Люди, которые занимаются бухгалтерским бизнесом, часто интересуются, как можно войти в свой аккаунт и авторизоваться в личном кабинете FinKoper. Для начала требуется зарегистрироваться в системе. Сделать это удастся на официальном сайте компании «Финансово-Инновационное Партнерство». При этом пользователю потребуется указать основные реквизиты – ФИО, адрес электронной почты и пароль. Впоследствии он сумеет без проблем авторизоваться в системе.
Что такое FinKoper
Это CRM-система, которая предназначена для компаний, которые работают в сфере бухгалтерии. С ее помощью удастся упорядочить свои задачи и усовершенствовать коммуникацию с клиентами. Платформа ориентирована на быстрое внедрение.
Для сотрудников тут предусмотрен важный набор функций, которые помогают учитывать задачи и работу. При этом руководитель может воспользоваться особым модулем, который носит название «Аналитика». Здесь размещаются подробные отчеты касательно сотрудников и всей фирмы.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы пройти процедуру регистрации, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Пройти по ссылке https://app.finkoper.com/login/register.
- Ввести имя и фамилию.
- Указать e-mail.
- Дважды ввести пароль.
- Согласиться с обработкой персональных данных.
- Кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в аккаунте рекомендуется выполнить такие действия:
- Перейти по ссылке https://app.finkoper.com/login?ysclid=m398i8ws8t154352107.
- Ввести адрес e-mail.
- Указать пароль.
- Кликнуть на пункт «Войти».
Рассматриваемая платформа представляет собой удобный ресурс для бухгалтерских фирм, который помогает усовершенствовать их деятельность. Чтобы получить доступ к функционалу платформы, требуется пройти регистрацию и авторизоваться в системе.