Сеть магазинов «НОВЭКС» – это более 25 000 популярных и уникальных товаров для дома и ухода за собой. Ведущее в Сибири предприятие оптовой и розничной торговли косметикой, парфюмерией, бытовой химией, хозяйственными товарами предлагает клиентам ассортимент продукции для разных нужд. Лидирующие позиции по спросу занимает собственная торговая марка. Основное преимущество бренда заключается в оптимальном соотношении высокого качества и приемлемой цены.
Чтобы шопинг был ещё комфортнее и приятнее, каждый клиент может создать и войти в личный кабинет на официальном сайте компании «НОВЭКС». Специальный сервис включает бонусную программу лояльности, регулярно предлагая посетителям выгодные акции. Узнать о действующих скидках вовремя просто – достаточно проверить действие подписки на информационную рассылку.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте «НОВЭКС» и активировать бонусную карту, необходимо кликнуть на функциональную кнопку (правый верхний угол главной страницы). Процедура создания личного кабинета предполагает заполнение соответствующей формы:
- ФИО;
- номер телефона;
- электронная почта;
- пароль.
Внимание! Для завершения регистрации, а также дальнейшего получения актуальных предложений по привлекательным ценам рекомендуется дать согласие на рекламную рассылку по СМС и e-mail.
Если клиент является юридическим лицом, необходимо указать статус в соответствующем окне. После этого станут активны ещё два поля: наименование организации, ИНН.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», пользователь автоматически соглашается на обработку предоставленных персональных данных. После этого на указанный номер мобильного телефона придёт проверочный код.
Важно! Если код не приходит в течение нескольких минут, рекомендуется запросить его повторно. Сбои системы происходят редко, но не исключены.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет на сайте «НОВЭКС», необходимо кликнуть на кнопку (верхний правый угол главной страницы). Для авторизации на портале потребуется ввести номер телефона и пароль. Если регистрационные данные забыты или утеряны, система вышлет проверочный код на привязанный мобильный. Процедура восстановления доступа к личному кабинету не отнимает много времени, не требует помощи специалистов. Подробные инструкции помогут сориентироваться на сайте компании за считанные минуты.
Важно! При ознакомлении с ассортиментом продукции, доступными бонусами и действующими акциями стоит выбрать город проживания из выпадающего списка (левый верхний угол главной страницы).
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента «НОВЭКС» разработан по принципу удобной и понятной системы навигации. Функциональный интерфейс позволяет беспрепятственно переключаться между разделами:
- корзина;
- избранные товары;
- количество накопленных бонусов;
- история заказов;
- личные данные;
- информация о бонусной карте;
- тайный покупатель;
- персональная анкета.
В корзине отображаются ещё не оплаченные товары. Категория «Избранные» предназначена для понравившейся продукции, отмеченной клиентом специальным символом. Информация о бонусах становится доступной после оформления карты лояльности. История заказов отображает совершённые покупки за определённый промежуток времени.
Регистрационные данные могут быть изменены владельцем личного кабинета. Заполнение анкеты становится доступно только после активирования бонусной карты.
Заявка на участие в программе «Тайный покупатель» отправляется в соответствующем разделе меню личного кабинета. Заполняя обращении, необходимо указать город проживания, близлежащий магазин сети, а также комментарий, где рекомендуется обосновать желание присоединиться к команде.
Данная акция помогает руководству сети проверить добросовестность работников, их соответствие заявленным требованиям, отношение к обязанностям, клиентам. Задача тайного покупателя – не только отследить, но и запечатлеть, подкрепить фактами предоставляемую информацию. Отчётность прилагается в строго оформленной форме, все действия осуществляются согласно инструкции.
О результате рассмотрения заявки или назначении проверки можно узнать с помощью СМС, подключив услугу оповещения в настройках личного кабинета.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, связанных с графиком работы магазинов, действием скидок, оплатой продукции и других сопутствующих уточнений рекомендуется незамедлительно обращаться в службу поддержки. Контактная информация размещена в соответствующем разделе. Для удобства данные сортированы по отдельным структурам:
- дирекция маркетинга;
- управление недвижимостью;
- оптовое подразделение;
- логистическое подразделение;
- горячая линия;
- интернет-магазин.
При желании клиент вправе заполнить форму обратной связи. Оставив контактные данные, останется дождаться звонка от компании в ближайшее время.