MyTarget является удобной платформой для самостоятельного размещения таргетированной рекламы на порталах проектов Mail.ru Group. С ее помощью пользователи смогут привлекать клиентов, развивать свой бизнес, выбирая географию показа и охват целевой аудитории. Платформа доступна только зарегистрированным пользователям, которые создали учетную запись. Интерфейс личного кабинета MyTarget простой и удобный.
Регистрация личного кабинета
Рекламная платформа, принадлежащая проекту Mail.ru, называется MyTarget. Ее охват распространяется на относящиеся к компании сервисы, включая Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д. С помощью функционала платформы пользователи получают доступ к широким возможностям в области таргетинга.
Сервис MyTarget настроил сотрудничество с DMP (Data management platform). Это обеспечивает предоставление рекламодателям данных об аудиториях. Пользоваться сервисом могут только зарегистрированные клиенты.
Для создания своей учетной записи пользователи должны выполнить несколько простых действий:
- Перейти на портал платформы https://target.my.com.
- На главной странице нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу или выбрать пункт «Запустить рекламу».
- В открывшемся окне авторизации в учетной записи перейти на вкладку «Зарегистрироваться» или воспользоваться прямой ссылкой https://account.my.com/signup/.
- Выбрать способ регистрации – по электронной почте или по телефону. Если выбирается регистрация через e-mail, то необходимо ввести актуальный адрес электронной почты, пароль и его подтверждение. При регистрации по телефону потребуется указать номер мобильного телефона с паролем доступа.
- Нажать кнопку «Продолжить».
Для завершения регистрации необходимо перейти по ссылке из письма, которое было направлено системой на указанный при регистрации адрес электронной почты. После подтверждения пользователь окажется в своем персональном аккаунте, где нужно будет заполнить анкету.
Важно! Регистрация в личном кабинете возможна и через аккаунт в соцсети Facebook или Twitter. Потребуется кликнуть на вкладку соцсети и подтвердить привязку аккаунта к учетной записи MyTarget.
Вход в личный кабинет
Зарегистрированные пользователи рекламной платформы MyTarget должны предварительно авторизоваться в личном кабинете по такой инструкции:
- Перейти на портал https://target.my.com и на главной странице нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу или выбрать пункт «Запустить рекламу».
- Пользователь сможет ввести в адресной строке браузера и прямую ссылку https://account.my.com.
- Откроется окно авторизации, в котором следует указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона клиента. Также нужно ввести установленный при регистрации пароль доступа.
- Для входа нажмите кнопку «Войти».
При входе следует проверить правильность написания логина и пароля, поскольку при наличии ошибок появится системное предупреждение. В доступе к аккаунту будет отказано. Для исправления ошибки потребуется откорректировать данные аутентификации, выбрать нужную раскладку клавиатуры и регистр ввода. После повторной авторизации проблема должна быть устранена.
Система предлагает возможность входа в личный кабинет и с помощью аккаунта в социальных сетях. Необходимо нажать на вкладку нужной соцсети и авторизоваться в аккаунте.
Восстановление доступа
Если пользователи потеряли или забыли пароль, то они могут воспользоваться удобным сервисом дистанционного восстановления доступа к аккаунту. Достаточно на странице авторизации выбрать вкладку «Забыли пароль?» или перейти по ссылке https://account.my.com/password_reset.
В специальной форме укажите адрес электронной почты или номер телефона, который привязан к аккаунту, а также набор символов с картинки. Для завершения процедуры нажмите на кнопку «Отправить».
В полученном сообщении будет содержаться инструкция по сбросу пароля и восстановлению доступа к аккаунту. Новый пароль должен быть надежным и легко запоминаться, чтобы исключить повторение проблем с авторизацией.
Функциональные возможности профиля
С помощью личного кабинета зарегистрированные пользователи смогут:
- создать рекламную кампанию;
- добавлять источники данных и формировать сегмент аудитории, а затем управлять им;
- подключать сегменты к проводимой кампании;
- контролировать баланс лицевого счета и пополнять его в дистанционном режиме;
- пользоваться учебными материалами и проходить обучение;
- пользоваться различными инструментами, формируя, например, офлайн-конверсии.
Важно! В аккаунте можно формировать статистические отчеты по проводимым кампаниям и отслеживать их эффективность.
Контакты
Для решения вопросов, связанных с модерацией и технической поддержкой, необходимо направлять электронные письма на ящик support_target@corp.my.com. Получение помощи и консультаций возможно через раздел «Поддержка» в личном кабинете.
Специалисты, ответственные за финансовые вопросы, сверки, выставление счетов, договоры принимают заявки по почте mytarget.finance@corp.my.com. Сотрудники сервиса быстро обрабатывают все поступившие заявки и оказывают необходимую помощь. Для получения информации о возможностях платформы нужно обратиться в раздел личного кабинета, содержащий учебные материалы.