Электронный сервис ОКБ позволяет пользователям сети проверить свою кредитную историю. Эта услуга весьма востребована. Она позволяет своевременно уточнить свой кредитный рейтинг. Сервис помогает гражданам вовремя узнать о кредите, оформленном мошенниками. ОКБ является одним из самых крупных специализированных ресурсов, активно сотрудничающим с большим количеством кредитных учреждений. Для использования сервиса потребуется пройти короткую процедуру регистрации. После этого откроется доступ в личный кабинет ОКБ.
Регистрация личного кабинета
Необходимо отметить, что в данный момент возможность самостоятельно создать аккаунт на сервисе отсутствует. Потребуется посетить офис компании. Для регистрации требуется действующий электронный адрес пользователя, а также самостоятельно придуманный им пароль авторизации.
Без регистрации можно выполнить вход в аккаунт:
- через Госуслуги;
- с помощью Сбер ID;
- через интернет-банк Тинькофф.
Любой из перечисленных выше вариантов позволяет пользователю быстро пройти идентификацию для входа.
Важно! При выборе кнопки «Войти через Госуслуги» пользователь в автоматическом режиме переходит к форме авторизации на данном электронном портале. Потребуется применить ключи доступа к сервису государственных.
Аналогичным образом происходит использование интернет-сервисов Сбербанка и банка Тинькофф. Использование данных опций позволяет сразу перейти в виртуальный кабинет.
Вход в личный кабинет
Пользователи для авторизации применяют такую схему:
- Первым шагом является посещение главной страницы сайта ОКБ.
- Активация кнопки с пометкой «Проверить кредитную историю» позволяет перейти к готовой форме авторизации.
- Здесь необходимо выбрать и активировать кнопку «Войти с паролем и логином», размещенную в нижней части страницы.
- В открывшейся новой форме указывают свой электронный адрес или контактный телефон, а также персональный пароль.
- Для перехода в электронный кабинет необходимо нажать на клавишу «Войти».
Кроме того, на странице с формой авторизации размещены активные клавиши, позволяющие выполнить вход через Госуслуги, интернет-сервисы Сбербанка и банка Тинькофф. В этом случае после активации соответствующей клавиши потребуется заполнить предложенную выбранным сервисом стандартную форму авторизации, указав в ней соответствующие ключи.
В случае корректного заполнения предложенной формы авторизации переход к виртуальному кабинету ОКБ произойдет мгновенно. При проблемах с авторизацией рекомендуется убедиться в корректном заполнении предложенной формы.
Как восстановить пароль
Пользователи при потере пароля могут использовать специальную форму для его восстановления. Перейти к ней можно из формы авторизации, использовав клавишу с пометкой «Забыли пароль».
После этого станет доступна новая страничка, где потребуется указать свой электронный адрес или номер телефона.
Функции личного кабинета
Виртуальный кабинет позволяет активно использовать весь функционал сайта. При необходимости пользователь может отправить запрос на получение своей кредитной истории, указав способ получения отчета.
Следует знать, что два запроса в течение одного календарного года гражданин может сделать абсолютно бесплатно, за остальные необходимо заплатить. Сделать это можно через личный кабинет.
Важно! При отправке обращений к запросу нужно приложить копию гражданского паспорта, также потребуется подтверждение оплаты услуг сервиса.
Кроме формирования кредитных историй, на сервисе ОКБ доступны и другие услуги. Через виртуальный кабинет можно отправить запрос в ЦККИ. Это даст возможность выяснить, в каких БКИ есть информация о данном заявителе.
Услуга оценки благонадежности востребована в микрокредитных организациях и мелких банковских учреждениях. Полученная информация позволяет спрогнозировать степень платежеспособности потенциального клиента. Такая информация необходима и самим заявителям для того, чтобы оценить вероятность одобрения новых запросов на кредитование.
В личном кабинете есть услуга управления кредитным портфелем. Подключение этой опции позволяет компании самостоятельно контролировать изменения в кредитной истории клиента. При обнаружении проблем менеджер немедленно ставит в известность об этом своего клиента. Такая схема популярна у многих крупных банков.
Удобный и функциональный сервис позволяет получить необходимую информацию разным категориям пользователей. К недостаткам относят необходимость ожидать ответ в течение нескольких суток.