Spnet.ru – пошаговая регистрация личного кабинета

Spnet.ru

Spnet.ru – это один из крупнейших интернет-провайдеров Сергиева Посада и близлежащих населенных пунктов области. Он принадлежит компании «КСИТ», которая еще в 1999 году предложила первую в городе услугу доступа к высокоскоростному интернету по выделенным линиям.

Сегодня spnet.ru существенно расширила спектр своей деятельности, предлагая частным и корпоративным клиентам Сергиево-Посадской области услуги цифрового телевидения, телефонии и видеонаблюдения. Также провайдер разрабатывает индивидуальные проекты, предназначенные для решения корпоративных задач в сфере связи.

Но при этом приоритетным направлением в работе компании остается услуга доступа к высокоскоростному и бесперебойному интернету. Для удобства каждого клиента создан официальный сайт компании spnet.ru, на котором можно не только ознакомиться с ее работой, но и самостоятельно подключать, отключать и оплачивать услуги.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет на сайте провайдера spnet.ru может только его абонент, заключивший договор на подключение к высокоскоростному интернету, цифровое телевидение или другие услуги.

Подать заявку на подключение услуги можно дистанционно на сайте провайдера:

  1. Откройте официальный сайт компании https://spnet.ru/ и выберите вкладку «Услуги» в верхней части главной страницы.
  2. Выберите интересующую услугу – интернет в многоквартирном доме или частном секторе, облачное и цифровое телевидение, а также аренду дата-центира.
  3. Ознакомьтесь с предлагаемыми тарифными планами, выберите подходящий и нажмите «Подключить».
  4. После этого нужно ввести свое имя и номер контактного телефона.
  5. Нажмите кнопку «Отправить».

Spnet.ru заявка

После подачи заявки на указанный номер перезвонит менеджер spnet.ru для уточнения адреса и согласования времени подключения услуги. Оно полностью бесплатно, но для доступа к интернету нужно пополнить лицевой счет на 1000 рублей.

После проведения кабеля и установки необходимого оборудования заключается договор на абонентское обслуживание. Вместе с договором каждому новому абоненту выдается персональный логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте провайдера spnet.ru.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет SPNET на сайте spnet.ru нужно открыть сайт провайдера и выбрать вкладку «Личный кабинет» на его стартовой странице.

  • перед абонентом откроется страница для авторизации https://bill.spnet.ru/client/;
  • введите свой логин (номер абонентского договора);
  • укажите пароль, который был получен при заключения договора.

Spnet.ru вход

После введения учетных данных кликните по кнопке «Войти» – и доступ к главному меню личного кабинета будет открыт.

Для комфортного взаимодействия провайдера и клиента создана вкладка «Почта», представленная на главной странице сайта. Перейдите на страницу https://mail.spnet.ru/, введите логин и пароль, затем нажмите «Войти». После этого будут доступны все сообщения от компании и службы технической поддержки.

Восстановление пароля

Пароль от личного кабинета SPNET выдается каждому клиенту в письменном виде, вместе с договором на абонентское обслуживание. Именно поэтому восстановить эти данные в случае потери онлайн невозможно.

Для получения нового пароля от аккаунта абоненту нужно обратиться в отделение компании или же позвонить по телефону горячей линии 8-496-552-22-22.

Функционал личного кабинета

При помощи личного кабинета клиент провайдера получает возможность дистанционно управлять своим абонентским счетом:

  1. Ознакомиться с деталями подключенного тарифного плана.
  2. Подать заявку на смену тарифного плана.
  3. Выбрать тариф с помесячным или посуточным списанием абонентской платы. Этот вариант создан для клиентов, которые нерегулярно пользуются подключенной услугой.
  4. Прикреплять платежные банковские карты.
  5. Оплачивать подключенные услуги при помощи банковских карт.
  6. Проверять баланс лицевого счета.
  7. Узнавать дату очередного снятия абонентской платы.
  8. Подключать и отключать дополнительные услуги.

Spnet.ru тарифы

После регистрации личного кабинета абонент может оставаться на связи со службой технической поддержки и решать все возникающие проблемы в онлайн режиме.

Контактные данные для связи

Для восстановления потерянного пароля от личного кабинета, трудностей с оплатой и решения возникающих вопросов клиенты могут обратиться в службу технической поддержки:

Адрес офиса по работе с абонентами – 141313 Россия, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, дом 1/22, 2 этаж.

The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!