Использование рекламного личного кабинета Фейсбук: подробная инструкция

РК Фейсбук

Рекламный личный кабинет в соцсети Фейсбук позволит создавать, настраивать и оплачивать рекламные объявления. Причем сервис используется не только для самого Facebook, но и для Instagram. Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо разобраться, как в нем регистрироваться, как восстановить пароль, как настраивать и изучить другие нюансы.

Регистрация личного кабинета

Личная страница в социальной сети Фейсбук и является профилем для Адс Менеджер. Регистрировать отдельный аккаунт не придется. Но есть нюанс, рекламировать записи со своего профиля не получится, для пользования функционалом рекламного кабинета нужно создать страницу.

На самом деле ничего сложного нет, но многих сбивает новый дизайн социальной сети. Поэтому изучение инструкции будет не лишним.

Процедура проходит таким образом:

  • В правом верхнем углу нужно нажать на кнопку с изображением плюса.

Вход в ЛК Фейсбук

  • В выпадающем меню выбирается пункт «Реклама».

Вход в ЛК Фейсбук

  • Далее система сообщит, что для создания рекламы необходимо сделать страницу своего бизнеса. Для этого нажимается кнопка «Начать».

Вход в ЛК Фейсбук

  • На следующем этапе нужно заполнить название страницы, выбрать категорию, добавить описание. После заполнения этих трех полей надо нажать на «Создать страницу» в левом нижнем углу.

Вход в ЛК Фейсбук

  • На следующем шаге Фейсбук предложит либо сразу создать рекламное объявление, либо отправит пользователя к меню управления страницей, где можно добавить фото, информацию, пригласить друзей и выполнить другие подобные действия.

Совет. Рекомендуется заполнить как можно больше данных, чтобы потенциальный клиент смог найти адрес, контактный номер, ссылку на сайт и другую информацию.

Вход в кабинет управления рекламой

Если страница создана, то войти в личный кабинет управления рекламой можно при любой попытке ее запуска.

  • Один из способов – через меню создания в виде плюсика;

Вход в ЛК Фейсбук

  • Также в настройки рекламы Фейсбук можно попасть с меню управления страницей;

Вход в ЛК Фейсбук

  • У пользователя есть возможность сразу запустить продвижение своей страницы;

Вход в ЛК Фейсбук

  • Также будет доступна возможность продвигать каждую запись отдельно;

Вход в ЛК Фейсбук

  • Но лучше зайти в меню «Центр рекламы. В нем доступна статистика, есть возможность создать рекламное объявление или продвигать уже опубликованный пост.

Вход в ЛК Фейсбук

Еще больше возможностей в специальном разделе социальной сети для бизнеса, в которой и есть личный кабинет Адс Менеджер.

Вход в ЛК Фейсбук

  • На следующем этапе нажать на анкор Адс Менеджер;

Вход в ЛК Фейсбук

  • На экране Адс Менеджера появятся правила политики недискриминации Фейсбук, которые желательно прочитать, и после нажать «Принимаю».

Вход в ЛК Фейсбук

Восстановление пароля от ЛК

Ads Manager – рекламный личный кабинет, который является частью персонального профиля в Фейсбук. Поэтому потерять доступ к нему можно только, забыв пароль от своего личного профиля. Восстановить его не сложно, для этого:

  1. Нужно открыть страницу авторизации в Фейсбук и нажать на кнопку «Забыли пароль».
  2. В следующем окне ввести адрес электронной почты или мобильного номера, на который был зарегистрирован профиль.
  3. Ввести код, который пришел в СМС или письме на почту, придумать новый пароль.

Функционал личного кабинета

Основная функция личного кабинета в Фейсбук Адс Менеджер – создание рекламных объявлений. После их запуска пользователю также будет доступна статистика каждого объявления, включающая не только охват и другие полезные действия рекламы, но и сумму потраченных средств.

Пошаговая инструкция:

  1. Для начала необходимо нажать на «Создать» в Адс Менеджере.
  2. Дальше появится меню выбора целей. Возле каждой есть иконка с буквой «i», наведя курсор на которую пользователь получит дополнительную информацию от Фейсбук.
  3. После этого Адс Менеджер предложит конкретизировать выбранную цель и ввести название рекламной кампании.
  4. Перед пользователем откроется меню «Новая группа объявлений», в котором устанавливается бюджет, время старта рекламы, определяется аудитория стандартными инструментами Фейсбук Адс Менеджер.
  5. На следующем этапе пользователь может создать объявление или выбрать уже готовую публикацию в Фейсбук и использовать ее для продвижения.

Еще одно меню в личном кабинете – «Обзор аккаунта». В нем и находятся отчеты об результативности, статистические данные и другая полезная информация. Это меню будет полезным после запуска хотя-бы одной рекламы в Фейсбук.

Мобильное приложение

У Адс Менеджер есть специальное приложение с адаптацией под использование на смартфонах IOS и Android. В личном кабинете, который доступен на мобильном есть большинство функций полной версии.

Адс Менеджер

В приложении можно:

  1. Создавать рекламные объявления.
  2. Редактировать уже запущенные кампании.
  3. Отслеживать статистику от Фейсбук.
  4. Управлять бюджетом.

Важно! В приложении реализована система быстрых уведомлений, которая позволит всегда получать актуальную информацию.

Контактные данные для связи

Если возникли вопросы по поводу работы Адс Менеджера в Фейсбук, то можно воспользоваться специальной формой в личном кабинете. В нее можно попасть после нажатия на иконку с вопросительным знаком в левой нижней части меню.

После этого можно выбрать либо «Справочный центр», где есть ответы на многие вопросы, либо непосредственно связаться с компанией Фейсбук через нажатие «Сообщить о проблеме». Эти строки находятся в нижнем правом углу.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!