Регистрация и вход в личный кабинет UIS

uis

Компания UIS предлагает услуги облачной телефонии для предпринимателей, гарантирует стабильную связь, контроль над общением с клиентами. IP телефония поможет сконцентрировать сотрудников в единую сеть. Подключение осуществляется как с компьютера, так и с телефона. Полный список функций доступен в личном кабинете. Здесь клиент получает доступ к полезному контенту.

Регистрация личного кабинета

Отправить заявку на подключение виртуальной АТС можно на официальном сайте UIS. Тариф выбирается с учетом специфики бизнеса. Подключение осуществляется оперативно. На следующем этапе клиенту нужно будет зарегистрироваться и войти в личный кабинет.

uis регистрация

Регистрация осуществляется на официальном сайте. Нажав на соответствующую кнопку, клиент заполняет форму, при этом указывает:

  • имя или название компании;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты.

Если имеется промокод, его нужно ввести в процессе регистрации. Также потребуется согласиться с правилами обслуживания.

uis вход

Далее будет сгенерирован секретный код для активации, который придет на номер телефона. Пользователь придумывает логин и пароль. Пароль при необходимости можно восстановить, для этого есть специальная кнопка «Забыли пароль?». в этом случае нужно будет указать адрес электронной почты, которая была прикреплена к кабинету. Если возникнут проблемы с авторизацией, можно обратиться в службу поддержки.

uis восстановление доступа

Какие функции доступны в личном кабинете

После того, как клиент прошел процедуру регистрации, он может переходить в личный кабинет, пользоваться его возможностями.

В личном кабинете клиент может:

  • отслеживать статус;
  • вносить изменения в личные данные;
  • обращаться в службу поддержки;
  • подписаться на рассылку сообщений;
  • прослушивать записи телефонных разговоров и скачивать записи;
  • подключать режим «Конференции»;
  • настраивать автообзвон;
  • прослеживать статистику работы со звонками;
  • прослеживать загруженность линии;
  • получать уведомления о событиях;
  • просматривать загруженность сотрудников;
  • управлять сотрудниками, подключать и отключать их от сети;
  • создавать график подключения;
  • получать информацию о пропущенных и непринятых звонках, автоматический обзвон пропущенных звонков;
  • создавать группы и задавать правила обзвона;
  • выбрать формат номера: бронзовый, золотой, платиновый, серебряный;
  • интегрировать телефонию с партнерами: Битрикс24, retailCRM, Мегаплан, amoCRM.
  • блокировать нежелательные звонки.

uis услуги

Функции личного кабинета UIS можно распределить на три категории: отчеты, настройки, управление. Владелец личного кабинета имеет возможность добавлять пользователей для управления опциями.

Компания предлагает разные тарифы, их список есть в личном кабинете, где можно выбирать, подключать, отключать и менять тарифы. Предлагаются следующие варианты:

  • «Первый шаг» – рассчитан на три рабочих места;
  • «Универсал» – предназначен для 5 рабочих мест;
  • «Максимум» работает с десятью рабочими местами.

В каждом тарифе количество рабочих мест можно расширить, но тогда за дополнительные места будет взиматься отдельная плата. Подробная информация о тарифах публикуется на сайте и в личном кабинете клиента. К основным тарифам можно заказать дополнительные функции. Звонки сотрудников на внутренние номера системы бесплатны. Каждый сотрудник имеет свой номер, по которому с ним можно связаться в любой момент.

Очень удобно то, что при подключении IP телефонии не потребуется прокладывать кабель, приобретать дорогое оборудование. Стандартная АТС подключается к шлюзам. Даже если компания сменит адрес, связь сохранится, все лини будут функционировать в прежнем режиме.

Компания UIS использует в работе инновационные технологии, обеспечивая своих клиентов стабильной связью. Подключиться к системе можно на официальном сайте. Каждый клиент получает в распоряжение личный кабинет с полным набором функций. Специалисты компании помогут подобрать тариф в соответствии с целями и задачами бизнеса. UIS позволяет перейти с аналоговых телефонов на IP телефонию, что значительно снизит расходы и повысит производительность компании.

Ссылка на основную публикацию