Личный кабинет на сайте Ucell.uz: правила регистрации, инструкция для входа

ucell

Ucell — это оператор, предоставляющий услуги связи на территории Узбекистана. В рамках клиентского договора абонентам предлагается множество услуг от данной компании. Высокий уровень обслуживания достигается за счет многолетнего опыта и технических инноваций одного из крупнейших европейских операторов. На сайте Ucell.uz в личном кабинете клиенты могут оплачивать услуги и менять тарифный план.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

При необходимости можно изменить язык текста на официальном сайте. Ссылку для смены языка можно найти в правом верхнем углу главной страницы. Здесь же находится клавиша, которая называется «Кабинет».

регистрация

Система предложит ввести тип пользователя, от лица которого будет происходить регистрация. Помимо этого, предлагается и несколько видов открытия личного кабинета:

  • По одноразовому паролю. При этом не требуется предварительная регистрация;
  • По постоянному паролю — здесь требуется заполнить форму для создания собственной комбинации. Выбрав ссылку «Зарегистрировать постоянный пароль», введите в пустых полях запрашиваемую информацию. Затем нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Для авторизации в системе выберите клавишу «Кабинет».
  2. На открывшемся поле укажите тип пользователя, который производит процедуру: частное лицо или корпорация.вход
  3. Далее введите номер телефона и укажите вид используемого пароля. Это может быть одноразовая и постоянная комбинация.
  4. Для получения временного пароля отправьте запрос *233# с указанного номера телефона или перейдите по ссылке, представленной на поле для авторизации. Полученный пароль введите в пустой строке и нажмите на кнопку для входа.

Важно! В аккаунте вы можете вносить личные данные и узнавать баланс на лицевом счете. При необходимости можно заказать детализацию звонов, подключить дополнительные услуги или связаться с сотрудниками абонентского отдела.

Контакты

При возникновении вопросов относительно условий сотрудничества, тарифных планов и качества обслуживания можно обратиться по номеру: +998(93)559-10-01. Альтернативным вариантом станет отправка письма на корпоративную почту. Послания следует адресовать: outsource@ucell.uz.

На официальном сайте есть еще один способ установления контакта с сотрудником компании Ucell. В правом нижнем углу представлена ссылка для написания сообщения.

тарифный план

Адреса офисов обслуживания компании можно узнать в разделе «Как нас найти». Здесь представлен список областей, в которых находятся представительства. Выберите из представленного списка подходящий для вас территориальный объект. Откроется таблица с наименованием офиса обслуживания, адресом и ориентиром. В нижней части можно найти режим работы.

Бронирование номера

Абонентам компании Ucell теперь предоставлена прекрасная возможность подобрать удобную комбинацию цифр для будущего номера. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Определитесь, какой номер вы бы хотели получить. Возможно, он будет схож с предыдущим или с домашним номером телефона.
  2. Заполните соответствующие поля в бланке.
  3. Получить SIM-карту с обозначенным номером можно будет в ближайшем центре обслуживания клиентов. В момент посещения необходимо предоставить специальный код, который будет выдан в процессе оформления бланка на сайте.
  4. Для заключения договора необходимо внести минимальную абонентскую плату. Правила внесения платежа можно узнать на официальном сайте в разделе «Бронирование номера».

Обратите внимание, что номера могут быть выбраны по таким критериям:

  • Показать все имеющиеся;
  • Поиск по номеру;
  • Поиск по категории.

Обратная связь

Этот раздел поможет оставить клиентам свои комментарии относительно работы оператора. Вы всегда сможете высказать замечания об оказанных услугах или получить консультативную помощь.

Важно! При появлении вопроса не нужно сразу обращаться к менеджеру. Изначально требуется поиска интересующую информацию на официальном сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Для заполнения бланка обратной связи необходимо помнить об этических нормах общения. В противном случае, ваше обращение может быть оставлено без ответа. Количество ежедневных обращений от одного пользователя не должно превышать 5 раз. Согласно законодательству Узбекистана, срок рассмотрения заявки должен быть не более 30 дней.

услуги

Бланк включает в себя такие разделы:

  1. Имя и фамилия.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Номер телефона.
  4. Далее предстоит заполнить строчку с паролем. Однако здесь должна быть указана не та комбинация, которую вы создали при регистрации личного кабинета. Для получения необходимого пароля позвоните со своего телефона на номер *233#.
  5. Укажите категорию вопроса.
  6. Не забудьте написать тему. Это графа отмечена звездочкой, значит, она является обязательной для заполнения. Введите текст самого сообщения, его длина не должна превышать 512 знаков. Нажмите на клавишу «Отправить сообщение» и ждите ответа от сотрудника компании.

Если вы решили стать участником команды Ucell, тогда подпишитесь на официальные страницы оператора в социальных сетях. Список соцсетей представлен в нижней части главной страницы. Помимо этого, абоненты могут скачать приложение My Ucell. Установка сервиса доступна на мобильные устройства, работающие на OC Android и iOS. Мобильная и компьютерная версия имеют одинаковый функционал.

приложение для эпл приложения для гугл

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!