Lamoda – крупнейший интернет-магазин России, предлагающий покупателям огромный ассортимент женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии от ведущих мировых брендов. На сайте онлайн магазина представлены как эксклюзивные коллекции премиум сегмента, так и базовые вещи от демократичных российских и европейских брендов. Покупатели гипермаркета Ламода могут зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте, узнавать первыми о новинках, воспользоваться актуальными скидками и выгодными предложениями.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать ЛК Ламода можно самостоятельно, на официальном сайте интернет-магазина https://www.lamoda.ru/. Это делается в несколько шагов:
- На главной странице интернет-магазина откройте вкладку «Войти», расположенную в верхнем правом углу.
- Перед вами откроется регистрационная форма – введите адрес электронной почты.
- Укажите свое имя.
- Придумайте надежный пароль, затем повторите его.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» – после этого откроется доступ к профилю нового покупателя Ламода.
Совет! Новые пользователи могут зарегистрироваться на сайте интернет-магазина Ламода через социальные сети ВКонтакте или Фейсбук, нажав на соответствующую иконку внизу регистрационной формы.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Ламода можно использовать как компьютер, так и планшет или смартфон.
- для того чтобы войти в свой аккаунт откройте сайт магазина https://www.lamoda.ru/;
- выберите вкладку «Войти» в правой части экрана;
- введите свои учетные данные – адрес электронной почты, пароль;
- после этого нажмите «Войти».
После выполнения этих действий на панели страницы вверху появится новая вкладка под названием «Профиль» – это и есть личный кабинет покупателя Ламода.
Восстановление пароля
Если покупатель забыл пароль от личного кабинета Ламода, не стоит беспокоиться – его можно восстановить дистанционно на сайте. Для этого нужно открыть страницу входа в учетную запись и нажать кнопку «Забыли пароль?».
Далее нужно ввести адрес своей электронной почты. В течение суток на нее будет отправлено письмо с контрольной строкой для смены пароля. Его нужно использовать на протяжении 24 часов.
Совет! Если после выполнения всех рекомендаций не получилось восстановить доступ к личному кабинету, обратитесь в службу клиентской поддержки, написав обращение на почту [email protected].
Функционал аккаунта
После регистрации личного профиля для покупателя Ламода становятся доступными следующие функции:
- Просмотреть раздел «Мои заказы».
- Проверить состояние заказа по его номеру.
- Добавить понравившийся товар в «Избранное» и купить его в любое удобное время.
- Ознакомиться с условиями оплаты частями.
- Изменять персональную информацию.
- Подписаться на рассылку новостей, актуальных скидов, распродаж и выгодных предложений от онлайн магазина.
- Поставщики могут присоединиться к программе Маркетплейс от Ламода – загрузить свой товар в личный кабинет и продавать его на веб-сайте Lamoda.
- Обратиться в службу клиентской поддержки.
В личном кабинете покупатель может онлайн оформить карту Lamoda, совершать по ней покупки и накапливать бонусы. Их можно использовать для оплаты товаров в интернет-магазине. На странице своего профиля можно посмотреть сумму накопленных бонусов.
Мобильное приложение
Благодаря мобильному приложению от Ламода онлайн шопинг становится еще доступнее. Скачать приложения можно на официальных веб-сервисах App Store и Google Play:
При скачивании и установке мобильного приложения пользователь получает дополнительную скидку 10%, авторизовавшись в личном кабинете.
Контактная информация для связи
Служба клиентской поддержки Ламода консультирует покупателей по работе интернет-магазине и личного кабинета, помогут выяснить наличие интересующего товара, оформить заказ и подобрать необходимый размер. Связаться со службой поддержки можно по телефону горячей линии +7(800)700-64-46 или обратиться на адрес электронной почты [email protected].