Джастклик – платформа для ведения собственного бизнеса, позволяющая разработать личный сайт, использовать автоматические рассылки, размещать цифровые курсы и пр. Для получения полного спектра услуг и комфортного взаимодействия с пользователями разработан личный кабинет. Чтобы оценить все достоинства портала, необходимо в Джастклик совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Если человек желает пользоваться услугами Джастклик онлайн, эффективно продвигать бизнес, то потребуется регистрация личного профиля. Для этого выполнить:
- Перейти на официальный сайт https://justclick.ru/ и в самом верху странички выбрать графу «Регистрация».
- Перед пользователем появится форма, в которой указать имя пользователя и электронную почту. Поставить галочку, которая будет подтверждать согласие на обработку персональных данных. Выбрать «Начать прямо сейчас».
- Пользователь будет перенаправлен на страничку оплаты. Изначально пользователь приобретает тариф «Начинающий» и тестирует систему. Для подтверждения регистрации на странице перепроверить имя пользователя и электронную почту, заполнить мобильный телефон, указать данные карты, с которой будут списаны средства. Поставить соответствующий флажок на согласие с правилами. Нажать «Начать тест-драйв за 990 рублей».
Внимание! Как только тест-драйв Джастклик будет окончен, с карты будет продлен тариф «Начинающий». Пользователь в любой момент может отменить подписку.
Вход в личный кабинет
Чтобы клиенту стали доступными все функции сервиса Джастклик, необходимо свершить вход в личный аккаунт. Для этого:
- перейти на официальный сайт https://justclick.ru/;
- в верхнем правом углу нажать «Вход»;
- заполнить логин и пароль;
- нажать «Вход».
Если клиент Джаст Клик производит вход с домашнего компьютера, то можно поставить флажок напротив «Запомнить пароль».
Восстановление доступа в личный кабинет
Если человеком забыты авторизационные данные ДжастClick, то переживать необходимости нет. Администрацией все предусмотрено, и есть возможность возобновить доступ в ЛК. Для этого:
- перейти на страничку авторизации https://justclick.ru/logon/;
- выбрать «Забыли пароль или логин?»;
- заполнить логин;
- нажать «Сменить пароль».
На привязанную электронную почту поступит сообщение с инструкцией по смене пароля в Джаст Клик.
Функционал личного кабинета
Джастклик поможет сделать посетителей ресурса постоянными клиентами. Личный кабинет является удобным методом взаимодействия и получения нужного спектра услуг. ЛК открывает возможности:
- собрать воронку продаж при помощи конструктора из готовых блоков;
- проводить анализ клиентов;
- ознакомиться с тарифными планами;
- пользоваться готовыми шаблонами с высокой конверсией;
- разработать собственный сайт без услуг дизайнера и программиста;
- автоматизировать процессы в бизнесе;
- разместить форму приема оплат картой;
- следить за средним чеком заказов;
- создать каталог курсов;
- подключать партнеров программы, блогеров и пр.
Ресурс Джаст Клик незаменим при ведении бизнеса, в особенности, если клиент является новичком.
Мобильное приложение
Джастклик еще не разработало приложение, но оно находится на стадии разработки. В дальнейшем его можно будет загрузить на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Но отсутствие приложения не говорит о том, что пользователь не сможет зайти в личный кабинет с мобильного.
Официальный сайт Джаст Клик обладает мобильной версией, которая полностью адаптируется под браузер телефона. Ресурс имеет идентичные оформление, навигацию, интерфейс и прочие моменты. Вход в ЛК Джаст Клик осуществляется с теми же авторизационными данными. Новая регистрация не потребуется.
Контактные данные для связи
Если у клиента появляются вопросы или проблемы, то связаться с Justclick можно такими способами:
- телефон поддержки клиентов: +7 (499) 653-68-22;
- электронная почта: support@justclick.ru.
Если нет возможности связаться в онлайн режиме с Джаст Клик, то следует обратиться в офис. При составлении письма четко описать причину обращения и при необходимости прикрепить фото. Ответ от Джаст Клик поступает обычно в течение суток.