтента, объявления в мобильных приложениях, функционирующих на разных операционных системах.
Контактные данные для связи
На официальном сайте РСЯ предусмотрена возможность отправления заявки на обратную связь. Среди доступных тем обращения:
- требования к ресурсу;
- регистрация;
- размещение рекламы;
- настройка рекламных блоков;
- видеореклама;
- видеохостинг;
- документы и выплаты;
- статистика и мониторинг;
- эффективность рекламы;
- другой вопрос.
Чтобы отправить анкету, необходимо ввести имя, адрес электронной почты и непосредственно текст сообщения. При необходимости допустимо прикрепить дополнительный файл, который поможет объяснить суть проблемы модераторам.