Войти в личный кабинет Яндекс.Телефония

яндекс телефония

Проект системы связи на базе поисковой системы позволяет обрабатывать звонки, распределять вызовы между сотрудниками, оценивать качество работы. Широкие возможности открываются после входа в личный кабинет Яндекс.Телефонии.

 Регистрация ЛК

Чтобы получить доступ к аккаунту, сначала подключаются к системе Яндекс.Почты. Для этого необходимо:

  1. Открыть страницу Яндекс.Паспорта https://passport.yandex.ru/registration/mail.
  2. Заполнить форму для авторизации. Указать имя, фамилию. Составить комбинацию данных для входа. Напечатать в отдельной графе номер контактной связи.
  3. Получить шифр доступа, данные система передает на телефон в виде голосового сообщения.
  4. Ввести код и активировать значок регистрации.

Первый этап регистрации завершен. На компьютере откроется страница для оформления входа в Яндекс.Телефонию:

  1. Активировать значок для подключения.
  2. Обозначить название населенного пункта в предложенном перечне. Сервис активно развивается и уже действует в 54 регионах страны.
  3. Проверить и подтвердить личные сведения.
  4. Указать в качестве какого лица (физического или юридического) будет проходить сотрудничество.
  5. Дать согласие на обработку личной информации.
  6. Выбрать один из московских телефонов.

регистрация

Полезная информация! Яндекс.Телефония первые 2 недели использования сервиса не взимает плату. По истечении указанного срока номер контакта легко заменить.

Дальнейшие действия:

После обработки сведений система проинформирует о подключении к аккаунту. Для первого входа на персональную страницу следует нажать значок «Приступить к работе».

Пока не закончился льготный период также необходимо загрузить сканы документов согласно списку. Затем сотрудники подготовят договор. Утвердить соглашение можно с помощью электронной подписи.

Вход в личный кабинет

Для доступа к аккаунту используют учетные данные, указанные при регистрации. Персональный сервис могут оформить и частные клиенты, и предприниматели.

Пользователям советуют выбрать расценки для оплаты услуг до окончания бесплатного периода. Приобрести новый тариф можно только после подписания договора с компанией и загрузки документа.

вход в личный кабинет

Восстановление пароля от ЛК

Замену пароля для вода в личный кабинет проводят на Яндекс.Паспорте. Для этого:

  • На странице сайта https://passport.yandex.ru/profile находят вкладку для восстановления сведений;
  • Заполняют поле для логина, контактов и вводят код, который поступит на мобильный;
  • Для замены сначала вводят старые данные. Затем указывают новую информацию для доступа и дублируют пароль;
  • Перепечатывают символы капчи.

восстановление пароля

Важно! В целях безопасности комбинацию знаков для входа в ЛК рекомендуют обновлять каждые 3 месяца.

Функционал личного кабинета

В ЛК звонки клиентов собраны в одну ленту. Такой сервис удобно просмотреть контакты, детали, касающиеся каждого обращения. Другие возможности персонального сервиса Яндекс.Телефонии:

  • Получение информации по лицевому счету, пополнение баланса;
  • Подключение доступа к соцсетям;
  • Фиксация звонков, получение сообщений с других сайтов;
  • Распределение вызовов между сотрудниками, формирование очереди обращений;
  • Создание черных списков;
  • Добавление и объединение в отдельные группы других пользователей;
  • Подсоединение новых или удаление старых номеров. Организация отдельных линий для консультаций или техподдержки пользователей;
  • Проведение онлайн конференций;
  • Изучение статистической отчетности. Просмотр количества сделанных за сутки звонков, учет входящих вызовов и пропущенный сообщений;
  • Настройка доступа для персонала к определенным опциям. Количество сотрудников, подключенных к Яндекс.Телефонии, определяют, исходя из выбранного тарифа;
  • Возможность прослушать записи обращений, чтобы оценить скорость и качество работы менеджеров и сохранить информацию для защиты от потенциальных конфликтов.

Перечень доступных функций при разных тарифных планах отличается. Полный перечень услуг предоставляют клиентам, подключенным к тарифу «Профи».

Мобильное приложение

Вход в личный кабинет возможен и со смартфона. В мобильной версии Яндекс.Телефонии подключены опции:

  • Прием звонков;
  • Просмотр обращений;
  • История операций;
  • Заказ детализации расходов;
  • Контроль вызовов;
  • Принятие голосовых сообщений.

Приложение позволяет принимать звонки от сотрудников или клиентов вне зависимости от места нахождения.

Контактные данные для связи

На сайте Яндекс.Телефонии размещены телефоны для получения консультаций у персонала компании:

  • Номер горячей линии указан в верхней части страницы;
  • В разделе обратной связи добавлены контакты для жителей столицы и Санкт-Петербурга. Предоставлена возможность для отправки сообщения. Требуется внести E-mai, выбрать тему и кратко описать проблему. Ответ с рекомендациями поступит на электронную почту.

Трудности, с которыми часто сталкиваются пользователи, внесены в отдельную рубрику для справок. Советы часто помогают нормализовать ситуация без обращения к менеджеру.

Личный кабинет Яндекс.Телефонии позволяет грамотно организовать работу предприятия. Функции аккаунта полезны и предпринимателям, и физическим лицам. После входа на персональную страницу открываются возможности для детального изучения истории обращений в фирму, настройки удобного графика приема звонков, бесплатного общения с коллективом.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!