NL International представляет собой международную сетевую компанию, которая долгое время реализует и продвигает всевозможные продукты для красоты и здоровья. Главное направление работы фирмы заключается в создании товаров для улучшения качества жизни. Организация работает на рынке уже больше 20 лет и не прекращает свое развитие. При этом у многих клиентов предприятия возникает вопрос, как можно войти в личный кабинет компании NL International.
Процесс регистрации личного кабинета
Компания имеет официальный сайт, на котором выложены актуальные товары. Тут же присутствует информация относительно возможностей и плюсов ресурса. Также на странице можно ознакомиться с правилами осуществления покупок. Если возникает потребность, здесь можно не только приобрести продукцию, но и наладить выгодное сотрудничество с фирмой.
Чтобы получить статус представителя компании, нужно пройти процедуру регистрации, перейти в личный профиль и подписать соглашение. Однако вначале рекомендуется изучить правила применения платформы и особенности прохождения регистрации.
Чтобы создать профиль на портале системы, требуется совершить такие манипуляции:
- Перейти на официальный сайт компании. Для этого рекомендуется воспользоваться ссылкой https://nlstar.com/ru/.
- Кликнуть на кнопку, которая изображает корзинку. Она располагается на главной странице портала. Этот пункт можно найти справа вверху.
- Подключить сервис «Зарегистрироваться». Это дает возможность принять участие в бонусной программе фирмы, который называется Client Club.
- Ввести личную информацию, которую попросит система. При этом нужно указать ФИО, дату рождения и адрес. Помимо этого, потребуется ввести контактные данные, по которым можно связаться с клиентом. В данном случае речь идет об адресе электронной почты и номере телефона.
- Закончить регистрацию. Для этого требуется согласиться с обработкой персональных данных, поставить галочку возле строки «Я не робот» и кликнуть на пункт «Зарегистрироваться».
После выполнения указанных действий в личном профиле откроется окно для авторизации. Чтобы войти в систему, пользователю нужно указать контактный телефон. При этом пароль будет сгенерирован системой автоматически. Если потребуется, клиент может связаться с менеджером.
Как выполняется вход в профиль
После завершения регистрации и создания профиля на сайте компании пользователь может авторизоваться в системе. Эта процедура осуществляется довольно быстро. При этом юзеру нужно указать необходимые данные.
Для входа в кабинет на сайте компании рекомендуется следовать такому алгоритму:
- Зайти на официальный сайт фирмы. Для этого стоит воспользоваться ссылкой https://www.nlstar.com/ru/.
- В верхней части страницы кликнуть на пункт «Личный офис».
- После загрузки формы для авторизации заполнить ее.
- При авторизации менеджера в строке для логина указать ID или номер телефона.
- При входе в профиле зарегистрированного клиента ввести номер карты или телефон.
- Ввести пароль.
- Войти в аккаунт.
Как восстановить доступ
Если не удается авторизоваться в системе или не загружается меню, это не всегда связано с некорректно указанными данными. Время от времени на официальном портале компании проводятся профилактические работы. Именно с ними зачастую связаны проблемы в работе самого сайта и профиля пользователя.
При этом важно учитывать, что вводить логин и пароль требуется предельно внимательно. При этом нужно четко указывать все составляющие ID, номер телефона или реквизиты карты. При этом на ПК или смартфоне следует заблаговременно поменять раскладку на английскую.
В случае утери пароля его можно восстановить. Чтобы получить необходимые результаты, рекомендуется совершить ряд несложных манипуляций:
- Загрузить форму для авторизации в аккаунте.
- Кликнуть на пункт «Забыли пароль?».
- Ввести логин. При этом можно использовать номер телефона, реквизиты карты или ID.
- Указать ФИО.
- Кликнуть на пункт «Восстановить».
- Получить смс-сообщение. Там будет присутствовать новый пароль и комбинация символов для активации.
Также восстановить реквизиты для входа в свою учетную запись помогут сотрудники службы поддержки. Чтобы связаться с ними, рекомендуется позвонить по номеру телефона горячей линии 8-800-250-08-00.
Возможности личного кабинета
Клиенты компании могут получить доступ к программе лояльности, которая носит название Client Club. Чтобы принять в ней участие и воспользоваться услугами личного менеджера, рекомендуется перейти по ссылке https://nlstar.com/ru/catalog/bonus-program-client-club/. Тут требуется выбрать оптимальный вариант использования возможностей программы.
К ключевым плюсам участия в проекте Client Club стоит отнести следующее:
- Удобство покупок. При этом пользователи могут воспользоваться разными форматами доставки, оплачивать товары при получении и даже использовать для данной цели подарочные бонусы.
- Дополнительные скидки и подарки.
- Применение полного набора функций профиля. К ним, в частности, относят бонусный счет, личные уведомления об акционных предложениях и многое другое.
- Круглосуточная клиентская поддержка от личного менеджера.
Программа лояльности, которая создана компанией, подразумевает начисление 3-10 % в формате бонусов. Они приходят за каждую покупку, которую совершил клиент. Система была запущена в августе 2014 года и уже через несколько лет доказала свою выгодность для клиентов. Размер бонусов, которые получают пользователи, зависит от суммы покупок, осуществляемых на официальном сайте или в магазинах компании.
Клиентам платформы, которые прошли процедуру регистрации, предлагается 2 основных вида доставки. К ним относят следующее:
- «До двери»;
- PckPoint.
Совершая покупки на сумму свыше 6000 рублей, пользователь может воспользоваться возможностью бесплатной доставки.
Для оплаты продукции в онлайн-магазине тоже можно использовать 2 основных метода. В первом случае клиент компании может применять банковскую карту в момент оформления заказа, а во втором – заплатить наличными при получении товаров.
К дополнительным опциям аккаунта стоит отнести удобную работу с каталогом продукции, которая поставляется. Также функционал личного кабинета дает возможность быстро искать нужные товары и с легкостью оформлять заказ. К наиболее востребованным категориям относятся серии продукции Energy Diet и Energy Life.
Техническая поддержка
При появлении проблем при использовании платформы можно прибегнуть к помощи сотрудников техподдержки компании. Работники системы попытаются как можно скорее решить все вопросы и предоставят детальные сведения о фирме.
Чтобы обратиться к сотрудникам компании, стоит воспользоваться такими контактами:
- бесплатный номер телефона – 8-800-250-08-00;
- адрес электронной почты – [email protected].
NL International – известная сетевая компания, которая предлагает своим клиентам много востребованных товаров в сфере здоровья и красоты. Чтобы получить полный доступ к возможностям официального сайта фирмы, рекомендуется пройти процедуру регистрации и авторизоваться в личном кабинете. Если на этом этапе появляются какие-либо проблемы, рекомендуется обращаться в службу технической поддержки.