Компания «Деловые линии» работает на российском рынке с 2001 года. Основная ее специализация заключается в транспортировке различных грузов, как внутри страны, так и за ее пределы, а также в логистике. Помимо этих услуг сервис также включает хранение груза на складе на протяжении заявленного времени. В индивидуальном порядке рассматриваются варианты хранения с поддержанием конкретных условий (например, температуры).
Для удобства использования сервиса компания запустила официальный сайт. В нем присутствует персональный раздел для всех клиентов. Чтобы получить к нему доступ потребуется зарегистрировать личный кабинет «Деловые линии».
Регистрация личного кабинета
Для прохождения процедуры регистрации личного кабинета «Деловые линии» нужно следовать инструкции:
- Перейти на официальный сайт ТК по ссылке: https://www.dellin.ru/.
- Нажать кнопку с изображением человека (при подводе курсора к ней всплывает слово «авторизоваться»).
- После выхода формы для авторизации нужно нажать в ней кнопку «Регистрация».
- Выходит регистрационная форма, в которой нужно указать только адрес электронной почты (также можно воспользоваться номер мобильного телефона) и придумать пароль. После этого вводится капча, затем нажимают кнопку «Зарегистрироваться».
Внимание: несмотря на то, что e-mail или номер телефона впоследствии будут использоваться для авторизации, и проверку они не проходят, рекомендуется все-таки указывать правильные данные. Это пригодится на случай потери пароля от личного кабинета. Без доступа к телефону или адресу электронной почты восстановить и сбросить его не получится.
Авторизация в личном кабинете «Деловые линии»
Чтобы войти в личный кабинет «Деловых линий» следуют инструкции:
- Для входа в личный кабинет нужно перейти на официальный сайт компании по ссылке: https://www.dellin.ru/.
- Здесь в правом верхнем углу нажимают кнопку с изображением человека.
- После заполняют форму авторизации: вводят логин и пароль.
Совет: для того, чтобы убедиться в правильности ввода пароля, можно в этой строке нажать кнопку с изображением глаза. Она открывает символы, позволяя выбирать правильную раскладку клавиатуры.
В этой же форме если пользователь забыл пароль от личного кабинета, он может воспользоваться соответствующей кнопкой, расположенной ниже от строги ввода пароля. Ему потребуется указать адрес электронной почты или номер телефону, на который ранее регистрировался аккаунт «Деловых линий», после этого проверить папку входящие или смс-сообщения. Будет отправлен одноразовых код для сброса пароля. Затем нужно ввести новый пароль, и уже после этого выполнять авторизацию в ЛК ДЛ.
Интеграция личного кабинета
Есть интересное предложение, которым может воспользоваться любое юр. лицо. Оно заключается в возможности интеграции ЛК в систему отчетности предприятия. После выполнения этой процедуры все договора по доставке грузов будут оплачиваться автоматически, продлеваться при необходимости. Но главное – есть возможность настройки автоматической отчетности. Все расходы организации на транспортировку будут сразу вноситься в базу, и не придется делать это впоследствии вручную по накладным или чекам.
Совет: компания предлагает уже полностью готовые модули для интеграции. Их можно добавлять в 1С, API и многие другие корпоративные разработки программного обеспечения, востребованные на современном российском рынке.
Функционал личного кабинета
Для транспортной компании пользователям предлагается стандартный набор функций в личном кабинете. Здесь можно:
- Отслеживать статус груза (в пути, на складе, на подъезде к точке выгрузки и т.д.). Отслеживание ведется по всем грузам, которые транспортируются рассматриваемой компанией. Если их несколько, то и статусов будет несколько;
- Вносить изменения в доставку непосредственно во время выполнения заказа. К примеру, можно изменить время доставки (не в меньшую сторону), получателя по накладной или воспользоваться услугами хранения груза на складе;
- Оплачивать перевозки в режиме онлайн. Для этого могут использоваться банковские счета или корпоративные пластиковые карты. Сразу выдается чек, который можно сохранить или распечатать для использования в отчетности;
- Изменять и корректировать данные в личном кабинете и профиле. Также можно менять информацию в заказе, к примеру, заменить номер телефона, если он сменился;
- Оформлять заказы в черновиках, чтобы впоследствии быстро его выложить для реализации;
- Напрямую общаться со службой технической поддержки, задавать вопросы консультантам в приватном чате или позвонив по телефонам;
- Подавать претензии компании, если транспортировка прошла не настолько качественно, как было обещано, либо когда водитель не укладывается в сроки, из-за чего предприниматель несет убытки.
Все функции рассчитаны преимущественно на сотрудничество с юридическими лицами. Однако и для физических лиц имеются отдельные предложения.
Внимание: если предстоит транспортировка большой партии грузов, рекомендуется воспользоваться обратной связью или созвониться с менеджерами компании. Такой подход позволяет оптимизировать стоимость поставок, выбрать индивидуальные низкие тарифы. Расчет по общему тарифу может снижаться для оптовых клиентов.