Личный кабинет ЯОЛ Ясенево: инструкция для входа, функции аккаунта

ЯОЛ Ясенево

ЯОЛ Ясенево – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения. Данный интернет-провайдер обеспечивает своих клиентов доступом к интернету и цифровому телевидению. Причем услуги предоставляются как частным лицам, так и корпоративным клиентам.

Для удобства взаимодействия между сотрудниками и действующими абонентами на сайте организации ЯОЛ Ясенево предусмотрена регистрация личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться возможностями учётной записи на портале Яол Ясенево могут исключительно граждане, заключившие с провайдером контракт на предоставление услуг. Для этого нужно прийти в офис компании с паспортом. Требуется внесение денег на лицевой счет в размере ежемесячного абонентского платежа согласно выбранному тарифу.

В случае, когда потенциальный клиент желает внести плату, используя другой способ, нужно уведомить сотрудника о проведении платежа в телефонном режиме. Также нужно отправить копию чека в электронном формате или предоставить при личном посещении офиса.

Когда авансовый платёж будет внесен, будущему абоненту позвонит работник компании, чтобы согласовать дату и время приезда мастера для установки необходимого оборудования и введения настроек. По завершении всех подготовительных мероприятий пользователь получит на руки документы, содержащие реквизиты логина и пароля. Они нужны в дальнейшем для входа в систему.

Важно! Абонент должен активировать выбранный тариф, выполнив для этого вход на портал Яол Ясенево.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте на портале провайдера необходимо выполнить такие действия:

  1. Зайти на страницу официального сайта.
  2. Найти кнопку с надписью «Личный кабинет», расположенную в верхней части экрана справа, и кликнуть по ней.
  3. В открывшейся форме заполнить пустые строки пользовательским именем и паролем.
  4. Нажать на клавишу «Вход».

Система проверит корректность введённых персональных данных, после чего на сайте появится основная страничка учётной записи.

Кнопка входа ЯОЛ Ясенево

Функции персонального профиля

Для клиентов интернет-провайдера Яол Ясенево, зарегистрировавших личный кабинет на сайте компании, предоставляется возможность выполнения таких действий в удалённом режиме:

  • просмотр состояния текущего баланса;
  • оплата предоставляемых услуг;
  • просмотр доступных тарифных планов;
  • смена действующего тарифа;
  • активация платёжной карточки;
  • просмотр информации о действующих акциях и бонусах и пр.

Важно! Смена тарифа доступна в личном кабинете в круглосуточном режиме. Для этого требуется подача онлайн-заявки

Тарифы ЯОЛ

Как оплатить услуги провайдера

Есть несколько способов оплаты услуг, предоставляемых телекоммуникационной компанией Яол Ясенево. Самый простой из них – пополнение баланса с помощью персонального профиля. Для этого нужно выполнить такие действия:

  • авторизоваться в учётной записи;
  • нажать на кнопку с надписью «Оплата»;
  • выбрать один из вариантов, предложенных системой: Robokassa либо Chronopay;
  • указать сумму платежа;
  • кликнуть по кнопке «Продолжить» для подтверждения операции;
  • в открывшейся форме прописать реквизиты банковской карты и кликнуть «Оплатить»;
  • дождаться уведомления об успешном проведении оплаты.

При отрицательном балансе происходит автоматическая блокировка доступа к интернету, из-за чего связь с платёжной системой прерывается. В подобной ситуации пополнить баланс счёта можно с помощью временного открытия доступа к интернету, понизив планку блокировки. Сделать это можно по такой инструкции:

  1. Авторизоваться в личном кабинете.
  2. В меню слева перейти во вкладку «Понижение планки блокировки».
  3. Выбрать продолжительность действия данной функции. Автоматически система установила максимальную длительность – 5 суток.
  4. Проверить, правильно ли выбрана продолжительность снижения планки блокировки, и посмотреть, сколько придётся заплатить за данную услугу. В случае, когда все правильно, надо поставить отметку в соответствующем окошке, согласившись на условия подключения опции и нажать «Подтвердить».
  5. На сайте появится всплывающее окно для подтверждения заказа.
  6. Обновив страницу, под служебными уведомлениями можно увидеть сообщение об успешном понижении планки блокировки.
  7. В левом меню вверху надо проверить факт открытия доступа к интернету. При отрицательном результате необходимо кликнуть «Открыть». Здесь можно ознакомиться с параметрами подключенной функции.

Другие способы оплаты

Помимо пополнения лицевого счёта через личный кабинет, предусмотрено ещё несколько вариантов оплаты:

  • В любом отделении Сбербанка, используя платёжную квитанцию. Деньги будут зачислены на протяжении 1-3 рабочих дней.
  • С помощью мобильного приложения Сбербанк-онлайн.
  • Через платёжную систему Qiwi (в платёжном терминале или через электронный кошелёк).
  • При непосредственном посещении офиса провайдера.

Контактные сведения

При возникновении каких-либо вопросов для получения консультации можно позвонить сотрудниками компании по одному из номеров телефона: +7 495 727 28 29 или +7 495 507 70 77.

Также можно отправить обращение в письменной форме на электронный адрес компании mail@yaol.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!