Пошаговые инструкции по ЛК Paykeeper

Paykeeper — это онлайн-платформа, предназначенная для проведения платёжных операций. В ней содержатся модули для использования интернет-эквайринга и электронных денег. Есть также веб-интерфейс, который помогает организовать работу сотрудников компании с онлайн-платежами. Кроме того, в программном продукте Paykeeper предусмотрено несколько дополнительных инструментов, благодаря которым намного проще выполнять типичные задачи в сфере электронной коммерческой деятельности. Организация сотрудничает исключительно с корпоративными клиентами, которые являются российскими резидентами: интернет-магазинами, туристическими операторами, провайдерами услуг. На сайте Paykeeper можно использовать удобный личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для создания пользовательского профиля на портале компании Paukeeper необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://paykeeper.ru/.
  2. На открывшейся странице сайта перейти во вкладку «Подключение», расположенную в верхней части ближе к центру.подключение
  3. Заполнить появившуюся форму заявки, указав в ней полное ФИО контактного лица.
  4. Ввести контактный телефонный номер.
  5. Указать URL интернет-ресурса.
  6. Ввести используемый электронный почтовый адрес.
  7. В завершение нажать на кнопку «Отправить заявку».

Сотрудниками компании будет рассмотрена поданная заявка. После этого потенциальному клиенту позвонит представитель Paykeeper для получения данных, необходимых для составления контракта на обслуживание.

Во время общения с менеджером компании нужно представить такие сведения:

  • адрес сервера вашего предприятия на портале Paykeeper в таком формате: http://вашдомен.paykeeper.ru;
  • URL магазина;
  • Return URL;
  • Cancel URL;
  • URL для обработки уведомлений о платежах (notification URL).

На этом регистрация пользовательского профиля на платёжном сервисе Paykeeper считается завершенной. Клиенту будет выслано электронное письмо с указанием данных, необходимых при введении настроек:

  • логина организации в сервере Paykeeper;
  • пароля организации в сервере Paykeeper;
  • пароля для отправки оповещений в платёжный сервис;
  • секретного слова.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Кристалл

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте надо выполнить пошагово такие действия:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://paykeeper.ru/.
  2. Кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
  3. В пустых строках указать реквизиты логина и пароля, полученные в электронном письме при регистрации.личный кабинет
  4. Нажать на клавишу «Войти».

Сервис проверит корректность введённых идентификаторов, после чего на сайте откроется основная страничка персонального аккаунта.

Функциональные возможности учётной записи

Назначение пользовательского профиля на платёжном сайте Paykeeper заключается в управлении приёмом оплаты. После авторизации в персональном аккаунте клиент компании может выполнять в дистанционном режиме такие функции:

  • просматривать статистику относительно принятой оплаты по разным платёжным сервисам;
  • распределять приём оплаты по числам и платёжным сервисам;
  • работать с платежами, знакомиться с дополнительной информацией по проводимой оплате, возвратам и частичным возвратам по оплате;
  • просматривать реестр по принятым платежам, используя фильтрацию по статусу, дате, а также используемым платёжным сервисам;
  • работать с виртуальными счетами, выставлять счета на виртуальную почту, дублировать старые счета;
  • вносить коррективы в конфигурацию сервиса.

услуги

Важно! В аккаунте можно работать со списком виртуальных счетов, используя для просмотра фильтры по дате или статусу.

В личном кабинете функциональные возможности разделены на четыре основные вкладки:

  • в «Статистике» указана история принятия оплаты по платёжным сервисам;
  • в «Платежах» расположены платежи в виде таблицы, а также инструменты по работе с платежами;
  • в «Счетах» находятся счета в виде таблиц, а также инструменты по работе со счетами;
  • в «Настройках» представлены инструменты, которые помогают редактировать конфигурацию сервиса.

Контактная информация

Сотрудники технической и клиентской поддержки платёжной системы Paykeeper в любое время окажут помощь в решении таких вопросов:

  • управление платежами и проверка их статуса;
  • выполнение возврата по оплате в полном объёме или частично;
  • юридическая работа банка по контракту онлайн-эквайринга;
  • работа с программным продуктом Paykeeper.

Важно! К специалистам можно обратиться при появлении вопросов по технической организации платёжных операций в онлайн-режиме.

Для получения консультации по любому из перечисленных вопросов можно обратиться к сотрудникам организации, позвонив по телефону или отправив письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес:

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта MelAnnett

Также можно воспользоваться единым бесплатным номером горячей линии +7(800)775-37-51.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию