Программа «Нетмонет» пользуется популярностью среди владельцев салонов красоты, отелей и ресторанов, а также их посетителей. Она позволяет переводить чаевые официантам и сотрудникам сферы обслуживания с помощью QR-кода, то есть благодаря безналичному расчету. Сервис «Нетмонет.ру» предоставляет пользователям личный кабинет.
Регистрация на сервисе «Нетмонет»
Регистрация обязательная для заведения, желающего использовать функциональные возможности сервиса «Нетмонет». При этом зарегистрироваться и согласиться с Пользовательским соглашением должен не только администратор заведения, но и его сотрудники (официанты, сотрудники парикмахерской, сотрудники отеля).
Процедура регистрации для администратора:
- Перейти на официальный сайт платформы «Нетмонет».
- Нажать на кнопку, расположенную в верхней части экрана «Подключить заведение».
- Заполнить форму заявки, указав имя, номер контактного телефона (мобильного), название заведения
- Нужно ввести город, где находится заведение
- Указать должность, которую занимает регистрирующее лицо.
- Ввести адрес электронной почты, куда сотрудники сервиса смогут отправить необходимые для регистрации материалы, а также иную важную информацию.
- Указать дополнительную информацию, например, промокод при его наличии.
- Согласиться с условиями обработки персональных данных, политикой обработки данных, поступающих на сервис. Отсутствие такое пометки приведет к отказу в регистрации на сервисе, значит, не позволит использовать его возможности.
- Нажать кнопку «Отправить».
- После этого с вами свяжется администратор, чтобы уточнить детали подключения.
Далее администраторы подготовят систему для проведения подключения. Само подключение будет произведено в удобное для вас время.
Важно! Сотрудники сервиса приедут в заведение, настроят оборудование, а также проведут обучение сотрудников.
Регистрация сотрудника
Процедура регистрации сотрудника ресторана, салона красоты или отеля происходит по такой инструкции:
- Открыть официальный сайт https://netmonet.co/.
- Нажать на кнопку, расположенную в верхней части экрана «Подключить заведение».
- Заполнит регистрационную форму.
- Дать согласие на обработку данных, установив галочку напротив соответствующей надписи.
- Нажать «Отправить».
Важно! На электронную почту придет письмо с паролем для входа.
Можно также проходить регистрацию с помощью мобильного приложения. Для этого потребуется выполнить такую последовательность действий:
- Скачать на мобильное устройство приложение с Google play
- Открыть установленное мобильное приложение «Нетмонет».
- Нажимаем на активную ссылку «У вас нет аккаунта?».
- Открывается диалоговое окно, где необходимо нажать на кнопку «Оставить заявку».
- Заполняем форму заявки, где необходимо будет указать такие данные: «Имя», «Телефон», «Название заведения», «Тип заведения» (выбирается из числа предложенных), «Город», «Должность», «Почта для отправки материалов», «Дополнительная информация».
- Соглашаемся с пользовательским соглашением.
- Нажимаем на кнопку «Отправить заявку».
После отправки заявки администраторы сервиса свяжутся с сотрудником компании и предоставят ему всю необходимую информацию для входа в личный кабинет, а также окажут помощь по использованию аккаунта.
Как войти в личный кабинет «Нетмонет»
Выполнить вход на сервис можно с помощью мобильного приложения:
- Скачать на мобильный телефон приложение «Нетмонет».
- Открыть установленное мобильное приложение.
- Указываем номер своего мобильного устройства, который был введен при регистрации.
- Вводим пароль, который вам сообщили администраторы сервиса «Нетмонет».
- Нажимаем на кнопку «Войти».
«Нетмонет» для гостей
Гостям салонов красоты, отелей, ресторанов скачивать приложение, а также регистрироваться не требуется. Для того чтобы оставить отзыв или чаевые сотруднику, достаточно навести камеру мобильного устройства на QR-код, расположенный на пречеке. В результате гость будет перенаправлен на личную страничку официанта, который его обслуживал. Здесь он имеет возможность оставить чаевые, оставить отзыв или же просто написать пожелания.
Если вы желаете оставить чаевые, то после перехода по ссылке необходимо будет указать сумму чаевых. После этого нужно подтвердить свои действия либо банковской картой, либо нажав на кнопку подтверждения на экране.
Клиент имеет возможность с помощью разработанного приложения оставлять отзыв о работе заведения и конкретного сотрудника. В приложении будут такие данные:
- сведения о поступивших чаевых (зачисляются на привязанную к платформе банковскую карту)
- отзывы от клиентов.
Сведения доступны администратору, это дает возможность проводить необходимую аналитику, а значит и улучшать качество обслуживания клиентов. Подключение заведений к сервису осуществляется бесплатно. «Нетмонет» удерживает комиссию с переводимых чаевых в размере 5% от суммы.
Контакты
Связаться со специалистами службы поддержки можно по телефону 8-926-941-12-03. Также можно отправить сообщение по адресу business@netmonet.co.