ПАО «Петроэлектросбыт» по праву считается основным игроком на рынке электроэнергии по региону. Потребители, которые подписали договор о получении услуг с поставки электричества, оставляют за собой право зарегистрировать на сайте pes.spb.ru личный кабинет для управления лицевым счетом в удаленном режиме. Создание аккаунта не вызывает сложностей и отнимает не более 5 минут свободного времени.
“Петроэлектросбыт ” – вход в ЛК
Чтобы совершить вход в зарегистрированный личный кабинет на официальном портале pes.spb.ru, клиенту компании требуется:
- Перейти на главную страницу сервиса.
- Нажать на клавишу «Личный кабинет».
- В открывшемся поле ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку авторизации – расположена под формой ввода персонального идентификатора.
В дальнейшем система автоматически перенаправляет пользователя в персональный профиль для ознакомления с имеющимися функциональными возможностями.
Регистрация личного кабинета
С целью регистрации личного кабинета клиенту, который подписал договор с поставщиком, достаточно соблюдать следующую последовательность действий:
- Переход на главную страницу компанию поставщика электроэнергии.
- Нажатие на форму входа в личный кабинет.
- В новом диалоговом окне активируется клавиша регистрации.
- Во вновь открывшейся форме потребителю требуется ввести адрес электронной почты, номер мобильного телефона, лицевой счет, реквизиты прибора учета энергоресурсов.
- На завершающем этапе предстоит подтвердить актуальность e-mail. Для этого потребителю нужно перейти по ссылке, которая отправляется системой автоматически на электронную почту.
Обратите внимание! Регистрация личного кабинета осуществляется на бесплатной основе. Загружать какие-либо персональные документы, включая скан паспорта не требуется. Если пользователи столкнулись с данным фактом, важно незамедлительно покинуть ресурс, так как есть вероятность попадания на мошенников.
Восстановление пароля от ЛК
Потеря пароля от личного кабинета не является существенной проблемой. При возникновении подобной ситуации возникает необходимость соблюдать следующую последовательность действий:
- Переход на стартовую страницу энергосбыта.
- Во вкладке ввода логина и пароля нажимается клавиша «Забыли пароль?».
- Указывается лицевой счет либо электронная почта.
В дальнейшем достаточно следовать предложенной системой инструкции, чтобы получить новый пароль.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета многообразные. С помощью аккаунта появляется возможность:
- передавать показания прибора учета электроэнергии;
- контролировать баланс лицевого счета;
- инициировать сверку показателей – при наличии расхождений обжаловать решение имеющимися документальными подтверждениями;
- оформлять заявку на получение дополнительных услуг от компании;
- при необходимости заказывать выписки о проведенных ранее расчетах;
- поверять наличие либо отсутствие долговых обязательств перед поставщиком, включая возможность оформления реструктуризации при выявленной существенной задолженности с целью снижения финансовой нагрузки;
- подавать заявку на отказ от получения услуг по поставке электроэнергии;
- подключать дополнительные лицевые счета, к примеру, от других квартир, на которые имеется право собственности;
- вносить оплату в режиме реального времени и прочее.
Обратите внимание! Ознакомиться с полным перечнем функциональных возможностей можно в разделе «Инфо» личного кабинета. В случае оплаты через профиль, средства зачисляются мгновенно с минимальным размером сервисного сбора.
Мобильное приложение
Мобильного приложения от компании поставщика не предусмотрено. Несмотря на это, личный кабинет доступен с любого установленного по умолчанию браузера смартфона либо планшета. Дополнительные утилиты устанавливать нет необходимости.
Контактные данные для связи
С целью организации обратной связи можно пользоваться электронной почтой либо в рабочее время выполнять звонки по выделенной телефонной линии. Альтернативных методов поставщик не предусматривает.