Специальный сервис для путешественников и просто туристов Level Travel сокращает время на поиски туров в онлайн режиме, исключая лишние телефонные переговоры. Все вопросы решаются в течение суток. Благодаря партнерским отношениям со многими туроператорами, через личный кабинет Level Travel поездки предлагаются клиентам по более низким ценам.
Оплата тура происходит только после регистрации в ЛК. Клиенту Level Travel нужно авторизироваться, выбрать место, куда он хочет отправиться, внести личные данные в форму заявки и сделать бронь. После этого следует ждать обратной связи от менеджера.
Регистрация личного кабинета
Чтобы создать свой личный аккаунт на сервисе путешественников, необходимо:
- перейти по ссылке https://level.travel/client/sign_up;
- заполнить форму с личными данными, указав реальное ФИО, E-mail и номер телефона;
- поставить отметку в пункте «согласен на обработку персональных данных»;
- нажать «зарегистрироваться».
При желании также можно оставить свое согласие и получать регулярно информацию о новых предложениях и акциях.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК, следует ввести логин и пароль в соответствующем окошке на сайте https://level.travel/login.
Однако для просмотра информации, пользователи могут воспользоваться и входом через социальные сети. Доступ открыт для владельцев аккаунта Вконтакте и Facebook. Также есть необходимость указать электронную почту.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы восстановить забытый пароль, достаточно указать адрес своей электронной почты по ссылке https://level.travel/faq. После этого потребуется придумать новый.
Функционал личного кабинета
Чтобы ознакомиться со всеми акционными предложениями туроператоров, следует войти в личный кабинет сервиса путешественников Level Travel. На сайте в открытом доступе имеется информация о:
- горячих предложениях при вылете из Москвы – https://level.travel/hot;
- горнолыжных турах – https://level.travel/ski;
- низких ценах по определенным маршрутам, отмеченным в календаре;
- подарочных сертификатах и акциях.
Путешественник обязан рассчитаться за свою поездку банковской картой через личный кабинет. Другой формы оплаты нет. Единственный вариант – прием наличных в офисе, но в этом случае бронирование невозможно.
Для поиска лучшего тура необходимо:
- Определиться с датой вылета и количеством ночей, проводимых в отеле.
- Выбрать направление поездки.
- Указать, сколько человек отправляется в путешествие.
- Выделить, в отеле какого класса будут отдыхать туристы.
После формы для поиска система определит, что подходит наилучше под определенный запрос. За 30 секунда на сайте сгруппируется информация из баз всех туроператоров. Пользователь сайта увидит количество предложений, стоимость путешествия и уровень отеля.
Функционал личного кабинета позволяет воспользоваться услугой «мгновенное подтверждение». Это пригодится тем туристам, которые находятся в поиске горящих туров и уже в течение 7 дней готовы собирать чемоданы и уезжать из страны. Таким образом, бронь в отеле будет получена моментально после внесения оплаты.
«Сервис путешествий Level Travel указывает полную конечную стоимость за перелет. Отдельно оплачивать топливные сборы не нужно. Скрытых платежей нет».
В стоимость тура входит:
- авиабилеты в обе стороны;
- проживание в отеле;
- питание;
- трансфер по маршруту аэропорт-отель;
- обязательная медицинская страховка.
В Level Travel можно корректировать маршрут под себя. Например, указать любое количество дней пребывания, выбрать страну и отказаться от питания либо оставить только завтрак и ужин. При покупке тура через личный кабинет совершить оплату картой могут посторонние лица, а не те, кто планирует вылет. В таком случае о данных обстоятельствах нужно уведомить туристов. Есть возможность указать сразу данные третьих лиц.
В подтверждение оплаты тура пользователь обязательно получает на электронный почтовый ящик путевой лист с инструкцией по поездке и номером заказа. Это говорит о том, что бронирование прошло успешно. В этот момент спишется сумма, зарезервированная на счете.
Контактные данные для связи
Чтобы связаться с клиентским сервисом Level Travel, следует написать письмо на почту [email protected] либо позвонить по телефону: +7 (495) 134-44-11. Служба поддержки работает круглосуточно. менеджеры готовы отвечать в любое время. Задать вопрос общего характера можно на электронный ящик [email protected].
Офис сервиса для путешественников официально находится в Москве по адресу: ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.21, офис 203. Работают менеджеры с 09:00 до 21:00 в будни и с 10:00 до 20:00 в субботу.