Твиптел – регистрация и вход в личный кабинет

твиптел

ООО «TVIPTEL» – компания-провайдер, предоставляющая услуг по подключению к глобальной сети-интернет, телефонии, а также монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения.

Карта покрытия Сети провайдера постоянно расширяется, а с зоной покрытия можно ознакомиться на официальном портале. В случае отсутствия интересующего адреса, сервис ТвипТел предусматривает возможность подачи дистанционной заявки на подключения, а также получения доступа к дополнительным услугам через электронный личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Доступ в личный кабинет предоставляется абонентам, заключившим с компанией договора. Чтобы подключить услуги компании ООО «ТвипТел» нужно подать заявление.

Делается это 2 способами:

  1. Оформив электронную форму на официальном сайте.
  2. Подготовить заявление в письменном виде и подать на рассмотрение в офис организации.

Дистанционный способ удобнее и проще, а для его реализации необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://tviptel.ru.
  2. Выбрать интересующую услугу в разделе «Наши услуги» в шапке сайте.
  3. Нажать «Подключение».
  4. В открывшемся окне откроется перечень адресов покрытия сетью. Если необходимого адреса нет, то необходимо подать заявку на рассмотрение для индивидуальной проверки технической возможности подключения к сети. При этом будущему клиенту потребуется заполнить специальную форму, указав:
  • ФИО контактного лица-абонента.
  • Фактический адрес подключения.
  • Контактный номер мобильного телефона.
  • Действующий Email.
  • Серию и номер паспорта.
  • Прочие персональные данные по форме электронной заявке.
  1. Согласиться с Положением об обработке и защите персональных данных.
  2. Нажать «Отправить заявку».

Жители многоквартирных домов подключаются к сети Интернет со скоростью до 100Мбит/с бесплатно, однако клиент обязуется внести абонентскую плату в размере 1000 рублей авансом. Оплаченная сумма будет использована для оплаты стоимости выбранного тарифа.

регистрация

Лица, проживающие в многоквартирных домах, могут подключить высокоскоростной тариф (200 и 500 Мбит/с) за 2500 рублей.

Подключение лиц, проживающих в частном секторе, осуществляется на платной основе, независимо от выбранного тарифа. Стоимость услуги составляет 29500 рублей.

Важно! Компания регулярно проводит акции, направленные на предоставление возможности жителям частного сектора подключиться к интернету по более низкой цене.

Вход в личный кабинет

Если клиент открывает официальный портал компании с компьютера или иного устройства, находящегося по фактическому месту подключения абонента, то вход в личный кабинет производится автоматически, без необходимости проходить авторизации.

Чтобы отменить функцию автоматической авторизации, и получить возможность при каждом входе в ЛК вводить Логин и Пароль, нужно изменить соответствующие настройки в личном кабинете.

Делается это следующим образом:

  1. Нужно войти в Личный кабинет.
  2. В ЛК выбрать пункт «Настройки Абонента».
  3. Установить флажок возле пункта «Отключить автоматическую авторизацию».
  4. Нажать «Изменить».

Если все сделано верно, то при каждом последующем входе система будет запрашивать Логин и Пароль.

вход в твиптел

Для прохождения авторизации «вручную», нужно:

  1. Перейти на портал компании по ссылке https://tviptel.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Указать Логин и Пароль.
  4. Нажать «Продолжить».

Внимание! Независимо от того, включена функция автоматическая авторизация или нет, при открытии официального портала из сторонней сети, система всегда будет требовать введения Логина и Пароля.

Восстановление доступа к личному кабинету

Если по каким-либо причинам пользователь забыл или потерял данные авторизации, то можно воспользоваться простой формой восстановления доступа к ЛК.

Для этого необходимо:

  1. Перейти в окно авторизации на официальном портале компании.
  2. Нажать «Забыли пароль?».
  3. Ввести Логин или
  4. Кликнуть на кнопке «Продолжить».

восстановление пароля

На зарегистрированный в системе адрес электронной почты будет направлена инструкция по восстановлению доступа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета пользователь может:

  1. Контролировать состояние лицевого счета, своевременно оплачивать услуги провайдера.
  2. Получать актуальную информацию по изменениям в регламенте работы компании, а также тарифов.
  3. Общаться с сотрудниками технической поддержки.
  4. Менять тарифный план.
  5. Участвовать в акциях и пользоваться специальными предложениями от компании.

Функционал сайта предусматривает возможность дистанционной оплаты с банковской карты клиента.

Контактная информация

В случае возникновения вопросов или необходимости связаться с представителями компании, можно:

  1. Воспользоваться номерами технической поддержки +7 (496) 561-62-22,  +7 (499) 271-62-22+7 (498) 950-42-22,  +7 (965) 396-52-22.
  2. Заказать обратный звонок.
  3. Написать заявление, воспользовавшись разделом «Написать нам».

Отправить электронное обращение можно по адресу contact@tviptel.ru.

Ссылка на основную публикацию