Компания «Мой кассир» разработала единую систему управления бизнесом. Приложение позволит автоматизировать бизнес и осуществлять управлением им из любой точки мира. Каждый пользователь приложения «Мой кассир» должен войти в личный кабинет.
Процесс регистрации
Для того чтобы воспользоваться возможностями единой системы управления, необходимо пройти процедуру регистрации:
- Открываем официальную страницу компании, которая находится по адресу moykassir.ru.
- Разворачиваем меню, которое находится в крайнем правом углу в виде иконки голубого цвета.
- Переходим в пункт «Регистрация».
- Заполняем регистрационную форму, где необходимо указать актуальный адрес электронного почтового ящика, имя и номер мобильного телефона.
- Придумываем пароль или используем код, предлагаемый системой.
- Подтверждаем пароль путем его повторного введения.
- Соглашаемся с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, установив галочку в соответствующем окне.
- Нажимаем на кнопку «Регистрация».
На указанный почтовый ящик придет сообщение, содержащее реквизиты для входа в личный кабинет пользователя.
Важно! В качестве логина будет использоваться адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Вход в личный кабинет пользователя
Чтобы работать с единой системой управления, потребуется выполнить вход в персональный кабинет пользователя. Для этого нужно следовать такой инструкции:
- Открыть главную страницу системы управления «Мой кассир».
- Перейти в главной меню страницы, представленное в верхней части экрана в виде голубого квадратика с тремя полосками.
- Выбрать пункт меню «Личный кабинет». Можно также нажать на вкладку ленты меню «Вход в Мой кассир».
- Ввести адрес электронной почты в качестве логина.
- Указать пароль, который был создан при регистрации.
- Нажать на кнопку «Войти».
Приступая к работе в «Мой кассир», необходимо внести данные, необходимые для работы:
- указать адреса и названия организации;
- указать всех сотрудников вашего предприятия;
- завести номенклатуру;
- указать виды документов, с которыми предстоит работать и т.д.
Для этого можно воспользоваться достаточно подробной инструкцией по настройке, которая есть в личном кабинете пользователя в разделе «База знаний».
Возможности личного кабинета единой системы управления «Мой кассир»
Единая система предоставляет своим пользователям такие возможности:
- управлять записями;
- управлять чеками;
- получать статистические данные и отчеты на основе расширенного АВС-анализа, благодаря чему быстро становится доступна информация по товарам в разрезе продаж. Есть информация по маржинальности каждого из них и данные о получаемой выручке. На основе полученных данных можно определить причины сокращения прибыли и провести своевременную корректировку работы сотрудников;
- производить экспорт и импорт необходимых данных;
- сканировать штрих-коды реализуемой продукции;
- организовать многопользовательский доступ (доступна администратору);
- отслеживать работу сотрудников с помощью камер наблюдения;
- настроить систему лояльности и скидок, которые планируется использовать в торговой точке;
- подключить карты лояльности;
- создавать план развития предприятия, воспользовавшись встроенным мастером планирования;
- интегрировать единую систему управления с С1 «Торговля», с п POS-терминалом и принтером.
Важно! С помощью программы можно отслеживать поступление товара на склад и процесс его приема.
Можно интегрировать систему управления бизнесом с имеющимся оборудованием:
- сканерами для считывания штрих-кодов с упаковок продукции;
- кассовыми аппаратами;
- видеокамерами, установленными в торговой точке или на производстве.
Кроме того, данная система помогает организовать динамический контроль за остатками на складке. Это способствует увеличению доходности бизнеса, помогает правильно планировать закупку необходимого для производства сырья.
С помощью «Мой кассир» есть возможность выполнят такие действия:
- осуществлять перерасчет остатков;
- автоматически формировать список товаров и продуктов для произведения закупки как на один день, так и на неделю и даже месяц;
- получать заявки об остатках, чтобы своевременно организовывать закупку.
Преимуществом данной единой системы управления бизнесом является ее быстрая адаптация к новым условиям. Для того чтобы система начала эффективно использовать новые введенные данные, требуется всего 10 минут.
Единая система управления бизнесом работает согласно требованиям Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Программа способна передавать все необходимые данные фискальных аппаратов в налоговую службу.
Особенности работы системы
Единая система управления бизнесом может быть использована в магазинах, пиццериях, пекарнях, кофейня, точках быстрого питания и даже на производстве и при курьерской доставке. Система позволяет ускорить обслуживание клиентов, может работать даже без доступа в интернет. Приложение способно поддерживать программы лояльность, которые используется в бизнесе.
Познакомится с функциональными возможностями системы «Мой кассир» и попробовать ее можно бесплатно. Даже на этапе знакомства вам будет предоставлен персональный менеджер, который окажет профессиональную консультативную помощь по настройке системы.
Контакты
Связаться с сотрудниками компании можно по телефону 8-800-500-79-28. Также можно отправить сообщение с любым вопросом по адресу info@moykassir.ru.