Farmasi: работа-онлайн

главная косметка

Декоративная косметика из Турции – качество за разумные деньги! Такому принципу отвечает продукция «Farmasi». Недавно платформа официального сайта получила возможность регистрировать своих пользователей. Создание Личного кабинета на портале значительно упрощает процедуру поиска и заказа любимой косметики.

Регистрация личного кабинета

Турецкий бренд «Farmasi» не первый год успешно распространяет производимые товары по различным точкам мира. Создание учетной записи на портале существенно упрощает работу с компанией. При этом пользователь должен:

  1. Пройти по активированной ссылке: https://my.farmasi.world
  2. Кликнуть по кнопке «Выбрать счет» – тем самым указывая на вид сотрудничества с компанией.
  3. Ввести личную информацию
  4. Заполнить поля «Выбор пакета», «Груз», «Платеж».

регистрация

Онлайн-работа клиентов посредством сервиса: farmasi.by дает существенные преимущества при составлении заказов. Также здесь знакомятся с подробной информацией о портале и изучают косметические новинки бренда.

Вход в личный кабинет

Турецкая косметика farmasi может стать доступнее! Персонализация Личного кабинета на сайте: https://farmasi.world позволит эффективнее расходовать время при выборе продукции фирмы. Последующий вход на портал осуществляется после ввода адреса почтового ящика либо номера телефона.

вход в кабинет

Вход в ЛК для юридических лиц

Юридическим лицам также доступна работа на данном сервисе. Алгоритм ее выполнения сходен с деятельностью физических лиц. После обязательной регистрации все желающие смогут функционировать на сайте, права на который имеет Украина.

Юридические пользователи могут работать на сервисе в качестве распространителей данной косметики. Для этого желательно подписать соответствующие бумаги и можно приступать к осуществлению коммерческой деятельности.

Восстановление пароля

Вход в личный кабинет фармаси может быть восстановлен даже в случае утраты от него пароля. Клиент должен лишь нажать на соответствующую ссылку при входе и ввести в появившееся поле почтовый электронный адрес. На указанный онлайн-ресурс будет выслана ссылка, по которой только один раз пользователь сможет беспрепятственно зайти на Личный кабинет.

Важно: При восстановлении пароля желательно выбирать комбинации нового кода с цифрами. Такая комплектация знаков надежнее защитит содержимое «ячейки» от действий недобросовестных лиц – взломщиков.

восстановление данных

Функционал личного кабинета

Фармаси – одна из крупнейших зарубежных фирм, осуществляющих производство декоративных средств по уходу за кожей. Контактирование с данной организацией посредством Личного кабинета дает клиентам следующие возможности:

  • изучение деятельности фирмы;
  • знакомство с косметическими новинками;
  • оформление заказов;
  • получение консультации;
  • заработок.

На сайте действует удобная система поощрения для купивших продукцию на значительные суммы и для продавцов с «большими выручками». Первые получают хорошие скидки, а вторые – премии! Через официальный сайт компании можно перейти на ее дочерние страницы, находящиеся в популярных социальных сообществах.

Мобильное приложение

Россия, также как и другие страны дала возможность своим гражданам пользоваться мобильным приложением корпорации, используемым гаджетами. Оно поддерживается большинством платформ мобильных устройств. Такая перспектива открывает новые горизонты сотрудничества с компанией, обогащая свой бюджет и поддерживая природную красоту. Беларусь также присоединилась к работе данного формата взаимодействия.

Контактные данные для связи

Продукция турецкой компании «Фармаси» производится по высоким стандартам из натуральных ингредиентов. Убедиться в этом можно связавшись с сотрудниками фирмы:

  • сайт компании: https://farmasi.world/
  • адрес центрального офиса: 220037, Беларусь, г.Минск, улица Долгобродская, дом №18
  • Электронный адрес: info@farmasi.by
  • Телефон (Phone): +375(29)6044499.

Официальные сведения о деятельности косметической компании можно узнать в ее приложениях, размещенных на крупных социальных площадках интернета.

Ссылка на основную публикацию