Личный кабинет MyTarget: алгоритм регистрации, возможности аккаунта

mytarget

MyTarget является удобной платформой для самостоятельного размещения таргетированной рекламы на порталах проектов Mail.ru Group. С ее помощью пользователи смогут привлекать клиентов, развивать свой бизнес, выбирая географию показа и охват целевой аудитории. Платформа доступна только зарегистрированным пользователям, которые создали учетную запись. Интерфейс личного кабинета MyTarget простой и удобный.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Рекламная платформа, принадлежащая проекту Mail.ru, называется MyTarget. Ее охват распространяется на относящиеся к компании сервисы, включая Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д. С помощью функционала платформы пользователи получают доступ к широким возможностям в области таргетинга.

Сервис MyTarget настроил сотрудничество с DMP (Data management platform). Это обеспечивает предоставление рекламодателям данных об аудиториях. Пользоваться сервисом могут только зарегистрированные клиенты.

Для создания своей учетной записи пользователи должны выполнить несколько простых действий:

  1. Перейти на портал платформы https://target.my.com.
  2. На главной странице нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу или выбрать пункт «Запустить рекламу».
  3. В открывшемся окне авторизации в учетной записи перейти на вкладку «Зарегистрироваться» или воспользоваться прямой ссылкой https://account.my.com/signup/.регистрация
  4. Выбрать способ регистрации – по электронной почте или по телефону. Если выбирается регистрация через e-mail, то необходимо ввести актуальный адрес электронной почты, пароль и его подтверждение. При регистрации по телефону потребуется указать номер мобильного телефона с паролем доступа.
  5. Нажать кнопку «Продолжить».

Для завершения регистрации необходимо перейти по ссылке из письма, которое было направлено системой на указанный при регистрации адрес электронной почты. После подтверждения пользователь окажется в своем персональном аккаунте, где нужно будет заполнить анкету.

Важно! Регистрация в личном кабинете возможна и через аккаунт в соцсети Facebook или Twitter. Потребуется кликнуть на вкладку соцсети и подтвердить привязку аккаунта к учетной записи MyTarget.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Зарегистрированные пользователи рекламной платформы MyTarget должны предварительно авторизоваться в личном кабинете по такой инструкции:

  1. Перейти на портал https://target.my.com и на главной странице нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу или выбрать пункт «Запустить рекламу».
  2. Пользователь сможет ввести в адресной строке браузера и прямую ссылку https://account.my.com.вход в личный кабинет
  3. Откроется окно авторизации, в котором следует указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона клиента. Также нужно ввести установленный при регистрации пароль доступа.
  4. Для входа нажмите кнопку «Войти».

При входе следует проверить правильность написания логина и пароля, поскольку при наличии ошибок появится системное предупреждение. В доступе к аккаунту будет отказано. Для исправления ошибки потребуется откорректировать данные аутентификации, выбрать нужную раскладку клавиатуры и регистр ввода. После повторной авторизации проблема должна быть устранена.

Система предлагает возможность входа в личный кабинет и с помощью аккаунта в социальных сетях. Необходимо нажать на вкладку нужной соцсети и авторизоваться в аккаунте.

Восстановление доступа

Если пользователи потеряли или забыли пароль, то они могут воспользоваться удобным сервисом дистанционного восстановления доступа к аккаунту. Достаточно на странице авторизации выбрать вкладку «Забыли пароль?» или перейти по ссылке https://account.my.com/password_reset.восстановление пароля

В специальной форме укажите адрес электронной почты или номер телефона, который привязан к аккаунту, а также набор символов с картинки. Для завершения процедуры нажмите на кнопку «Отправить».

В полученном сообщении будет содержаться инструкция по сбросу пароля и восстановлению доступа к аккаунту. Новый пароль должен быть надежным и легко запоминаться, чтобы исключить повторение проблем с авторизацией.

Функциональные возможности профиля

С помощью личного кабинета зарегистрированные пользователи смогут:

  • создать рекламную кампанию;
  • добавлять источники данных и формировать сегмент аудитории, а затем управлять им;
  • подключать сегменты к проводимой кампании;
  • контролировать баланс лицевого счета и пополнять его в дистанционном режиме;
  • пользоваться учебными материалами и проходить обучение;
  • пользоваться различными инструментами, формируя, например, офлайн-конверсии.

Важно! В аккаунте можно формировать статистические отчеты по проводимым кампаниям и отслеживать их эффективность.

Контакты

Для решения вопросов, связанных с модерацией и технической поддержкой, необходимо направлять электронные письма на ящик support_target@corp.my.com. Получение помощи и консультаций возможно через раздел «Поддержка» в личном кабинете.

Специалисты, ответственные за финансовые вопросы, сверки, выставление счетов, договоры принимают заявки по почте mytarget.finance@corp.my.com. Сотрудники сервиса быстро обрабатывают все поступившие заявки и оказывают необходимую помощь. Для получения информации о возможностях платформы нужно обратиться в раздел личного кабинета, содержащий учебные материалы.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!