Иркутстэнергосбыт – помощь при регистрации и входе в кабинет пользователя

энергосбыт

Иркутстэнергосбыт – компания, которая занимается доставкой электроэнергии для жителей Иркутского региона. Компания оказывает разнообразные услуги от заключения договоров и до ремонтногообслуживания.

Заботясь о комфорте своих клиентов, Иркутскэнергосбыт специально разработал личный кабинет, оснащенный практичными функционированием, которое должно облегчить оплату счетов. Право пользования личным кабинетом предоставляют и физическому, и юридическому лицу.

Личный кабинет

ЛК Иркутскэнергосбыт обладает практичным и понятным графическим оформлением и регулярным доступом к персональной информации 24 часа в сутки. Разработка персонального кабинета избавила жителей Иркутской области от лишних визитов и очередей для устранения элементарных проблем.

Также создан специальный справочник с детальным описанием конкретных ситуаций. Авторизованным потребителям доступны следующие опции:

  1. Предоставление доступа к просмотру  данных по лицевому счету.
  2. Облегченный порядок создания персональных настроек.
  3. Распечатка квитанций на оплату.
  4. Передача показаний и оплата с использованием интернет-банка.
  5. Регистрирование заявки на посещение сотрудника.

личный кабинет

Пользователю необходимо помнить, что для одного указанного email сохранение количества лицевых счетов ограничивается десятью штуками.

Регистрация

Для того, чтобы потребитель мог активировать свой персональный кабинет в статусе физического лица, потребуется переход по соответствующей ссылке, расположенной на официальном сайте. Сверху нужно кликнуть «Открыть личный кабинет».

В специальной форме требуется указать физическое или юридическое лицо и заполнить указанные поля. Для юридических лиц анкета заполняется также, но с дополнительным указанием ИНН.
В случае, когда потребитель первый раз посещает ЛК, открывается страничка, где можно сменить стандартный пароль для защиты персональной информации. Для этого нужно указать фамилию и придумать пароль, состоящий от 8 до 20 знаков. Затем необходимо подтверждение пароля.

регистрация в иркустк

Далее нужно указать электронную почту и номер телефона и нажать «Сохранить». Перед сохранением данных потребуется подтверждение согласия на обработку данных. Затем потребителю на почтовый адрес высылается письмо со ссылкой для заверения указанного лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в ЛК Иркутскэнергосбыт, пользователю понадобится нажать «Открыть личный кабинет». Затем появится специальная форма, где необходимо осуществит выбор между физическим и юридическим лицом и  вписать номер и пароль. Затем найти «Войти».

вход в личный кабинет

Чтобы при каждом посещении личного кабинета не вводить все данные заново,  специально для потребителя предусмотрена опция «Запомнить данные»: необходимо поставить галочку.

Восстановление доступа

В случае, когда клиент забыл или потерял доступ к личному кабинету Иркутскэнергосбыт, разработана процедура по восстановлению пароля. Потребуется в авторизационной форме, расположенной в правом углу страницы найти «Забыли пароль?». Затем появится страничка для восстановления.

Далее пользователь может выбрать способ:

  1. С помощью электронной почты.
  2. Посредством СМС.
  3. С использованием телефона горячей линии.

восстановление доступа в иркутск

Функционал личного кабинета

Для авторизованных пользователей личного кабинета Иркутскэнергосбыт доступны:

  • Просмотр данных по лицевому счету.
  • Передача показаний по прибору учета.
  • Редактирование данных.
  • Доступ к данным по квитанции и дальнейшая его распечатка.
  • Оплата коммунальных услуг.
  • Изменение настроек в доп. услугах.

Для того чтобы потребитель передал показания приборов учета с использованием личного кабинета, потребуется:

  • Войти в ЛК в статусе физического лица.
  • Найти «Передать показания».
  • В меню выбрать из всех услуг «Электроэнергия».
  • Кликнуть «Приборы учета».
  • Указать новые показания и кликнуть «Ввести».
  • При правильном внесении в графе «Статус ввода» появится надпись «Рассчитано».

Контактные данные для связи

Для решения ситуаций, возникших проблем при входе в личный кабинет авторизованные потребители могут обратиться в техническую службу поддержки по номеру 8 (800) 100-97-77 или лично посетить главный офис в городе Иркутск.

Ссылка на основную публикацию