УК «Дзержинец» – регистрация учетной записи и вход в личный кабинет

главная дзержинец

ООО УК «Дзержинецк» – новосибирская управляющая компания, располагающая обширной материально-технической базой, а также собственной аварийной службой. Организация обслуживает 338 многоквартирных домов, расположенных в г. Новосибирск.

Главное задачей управляющей компанией является обеспечение своевременного и качественного предоставления коммунальных услуг. С целью улучшения качества обслуживания, а также оперативного взаимодействия с потребителями на официальном портале УК «Дзержинец» предусмотрена возможность регистрации и использования личного кабинета.

Регистрация в личном кабинете

Воспользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты управляющей компании, с которыми заключен договор. В момент подписания соглашения с владельцем обслуживаемой УК недвижимости ему присваивается персональный номер лицевого счета, который потребуется для регистрации на портале.

Алгоритм регистрации на сервисе:

  1. Перейти на официальный сайт УК – https://ukdzer.ru/.
  2. Выбрать раздел авторизации на сайте.
  3. Нажать «Регистрация».
  4. В открывшейся форме указать:
  • ФИО владельца недвижимости;
  • индивидуальный л/с, присвоенный в момент заключения договора;
  • действующий мобильный номер телефона;
  • E-mail.
  • произвольно придуманный пароль, состоящий из латинских букв и цифр.
  1. Пройти проверку системой «Антибот», нажав «Я не робот» и введя содержание изображения на картинки.
  2. Согласиться с условиями пользования сервисом и параметрами конфиденциальности.
  3. Направить электронную заявку на рассмотрение.

регистрация в личном кабинете

Внимание! Заявка на регистрацию новой учетной записи обрабатывается от нескольких минут до 3 суток. Как правило, регистрация проводится мгновенно. Пользователь уведомляется на мобильный телефон или E-mail о подтверждении регистрации ЛК.

Авторизация на сервисе

Воспользоваться личным кабинетом можно только после прохождения регистрации и подтверждения учетной записи.

Чтобы войти в ЛК нужно:

  1. Воспользоваться ссылкой https://ukdzer.ru или указать ее в адресной строке браузера.
  2. Перейти в раздел авторизации.
  3. Указать Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

вход в личный кабинет дзержинец

Если все сделано правильно, то система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.

Восстановление учетной записи

Если по каким-либо причинам пользователь потерял или забыл данные авторизации, то нужно воспользоваться формой восстановления пароля.

Для этого нужно:

  1. Открыть окно авторизации на официальном сайте УК.
  2. Нажать «Забыли пароль?».
  3. Указать Логин или номер л/с, указанный в договоре.
  4. Кликнуть «Далее» и ввести действующий E-mail.
  5. Перейти на почту и открыть ссылку для сброса кода доступа.
  6. Придумать новый код доступа.

восстановление пароля

Смену пароля можно делать неограниченное количество раз бесплатно.

Функционал личного кабинета

Зарегистрированные пользователи с помощью личного кабинета могут:

  1. Получать информацию о состоянии лицевого счета и задолженности за коммунальные услуги.
  2. Просматривать хронологию платежей.
  3. Скачивать и распечатывать электронные квитанции для оплаты ЖКУ.
  4. Передавать показания приборов учета.
  5. Просматривать нормативную документацию в сфере предоставления услуг УК.
  6. Оплачивать задолженность дистанционным способом.
  7. Управлять рассылкой уведомлений.

Дистанционная передача показаний

Чтобы отправить показания приборов учета, нужно:

  1. Пройти авторизацию в личном кабинете.
  2. Нажать «Передать показания».
  3. Выбрать интересующие приборы учета.
  4. Ввести показания приборов учета, нажать «Передать».

Если все сделано верно, то на E-mail придет уведомление об успешной передаче показаний.

Контактная информация

В случае возникновения трудностей с авторизацией на сайте, можно воспользоваться номером горячей линии +7(383)233-10-24.

На случаи аварийных ситуаций предусмотрен телефон аварийной службы +7(383)279-03-79. Для связи с диспетчером можно набрать +7(383)256-00-00.

Для решения текущих и внеплановых вопросов можно воспользоваться формой обратной связи, через которую пользователь направляет электронное обращение или заявление.

Ссылка на основную публикацию