Купелинка: личный кабинет

жкх купелинка

Управляющая компания «Купелинка» осуществляет управленческую деятельность, обслуживание, ремонт и благоустройство жилых домов и прилежащих территорий. Для получения информации и отслеживания начислений за ЖКХ можно создать личный кабинет на сайте УК. В компании Купелинка входя в личный кабинет можно дистанционно решить отдельные вопросы, касающиеся обслуживания.

Регистрация личного кабинета

Ссылка на создание личного кабинета УК «Купелинка» – https://lk.uk-kupelinka.ru/registration. Процедура регистрации предельно простая, для этого понадобится только телефон и пароль. После введения информации сразу автоматически происходит переадресация в профиль. Там можно ознакомиться с разделами, настроить всё, ввести лицевой счет и использовать полный функционал.

регистрация в купелинка

Вход в личный кабинет

Войти в ЛК можно через эту ссылку – https://lk.uk-kupelinka.ru/.

Пароль и логин нужно ввести на этой странице, после чего нажать кнопку «Войти» и произойдет переадресация. Если возникают какие-то трудности с авторизацией, можно попытаться через форму восстановления обновить пароль. Если и это не помогло – стоит обратиться в диспетчерский центр и уточнить, что можно сделать в этом случае.

вход в кабинет

Вход в ЛК для юридических лиц

Юридические лица тоже могут использовать все преимущества созданного на сайте аккаунта. Для того, чтобы пройти процедуру регистрации и войти на сайт, нужно перейти по этой ссылке – https://lk.uk-kupelinka.ru/.

Восстановление пароля от ЛК

Перед тем, как просматривать тарифы и услуги, стоит заняться заполнением профиля. Необходимо ввести лицевой счет и обязательно электронную почту. Иначе восстановить пароль в случае утери будет невозможно. Если же адрес почты был сохранен, то для сброса пароля нужно перейти по ссылке: https://lk.uk-kupelinka.ru/recover_password. Потребуется введение электронной почты, на e-mail придет письмо с ссылкой для сброса пароля.

восстановление пароля

Функционал личного кабинета

Руководство и сотрудники управляющей компании «Купелинка» непрерывно работают над упрощением процессов взаимодействия с получателями услуг. Наиболее эффективным решением стало внедрение цифровых технологий, за счет чего стало возможным создание личного кабинета в купелинка вход с таким набором функций:

  • базовая информация об услугах ЖКХ, тарифах, о состоянии поданных заявок;
  • информация о начислениях и история введения показаний счетчиков;
  • внесение показателей приборов учета;
  • формирование квитанций и выписок из архива;
  • подача обращений и несрочных заявок.

Если нужно решить аварийный вопрос или срочно выполнить ремонт, через онлайн сервис не стоит обращаться. Для этих целей есть номер диспетчерского центра, который работает круглосуточно.

Также в ЛК есть раздел с информацией, касающейся пользовательских вопросов. Без регистрации и авторизации можно перейти по ссылке на странице входа и оплатить ЖКХ по лицевому счету.

Мобильное приложение

Разработчики программного обеспечения не предусмотрели мобильное приложение для клиентов, пользующихся услугами. Это не повод отказываться от использования преимуществ сервиса тем, кто владеет только мобильными устройствами. Для входа со смартфонов и планшетов используется мобильная версия сайта – просто адаптированная страница, с точно таким же интерфейсом и всеми базовыми функциями.

Контактные данные для связи

Контакты могут понадобиться для решения вопросов, которые недоступны в личном кабинете. Для этих целей есть номера телефонов сотрудников компании и отделов. Вот основные контакты УК «Купелинка»:

  • сотрудники центра по работе с жильцами – 7(499)5515160 и 7(499)5515376 (9:00-18:00);
  • диспетчерский отдел – 7(499)5515377 и 7(915)0468232 (круглосуточно);
  • главный инженер – 7(499)5515374;
  • обслуживание и монтаж домофонов – 7(903)7987616;
  • для писем – 142701, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Завидная, д.6, помещение 17;
  • фактический адрес – 142701, Московская область, Ленинский район, д. Сапроново, мкр. Купелинка, кв-л. Центральный д.2 подъезд 12.

Авторизационные данные стоит сохранить в надежном месте. При возникновении сбоев помочь смогут сотрудники абонентской поддержки.

Ссылка на основную публикацию