Файбер Телеком: регистрация и возможности личного кабинета

файбер телеком

Файбер Телеком – телекоммуникационная компания, которая специализируется на оказании услуг в области связи. Она была основана в 2015 году, но успела сформировать широкую базу из корпоративных и частных клиентов. Организация имеет хорошую репутацию, это обеспечивается благодаря использованию новых и качественных технологий. К каждому клиенту применяется индивидуальный подход, а оптимальное соотношение цены и качества помогает с каждым годом наращивать компании опыт и спрос на оказываемые услуги.

Чтобы воспользоваться услугами сервиса «Файбер Телеком» рекомендуется создать личный кабинет на официальном сайте. В нем пользователи смогут проводить необходимые действия – подключать новые услуги, производить платежи, пользоваться акциями, бонусами, выгодными предложениями. Наличие аккаунта в портале облегчает регулирование тарифов, помогает абонентам вовремя узнавать об изменениях и нововведениях. Но все же стоит предварительно рассмотреть особенности регистрации.

Как зарегистрироваться

Перед тем как приступать к использованию сервиса стоит изучить, как проводится регистрация учетной записи на сайте «Файбер Телеком». Этот процесс имеет важные нюансы, которые необходимо учитывать. Открыть персональный документ могут только абоненты организации, имеющие договор.

Особенности регистрации ЛК в сервисе:

  • Перед тем как зарегистрировать личный кабинет на портале «Файбер Телеком», стоит обратиться в офис компании, который находится по адресу: Кемеровская область поселок городского типа Промышленная, улица Кооперативная, 4, офис 1;
  • Проводится заключение договора на обслуживание с организацией;
  • Будущий абонент подает заявление, в нем он указывает полные инициалы, дату рождения и другую персональную информацию;
  • Предоставляется мобильный телефон и адрес электронной почты;
  • После подписи договора абонент вносится в базу данных, ему выдается лицевой счет;
  • Клиенту предоставляются сведения для входа в личный кабинет на официальном сайте – логин и пароль.

Стоит отметить! После заключения договора на обслуживание и получения логина, пароля абонент может войти в личный кабинет на официальной странице компании «Файбер Телеком». Он может приступать к проведению разных операций и действий.

Как войти

Личный кабинет – обязательное условие для полноценного использования сервиса. В нем абоненты могут самостоятельно подключать и отключать пакеты услуг, проводить оплату задолженностей, без посещения офиса. Он избавляет от простаивания в очередях и траты времени на заполнение чеков.

Вход в профиль может выполняться с компьютера и с телефона. Авторизация производится в следующей последовательности:

  • Открывается главная страница https://www.ftlink.ru/index;
  • На ней нажимается вкладка «Личный кабинет»;
  • Пользователь будет перемещен в форму авторизации, ее можно открыть по ссылке https://client.ftlink.ru/lbweb-client/;
  • Далее в поле указывается логин от ЛК;
  • Ниже вводится пароль;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Войти».

вход в личный кабинет

Как восстановить доступ

Если не получается открыть персональный кабинет, при вводе пароля возникает ошибка, то вероятно он указывается не правильно. Лучше после регистрации сохранить данные, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с проблемами при авторизации. Пароль можно записать в блокнот или сохранить на ПК, в смартфоне, чтобы он всегда был под рукой.

Важно! Перед введением логина и пароля в форму для авторизации стоит проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере и телефоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock  должна быть отключена, иначе после введения логина и пароля не получится открыть профиль.

Если не получается войти в личный кабинет, то можно провести восстановление доступа:

  • Открывается форма для авторизации https://client.ftlink.ru/lbweb-client/login;
  • В поле вводится логин;
  • Под полем для пароля нажимается пункт «Забыли пароль?»;
  • После нужно выполнить инструкцию для восстановления доступа к кабинету. Пользователь должен будет создать новый пароль для входа в аккаунт.

восстановление пароля

Возможности личного кабинета

Перед началом использования сервиса стоит зайти на главную страницу компании «Файбер Телеком» https://www.ftlink.ru/index. На ней имеется описание организации, деятельность, услуги, контакты и телефоны для получения дополнительной информации. Абоненты могут на ней узнать, как подключить услуги, про способы оплаты.

Но для удобного использования и самостоятельного регулирования сервиса  рекомендуется открыть личный кабинет. В нем можно выполнять следующие действия:

  • Просматривать подключенные услуги, узнавать срок их действия, дату списания оплаты;
  • Оплачивать задолженности безналичными способами – банковской картой Visa, MasterCard, МИР;
  • Подключать и отключать услуги;
  • Проверять наличие задолженностей;
  • Узнавать новости, нововведения;
  • Пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
  • При возникновении проблем можно воспользоваться помощью технической поддержки.

услуги и тарифы

Техническая поддержка

Если возникают сложности, проблемы при использовании сервиса, неполадки стоит воспользоваться помощью технической поддержки. Абоненты могут обратиться в офис компании, который находится по адресу Кемеровская область поселок городского типа Промышленная, улица Кооперативная, 4, офис 1.

Если не получается посетить офис, то можно воспользоваться следующими контактами:

  • Телефон горячей линии и инфо-центра – +7(953)060-22-11;
  • Адрес электронной почты для отправки заявки – mail@ftlink.ru.
The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!