IML является лидирующей логистической организацией. Компания уже больше 20 лет сотрудничает с корпоративными клиентами. Для доставки товаров предусмотрено несколько способов. Есть возможность заказать курьерскую доставку либо оформить самовывоз. Предприятием была запущена быстрая доставка товаров между такими городами, как Санкт-Петербург и Москва. Грузы по этому маршруту транспортируются в течение 24 часов. Кроме того, IML занимается обслуживанием других российских регионов — Новгородской, Калужской и Рязанской области. Ежедневно сотрудниками организации осуществляется перевозка нескольких тысяч посылок. Чтобы начать пользоваться услугами логистической компании IML, необходимо создать личный кабинет на официальном портале и авторизоваться.
Регистрация личного кабинета
Для создания учётной записи на официальном сайте логистической организации IML необходимо следовать такой инструкции:
- Перейти по ссылке https://my.iml.ru/Registration.
- На регистрационной странице заполнить специальную форму, указав в ней свой телефонный номер (в дальнейшем он будет выступать в качестве логина).
- Далее подтвердить, что регистрируется реальный человек, поставив отметку в окошке возле фразы «Я не робот».
- Дать согласие обработку персональной информации и кликнуть по оранжевой клавише с надписью «Зарегистрироваться».
- Спустя некоторое время сервисом будет отправлено сообщение с паролем для авторизации на указанный номер телефона. Теперь можно авторизоваться в системе и приступать к работе с функциональными возможностями профиля.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в персональный аккаунт на сайте логистической компании IML, необходимо следовать такой инструкции:
- Войти на главную страницу официального портала, прописав в поисковой строке браузера адрес https://iml.ru/.
- Кликнуть по клавише «Войти», расположенной в правом верхнем углу.
- В появившейся форме указать реквизиты логина и пароля.
- Щелкнуть по надписи «Войти».
Система после проверки корректности введённых идентификационных реквизитов перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.
Для работы с функционалом личного кабинета IML рекомендуется использование браузера IE либо Chrome.
Восстановление доступа
При случайной потере пароля можно попробовать восстановить его самостоятельно:
- на странице авторизации нажать на кнопку «Восстановить пароль»;
- в пустой строке указать телефонный номер, привязанный к учётной записи;
- переписать символы из капчи;
- нажать «Восстановить».
Спустя некоторое время сотрудниками организации на указанный номер будет отправлено SMS-сообщение с новой секретной комбинацией.
Функционал персонального аккаунта
Пользовательский профиль на сайте логистической компании IML предназначен для таких целей:
- Проверки счёта, остатков и расхода средств. Прежде чем внести оплату за услуги либо перевести деньги за какой-то товар, есть возможность осуществить проверку состояния личного счёта на текущий момент.
- Отслеживания сведений по заказам, покупкам и прочим действиям, выполненным посредством учётной записи.
- Получения оповещений, просмотра информации по проводимым акциям, специальным предложениям (постоянным и временным).
- Анализа и отслеживания расценок, которые действуют на данный момент.
- Внесения коррективов в персональные настройки. К примеру, можно изменить логин, пароль, пин-код для пользования с услугами, просмотреть информацию и отредактировать её.
Важно! В аккаунте можно общаться с остальными клиентами организации либо сотрудниками предприятия. Для этого используется встроенный мессенджер по аналогии с социальными сетями.
После авторизации в пользовательском профиле становятся доступны многочисленные возможности и инструменты. Данными функциями не могут пользоваться граждане, которые не прошли регистрацию на сайте.
Отслеживание доставки
Заказывая любой товар и доставку в логистической компании IML, клиентам предоставляется возможность отслеживания товара.
Если была оформлена доставка в данной организации, посылка маркируется сотрудниками с помощью штрих-кода. Как раз благодаря ему можно узнать, где в данный момент находится посылка. Нужно посетить вкладку «Заказы», после чего выбрать пункт «Просмотр» и перейти в подпункт «Печать штрих-кодов».
После получения кода нужно выполнить такие действия:
- штрих-код следует переписать в специальной строке;
- переписать символы из капчи;
- кликнуть по кнопке «Найти».
В нижней части формы будут указаны все необходимые сведения.
Важно! В аккаунте можно узнать, на каком этапе находится процесс доставки товара.
Служба клиентской поддержки
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с использованием функциональных возможностей личного кабинета на сайте логистической компании, можно обратиться к сотрудникам IML. Нужно позвонить на единую бесплатную горячую линию 8-800-755-75-51.
Для отправки жалоб и предложений предусмотрен специальный электронный адрес call@iml.ru, который выступает в качестве дополнительного варианта связи.
Кроме того, проконсультироваться по любым интересующим вопросам с сотрудниками компании можно через официальную группу в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.