Центром электронных услуг была разработана специализированная электронная система платежей «Одно окно». Она позволяет позволят производить оплату многих коммунальных услуг (водоотведение, водоснабжение). При этом нет необходимости лично посещать расчетно-кассовые центры, банки и т.д. С помощью личного кабинета «Одно окно» зарегистрированные пользователи могут выполнять оплаты в любое удобное время в режиме онлайн.
Как пройти регистрацию на информационной платформе «Одно окно»
Получив квитанцию для оплаты коммунальных услуг, вы можете произвести платеж с помощью электронной системы «Одно окно». Процедура подключения к информационной платформе предполагает выполнение такой последовательности действий:
- Открываем страницу для входа в личный кабинет, которая находится по адресу https://e.odnookno.info/v2/login.
- На полученной квитанции находится номер вашего ГИДа.
- Используя окно для входа в личный кабинет, запрашиваем ПИН-код. Для этого необходимо нажать на кнопку «Запросить пароль».
- Указываем информацию: ФИО владельца лицевого счета, адрес лицевого счета.
- Нужно ввести номер мобильного телефона (обязательно действующий) и адрес электронной почты, которая привязана к лицевому счету.
- Вводится номер ГИД (можно посмотреть на квитанции) и номер лицевого счета (также берется из квитанции).
- Даем согласие на обработку персональных данных, установив флажок в соответствующем окне.
- Выполняем действия, которые подтвердят, что вы не являетесь роботом (выполняем капчу).
- Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
Если ваша управляющая компания присоединена к интернет-платформе «Одно окно», сотрудники ее техподдержки выполнят проверку предоставленной вами информации. Затем они направят вам на электронный почтовый адрес всю необходимую информацию. Она предоставить вам доступ к функциональным возможностям личного кабинета пользователя. Вся предоставляемая пользователями на платформе информация является конфиденциальной и не передается третьим лицам.
Важно! После регистрации пользователю предоставляется ПИН-код. Он является многоразовым, поэтому запрашивать его каждый раз при выполнении входа в персональный кабинет не потребуется.
Алгоритм входа в личный кабинет пользователя
После получения ПИН-кода потребуется выполнить такие действия:
- Открываем портал https://e.odnookno.info/.
- Выбираем населенный пункт.
- Указываем номер ГИДа, который выступает в качестве логина для входа.
- Вводим пароль.
- Система попросит указать проверочный код. Вводим все символы, указанные на картинке (если надпись на картинке для вас непонятна, или вы не можете ее прочитать, обновите картинку).
- Нажимаем на кнопку «Войти в личный кабинет».
Важно! После выполнения входа в персональный аккаунт пользователя система предоставит информацию обо всех личных кабинетах, подключенных к вашему ГИДу. Также будет указан список услуг, которые можно получить с помощью персонального кабинета.
С помощью функциональных возможностей личного кабинета пользователя интернет-ресурса «Одно окно» можно выполнять такие действия:
- вводить показания приборов учета;
- просматривать произведенные ранее платежи;
- распечатывать квитанции, которые вам пришли от вашей обслуживающей компании;
- производить оплату коммунальных услуг.
Используя данную платформу, можно производить оплату такими способами:
- с помощью пластиковых карт (MasterCard, МИР, VISA);
- с помощью электронных кошельков (принимаются платежи с Webmoney, Яндекс. Деньги);
- при помощи платежной системы JCB.
Правила пользования интернет-ресурсом «Одно окно»
Пользование системой осуществляется платно. Оплата взимается в зависимости от выбранного пользователем тарифа.
Ознакомится с тарифами, на основе которые зарегистрированным пользователям оказываются услуги, можно по адресу https://e.odnookno.info. Тарифы могут быть изменены администраторами онлайн-ресурса в одностороннем порядке.
Произвести оплату комиссии можно одной из платежных систем:
- WebMoney;
- Яндекс.Деньги;
- Билайн, МТС, Мегафон;
- Карта VISA, MasterCard, JCB;
- Карта DCI;
- Карта Maestro.
Зарегистрированные пользователи не имеют права передавать идентификационную информацию для входа в личный кабинет третьим лицам. Пользователи должны производить оплату всех налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При возникновении необходимости возврата внесенной суммы платежа с помощью интернет-ресурса «Одно окно», пользователь должен в письменной форме обратиться к получателю платежа. Если поставщиком принимается решение о возврате средств, то комиссия возвращается в полном объеме.
Контакты
Офис ООО «Единый платежный агент» расположен по адресу: 350088 г. Краснодар ул. Уральская д. 184/2, офис 8/9.
Связаться с сотрудниками можно по тел. +7(861)236-24-47. Также можно отправить сообщение на почту support@odnookno.info.