ОФД Контур представляет собой аккредитованный центр, который занимается сбором и обработкой фискальных данных на полностью законных основаниях, в соответствии с нужными предписаниями. С его появлением заниматься ведением кассовых отчетов и контроля стало заниматься намного проще. На сайте пользователям предлагается множество различных отделов, чтобы удобнее было взаимодействовать с ресурсом.
Чтобы получить доступ ко всем функциям системы, необходимо сначала зарегистрировать личный кабинет ОФД Контур. Только при наличии персональной учетной записи можно пользоваться всеми удобствами платформы. Доступ к личному кабинету предоставляется компанией Контур НТТ, которая гарантирует безопасность и сохранность корпоративных данных.
Какие функции выполняет личный кабинет ОФД Контур
После регистрации в личном кабинете ОФД Контур потребителям предлагается доступ к таким услугам, как:
- Возможности для привязки кассовых аппаратов к выбранным серверам. Так удается собрать все кассы под одним сервером, либо распределить их по разным, чтобы удобнее было проверять отчеты каждого отдельного торгового предприятия в сети филиалов;
- Пересылка фискальной документации в налоговые службы в режиме онлайн. Это выполняется при необходимости сдавать отчеты, либо когда проводится внеплановая налоговая проверка. В личном кабинете также можно настроить автоматическую пересылку документации;
- Своевременное информирование в случаях, если определенный кассовый аппарат, зарегистрированный в системе, перестал работать. Также в личном кабинете отображается информация о технике, ее исправности и необходимости замены важных компонентов технической части;
- Отправка чеков покупателям. Это можно делать на их учетные записи, адреса электронной почты или в мессенджеры;
- Доступ к аналитическим данным. Это очень полезная функция личного кабинета, которая обеспечивает возможностью контролировать эффективность работы каждого филиала, основываясь на сведениях, полученных с кассовых аппаратов. Также с ее помощью можно получать информацию об активности своих работников, чтобы выстроить поощрительную политику взаимодействия с ними, стимулировать для дальнейшего роста;
- Предоставление полной отчетности. Можно использовать разные форматы. Для передачи отчетов в ФНС подойдет внутренний встроенный формат. Если нужно вывести отчеты в другое место, тогда можно перевести их в традиционных Excel.
Внимание: для удобства пользователей предлагается удобная интеграция с различными товароучетными программами. Тогда информация по получаемым деньгам через кассовые аппараты будет сразу сопоставляться с проданными товарами, что позволяет автоматизировать отчетную систему.
Как зарегистрировать личный кабинет ОФД Контур
Для регистрации личного кабинета ОФД Контур, необходимо следовать инструкции:
- Перейти на страницу официального сайта: http://ofd.kontur.ru/.
- Перейти на страницу регистрации личного кабинета.
- Ввести данные: номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Также нужно придумать пароль.
- Подтвердить личность посредством использования электронной подписи.
Внимание: получение электронной подписи выполняется в удостоверяющих центрах. Рекомендуется не затягивать с оформлением ЭЦП, поскольку она очень пригождается современным юридическим лицам для регистрации в различных сервисах, подобных этому, получении сертификатов или упрощении процедур отчетности, налогового обращения и товарного оборота.
Одной регистрации недостаточно для полноценного использования всех возможностей ОФД Контур. Также потребуется выполнить вход в личный кабинет. Для этого на стартовой странице http://ofd.kontur.ru/ потребуется ввести логин, пароль, нажать кнопку «войти».
Теперь нужно выбрать первый пакет услуг, которые предлагаются сервисом. При выборе потребуется:
- Ввести номер ИНН. Через него система будет автоматически определять юридическое лицо, равно как использовать все его данные, и вводить их самостоятельно не придется.
- Подтвердить данные КЭП. Для этого снова используется электронная подпись.
- Подождать, пока установленное на сайте программное обеспечение выполнит диагностику и автоматическую настройку.
Как добавлять кассу в личном кабинете
Чтобы добавить кассу, потребуется на странице личного кабинета войти в нужный раздел. Поскольку именно он чаще всего используется юридическими лицами, программа настроена так, что этот раздел открывается первым по умолчанию. В нем можно зарегистрировать кассу, поставить ее на налоговый учет по инструкции:
- Открыть вкладку «Кассы».
- Перейти к разделу «Добавление кассы».
- Выбрать пункт «Зарегистрировать кассу в ФНС».
- После выбора указанного выше пункта открывается стандартный бланк. В него необходимо внести все сведения о кассе. Здесь нужно следовать встроенной инструкции, пользоваться всплывающими подсказками, если что-то непонятно.
- Воспользоваться электронной подписью для подтверждения своих действий.
- Отправить кассу в ФНС. Выполняется прямо из личного кабинета.
После того, как представленные сведения пройдут проверку, на электронную почту или непосредственно в ЛК придет регистрационный номер кассового аппарата.
Внимание: выполнить вход можно не только стандартным способом, но и с использованием сертификата. Для этого нужно установить контур_плагин.
Если у предпринимателя имеется учетная запись в СКБ Контур, то регистрацией КММ он может заниматься с нее. При возникновении вопросов, можно обратиться в службу технической поддержки непосредственно через официальный сайт или позвонить оператору по номеру: 8 800 500 50 80. Если необходимо отправить чек, нужно воспользоваться электронным адресом соответствующего сервиса: ofd@kontur.ru. А для проверки фискальных данных отправлять документы нужно на http://cash-ntt.kontur.ru/.

Никита Аверин

Последние записи автора - Никита Аверин (все записи)
- Пошаговые инструкции по личному кабинету Созвездие - 04.12.2021
- Пошаговые инструкции по ЛК сайта Технопарк - 02.12.2021
- Пошаговые инструкции по личному кабинету оператора связи ТСС - 30.11.2021