Войти в личный кабинет ОНС24

онс 24

Компания ОНС24 это интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги жителям Нахабино, Красногорска, Павловской Слободе. Оператор прежде всего ориентируется на удовлетворение потребностей своих абонентов, что проявляется не только в лояльной ценовой политике, но и в максимально стабильном интернет-подключении. С каждым годом провайдер улучшает собственное покрытие, внедряя новые технологии. Также нельзя не отметить то, что компания предлагает своим клиентам возможность создания и использования личного кабинета, позволяющего оплачивать услуги подключения к интернету в режиме онлайн, настраивать свой текущий тариф и так далее. Все это указывает на необходимость выяснения специфики того, как осуществляется вход в личный кабинет интернет-провайдера ОНС24 в Нахабино.

Как происходит регистрация личного кабинета

Необходимо отметить, что клиентам интернет-оператора ОНС24 для получения доступа к личному кабинету не потребуется заниматься самостоятельным прохождением процедуры регистрации учетной записи. Это объясняется тем, что профиль абонента на сайте компании будет автоматически создан после официального заключения договора между клиентом и провайдером о предоставлении телекоммуникационных услуг. Что же касаемо данных для авторизации в ЛК, то они прописываются в тексте соглашения. Такой формат создания учетной записи отлично подходит новичкам, которые не имеют опыта создания пользовательского профиля.

подключение

Важно: необходимо отметить, что так, как данные для входа в ЛК прописываются в тексте договора о предоставлении телекоммуникационных услуг, рекомендуется их выписать на отдельный листок и хранить в надежном месте. Это поможет избежать возникновения ситуации, связанной с утерей логина и/или пароля, а значит и доступа к личному кабинету.

Особенности авторизации в личном кабинете

Получить доступ ко всем функциям учетной записи абонента интернет-провайдера можно будет лишь при условии успешного в нее входа. Для авторизации нужно будет действовать следующим образом:

  • воспользуйтесь интернет-браузером и перейдите на официальный сайт провайдера http://ons24.net/;
  • найдите и нажмите на кнопку «Вход в личный кабинет», которая располагается в правой части верхнего меню главной страницы веб-ресурса;
  • также в качестве альтернативного варианта можно будет сразу воспользоваться следующей ссылкой https://lk.ons24.ru/;
  • укажите логин и пароль от профиля, которые были прописаны в тексте договора о предоставлении телекоммуникационных услуг;
  • на завершающем этапе останется нажать на кнопку «Войти в личный кабинет», после чего пользователь автоматически будет перенаправлен в свою учетную запись.

вход в личный кабинет

Важно: указывая данные для авторизации, проверяйте правильность их ввода, а также верность выбора языковой раскладки клавиатуры. Это поможет свести к минимуму вероятность возникновения проблем, связанных с получением доступа к ЛК.

Как восстановить доступ к личному кабинету

В некоторых случаях пользователи сталкиваются с проблемной утери данных для входа в учетную. запись. Решить ее можно будет лишь путем прохождения процедуры восстановления пароля. Для этого нужно действовать следующим образом:

  • воспользуйтесь интернет-браузером и перейдите на официальный сайт провайдера http://ons24.net/;
  • найдите и нажмите на кнопку «Вход в личный кабинет», которая располагается в правой части верхнего меню главной страницы веб-ресурса;
  • также в качестве альтернативного варианта можно будет сразу воспользоваться следующей ссылкой https://lk.ons24.ru/;
  • нажмите под формой для авторизации на «Забыли пароль?»;
  • укажите привязанный к ЛК номер мобильного телефона или же адрес электронной почты, куда система автоматически вышлет пароль.

восстановление пароля

Функции личного кабинета абонента

Что же касаемо основных функций ЛК абонента оператора ОНС24, то к ним, прежде всего, стоит отнести:

  • пользователь получает возможность проводить операции по оплате за услуги подключения к интернету через интернет-банк или же популярные электронные кошельки;
  • можно оперативно получить информацию о текущем состоянии счета, наличия задолженностей для их последующего погашения;
  • абонент может, используя электронную форму направлять жалобы, предложения;
  • через ЛК можно самостоятельно управлять текущим тарифным планом, отправлять запросы на подключение или отключение дополнительных услуг от провайдера.

Ознакомиться с прочими полезными функциями ЛК можно будет войдя в него.

Контакты службы технической поддержки

При необходимости связаться со службой технической поддержки можно будет, используя следующий номер телефона +7(495)246-02-20.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!