Пошаговые инструкции по личному кабинету «Мой Рено»

«Мой Рено» – это онлайн сервис, разработанный для владельцев этой марки авто. Программа дает возможность получить информацию о выгодных скидках и акционных предложениях, которые доступны в официальной дилерской сети «Рено». Только купив автомобиль, уже можно отслеживать его транспортировку в дилерский центр. Чтобы воспользоваться программой My Renault, необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет в сервисе «Мой Рено», пользователю необходимо воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на сайт https://myr.renault.ru/login.html.
  2. В форме справа кликнуть на окно «Зарегистрироваться».
  3. В открывшейся регистрационной форме выбрать обращение: господин или госпожа.
  4. Следует обязательно вписать следующие личные данные: имя, фамилию, электронный адрес.
  5. Придумать пароль.
  6. Выбрать отметку «Да» или «Нет» в графе «Я хочу получать новостные рассылки от «Рено Россия».
  7. Поставить галочку, подтверждая согласие с условиями использования.
  8. Нажать «Создать профиль».

Форма регистрации в ЛК Мой Рено

Внимание! Компания ЗАО “Рено Россия” гарантирует абсолютную защиту персональных данных своих клиентов. Владелец авто имеет право изменять или удалять личную информацию.

Вход в личный кабинет

Чтобы осуществить вход в личный профиль компании «Мой Рено», пользователю требуется:

  • перейти на сайт https://myr.renault.ru/login.html?next;
  • вписать электронный адрес и пароль для входа в личный кабинет;
  • нажать «Оставаться в системе», чтобы сохранить e-mail и пароль, если нет желания постоянно вводить требуемые данные;
  • кликнуть «Войти».

Вход в личный кабинет доступен только авторизованным пользователям на официальном сайте сервиса «Мой Рено».

Форма входа в ЛК Мой Рено

Восстановление пароля от ЛК

Если потребитель компании «Мой Рено» не помнит кодовый набор символов для входа в сервис, алгоритм восстановления доступа в личный кабинет будет следующим:

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Таймвеб хостинг

Пользователь получит код доступа на свой e-mail, после чего сможет войти в персональный профиль.

Функционал личного кабинета

Владельцы французского автомобиля «Рено» оценят по достоинству, как официальный сайт компании, так и личный профиль, отличающийся очень удобным и многофункциональным интерфейсом. Пользователю предоставляются следующие возможности:

  • просмотреть видео описание портала;
  • добавить свой автомобиль в раздел «Мой виртуальный гараж»;
  • получать уведомления об акциях, проводимых компанией «Рено»;
  • оформить заказ на новый автомобиль;
  • отслеживать статус покупки через онлайн сервис;
  • узнать время доставки новой модели;
  • настроить календарь;
  • быть в курсе о новых функциях портала;
  • получать напоминания о предстоящих сервисных мероприятиях;
  • корректировать личную информацию;
  • получать специальные предложения по обслуживанию своей модели;
  • просматривать большой каталог комплектующих для автомобиля;
  • заказывать оригинальные запчасти для авто;
  • покупать аксессуары для машины;
  • получать новости и интересную информацию;
  • получить доступ к адресам автосалонов;
  • выбрать ближайший центр обслуживания и проложить маршрут к нему на карте.

функционал Мой Рено

Внимание! Чтобы получать актуальные предложения, касающиеся транспортного средства определенной модели, необходимо внести данные о VIN-коде автомобиля и номер двигателя в специально отведенные графы.

Контакты для связи

В случае возникновения вопросов пользователь может заказать обратный звонок, воспользовавшись специальным алгоритмом:

  • зайти на официальный ресурс https://www.renault.autoprodix.ru/my_renault.php;
  • слева на панели выбрать в меню значок с телефоном «Обратный звонок»;
  • в открывшемся окне «Заказать обратный звонок» вписать имя;
  • выбрать требуемый отдел;
  • ввести номер мобильного телефона;
  • написать комментарий в специально отведенном поле;
  • нажать «Отправить».

Все поля со звездочкой требуется заполнить в обязательном порядке. Отправка сообщения автоматически означает согласие с обработкой и использованием личной информации.

Клиент также может позвонить по телефону +7 (812) 210-29-48, чтобы получить исчерпывающую информацию, или при необходимости послать факс на номер +7 (812) 777-08-81. Обращения в письменной форме принимаются по электронной почте rensecr@autoprodix.ru.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Сравни.ру

У компании «Мой Рено» есть страница в социальной сети «Вконтакте», подписавшись на которую можно быть в курсе последних новостей, специальных акций и предложений.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию