Adobe – популярная американская компания, которая является разработчиком программного обеспечения. Она была основана 28 февраля 1982 года Джоном Уорноком и Чарльзом Гешке (англ. Charles Geschke) в Маунтин-Вью, штат Калифорния. За весь период существования сервис расширился, именно компания «Adobe» разработала популярные программы Photoshop и Illustrator, так же она создала популярный язык программирования описания страниц PostScript. Организации принадлежит востребованный формат документов Portable Document Format – PDF, для их чтения используется распространенная программа Adobe Reader.
Полную информацию о компании можно посмотреть на официальном сайте, а также на нем доступен вход в личный кабинет клиента «Adobe». В аккаунте пользователь получает доступ к сервису, в нем он может использовать продукты компании, покупать программы, приобретать приложения для развития своего бизнеса, для создания творческих работ.
Но предварительно стоит пройти регистрацию на портале компании, а также нужно изучить особенности использования личного кабинета.
Как зарегистрироваться
Для использования сервиса и услуг компании «Adobe» требуется открыть личный кабинет на официальном сайте. На портале предусмотрена функция создания учетной записи, пользователь может самостоятельно зарегистрировать аккаунт, без обращения в офис организации. Договор заключается автоматически при регистрации профиля.
Как зарегистрировать личный кабинет:
- Для регистрации можно воспользоваться формой на официальном сайте;
- В первое поле необходимо ввести адрес электронной почты;
- Далее указывается Имя и Фамилия. Информация должна быть достоверной;
- Создается пароль. Для него нужно использовать латинские буквы и цифры. Их следует комбинировать. Длина пароля должна быть не меньше 8 символов;
- Указывается дата рождения, заполняется специальная форма;
- Из списка выбирается страна и область;
- При делании пользователь может поставить галочку напротив «Свяжитесь со мной по электронной почте»;
- Нажимается кнопка «Создать учетную запись».
Обратите внимание! При нажатии регистрации пользователь автоматически соглашается с условиями, а также он подтверждает, что ознакомлен с правилами и положениями, которые указаны в статьях Условия использования и Политика конфиденциальности.
Как войти
Для того чтобы воспользоваться сервисом, приобрести продукты компании «Adobe» необходимо выполнить вход в личный кабинет. Авторизация проводится быстро, она доступна с персонального компьютера, ноутбука, любого мобильного устройства.
Как войти в аккаунт:
- На официальном сайте компании нажимается кнопка «Вход», она располагается в правом верхнем углу;
- В поле указывается адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Продолжить»;
- На почту придет проверочный код, который вводится в специальную форму;
- Далее указывается пароль;
- Нажимается кнопка «Продолжить».
Стоит отметить! Если нет желания заполнять форму для входа, то пользователь может провести авторизацию при помощи предложенных социальных сетей. В форме имеется несколько вариантов входа – через Google, Facebook, Apple.
Как восстановить доступ
Если не получается войти в личный кабинет, то возможно пользователь указывает пароль неправильно. Лучше попытаться провести авторизацию повторно. Не всегда получается запомнить пароли, особенно, если имеется несколько личных кабинетов в разных сервисах. Желательно после регистрации сохранять авторизационные данные на компьютере, смартфоне или записывать в блокнот.
При потере пароля можно провести следующие действия:
- Открывается форма для авторизации;
- Далее в поле указывается адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Продолжить»;
- Далее на почту придет проверочный код, который вводится в форму;
- Затем в открывшейся форме нажимается вкладка «Сброс пароля»;
- Снова на почту придет проверочный код, его нужно ввести в форму;
- После откроется форма, в ней пользователь может создать новый пароль для входа в аккаунт.
Важно! Перед тем как проводить авторизацию в профиль необходимо перепроверить вид раскладки клавиатуры на компьютере, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Возможности личного кабинета
Перед тем как использовать сервис и регистрировать личный кабинет рекомендуется посетить официальный сайт компании «Adobe» https://www.adobe.com/ru/. На нем указана характеристика сервиса, возможности, направления деятельности.
На главной странице пользователь может изучить продукты компании. В сервисе имеются продукты для учеников, фотографов, дизайнеров, декораторов и других представителей творческих профессий. Компания разрабатывает удобные и полезные приложения для плодотворной работы, ведения бизнеса.
Для полного доступа к сервису «Adobe» требуется открыть личный кабинет. В нем пользователь может пользоваться следующими функциями:
- Просматривать доступные продукты;
- Работать в приложениях для редактирования фото, документов, создания разных файлов;
- Использовать программы для разработки проектов и чертежей;
- Просматривать файлы в формате PDF;
- Пользоваться программами и продуктами для творчества и дизайна;
- Вести маркетинг и коммерцию при помощи удобных площадок;
- Использовать приложения для электронных подписей;
- Применять технологии для простого и удобного ведения бизнеса;
- Работать в программах, которые смогут улучшить и преобразить фото и видеофайлы;
- Обращаться в службу технической поддержки.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы и неполадки при использовании личного кабинета на портале «Adobe», то пользователь может воспользоваться разделом «Поддержка». В нем он может найти ответ на свой вопрос или отправить запрос в службу.
На сайте имеется мессенджер для быстрого обмена сообщениями. Его можно использовать для отправки запросов, вопросов, сообщений с описанием проблем и неполадок. Менеджер постарается быстро ответить, решить возникшие проблемы и неполадки.