Пошаговые инструкции по ЛК Библио-Глобус

Библио-Глобус – один из крупнейших туроператоров России, предлагающий клиентам высококачественный отдых на любой вкус. Основная деятельность компании – организация незабываемого и разнообразного отдыха для всех категорий туристов. На официальном сайте туроператора Библио-Глобус можно подобрать выгодные варианты индивидуального, романтического, молодежного или семейного отдыха практически в любой точке мира.

Компания Библио-Глобус предоставляет туристам широкий выбор собственных полетных программ, эксклюзивных предложений в лучших оздоровительных комплексах, отелях, апартаментах, санаториях и базах отдыха.

Туроператор позаботится о качественном отдыхе во всех уголках России, Израиля, Турции, Греции, Туниса, Доминиканской Республики, Шри-Ланки, а также стран Европы.

Регистрация личного кабинета

Клиенты Библио-Глобус могут зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте туроператора https://www.bgoperator.ru/ и бронировать любой понравившийся тур. Для этого ему нужно заключить договор туристического обслуживания с компанией. После подписания договора и принятия его условий пользователь может бронировать туры и оплачивать их.

Как создать учетную запись Библио-Глобус:

  1. Откройте в интернет-браузере компьютера или планшета страницу https://www.bgoperator.ru/reg.shtml?status=1.
  2. Подтвердите согласие с условиями Договора на туристическое обслуживание, поставив соответствующую галочку.
  3. Кликните мышкой по кнопке «Зарегистрироваться».
  4. Дальше появится регистрационная форма. Придумайте логин для личного кабинета – он должен быть длиной не менее 5 символом и состоять исключительно из латинских букв и цифр.
  5. Укажите фамилию, имя и отчество.
  6. Введите адрес электронной почты. Он будет использоваться для доступа к аккаунту, восстановления пароля и получения уведомлений от туроператора.
  7. Укажите номер мобильного телефона в международном формате.
  8. После заполнения формы кликните «Отправить запрос на регистрацию».

После отправления запроса на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением регистрации аккаунта. Перейдите по ссылке из письма – и личный кабинет будет создан.

Форма регистрации Библио-Глобус

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Библио-Глобус перейдите на страницу https://www.bgoperator.ru/personal.jsp и выберите вкладку «Вход для частных лиц на личную страницу».

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Подзембургаз

Во всплывающее окошко введите имя пользователя (логин) и пароль, затем нажмите «Вход». Далее откроется главное меню личной страницы пользователя.

авторизация в Библио-Глобус

Восстановление пароля

Если пользователь сайта Библио-Глобус потерял или забыл пароль от личного кабинета, он может быстро восстановить его. Для получения новых данных перейдите на страницу https://www.bgoperator.ru/register?task=recoveryPassword&st=1 и введите в контрольное поле адрес электронной почты или логин. Кликните «Восстановить пароль» – и новые данные будут высланы на почтовый ящик, привязанный к аккаунту.

Функционал личного кабинета

Основные возможности личного кабинета Библио-Глобус:

  1. Бронирование туров.
  2. Проверка статуса бронирования.
  3. Оплата забронированных туров банковскими картами или платежными системами онлайн.
  4. Внесение аванса за забронированную путевку. Его размер должен быть не менее 50% от стоимости тура.
  5. Подача заявления на возврат денежных средств при перебронировании или аннуляции заказа.
  6. Участие в программе для клиентов «Бонус Библик» и получать выгодные скидки, персональные предложения и ценные призы от туристической компании.

Зарегистрированные пользователи могут проверять статус своего бронирования. Это можно сделать на странице https://www.bgoperator.ru/online_info.shtml, указав номер заявки и своего паспорта.

Контактная информация для связи

Для решения любых вопросов пользователи сайта Библио-Глобус могут связаться со специалистами службы технической поддержки:

  • 8(800)775-2500 – бесплатная горячая линия для всех регионов России;
  • 8(495)009-2500 – линия для экстренной поддержки туристов;
  • (495) 109-2555 – для частных клиентов из Москвы;
  • (495)504-2500 – для туристических агентств из Москвы.

С письменными вопросами или жалобами клиенты туроператора могут обратиться на электронную почту bgoperator@bgoperator.com.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Яндекс.Директ
Ссылка на основную публикацию