Личный кабинет ОФД Контур: для чего нужен, как зарегистрироваться и пользоваться

офд контур

ОФД Контур представляет собой аккредитованный центр, который занимается сбором и обработкой фискальных данных на полностью законных основаниях, в соответствии с нужными предписаниями. С его появлением заниматься ведением кассовых отчетов и контроля стало заниматься намного проще. На сайте пользователям предлагается множество различных отделов, чтобы удобнее было взаимодействовать с ресурсом.

Чтобы получить доступ ко всем функциям системы, необходимо сначала зарегистрировать личный кабинет ОФД Контур. Только при наличии персональной учетной записи можно пользоваться всеми удобствами платформы. Доступ к личному кабинету предоставляется компанией Контур НТТ, которая гарантирует безопасность и сохранность корпоративных данных.

Какие функции выполняет личный кабинет ОФД Контур

После регистрации в личном кабинете ОФД Контур потребителям предлагается доступ к таким услугам, как:

  • Возможности для привязки кассовых аппаратов к выбранным серверам. Так удается собрать все кассы под одним сервером, либо распределить их по разным, чтобы удобнее было проверять отчеты каждого отдельного торгового предприятия в сети филиалов;
  • Пересылка фискальной документации в налоговые службы в режиме онлайн. Это выполняется при необходимости сдавать отчеты, либо когда проводится внеплановая налоговая проверка. В личном кабинете также можно настроить автоматическую пересылку документации;
  • Своевременное информирование в случаях, если определенный кассовый аппарат, зарегистрированный в системе, перестал работать. Также в личном кабинете отображается информация о технике, ее исправности и необходимости замены важных компонентов технической части;
  • Отправка чеков покупателям. Это можно делать на их учетные записи, адреса электронной почты или в мессенджеры;
  • Доступ к аналитическим данным. Это очень полезная функция личного кабинета, которая обеспечивает возможностью контролировать эффективность работы каждого филиала, основываясь на сведениях, полученных с кассовых аппаратов. Также с ее помощью можно получать информацию об активности своих работников, чтобы выстроить поощрительную политику взаимодействия с ними, стимулировать для дальнейшего роста;
  • Предоставление полной отчетности. Можно использовать разные форматы. Для передачи отчетов в ФНС подойдет внутренний встроенный формат. Если нужно вывести отчеты в другое место, тогда можно перевести их в традиционных Excel.

офд контур возможности

Внимание: для удобства пользователей предлагается удобная интеграция с различными товароучетными программами. Тогда информация по получаемым деньгам через кассовые аппараты будет сразу сопоставляться с проданными товарами, что позволяет автоматизировать отчетную систему.

Как зарегистрировать личный кабинет ОФД Контур

Для регистрации личного кабинета ОФД Контур, необходимо следовать инструкции:

  1. Перейти на страницу официального сайта: http://ofd.kontur.ru/.
  2. Перейти на страницу регистрации личного кабинета.
  3. Ввести данные: номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Также нужно придумать пароль.
  4. Подтвердить личность посредством использования электронной подписи.

офд контур регистрация

Внимание: получение электронной подписи выполняется в удостоверяющих центрах. Рекомендуется не затягивать с оформлением ЭЦП, поскольку она очень пригождается современным юридическим лицам для регистрации в различных сервисах, подобных этому, получении сертификатов или упрощении процедур отчетности, налогового обращения и товарного оборота.

Одной регистрации недостаточно для полноценного использования всех возможностей ОФД Контур. Также потребуется выполнить вход в личный кабинет. Для этого на стартовой странице http://ofd.kontur.ru/ потребуется ввести логин, пароль, нажать кнопку «войти».

офд контур вход

Теперь нужно выбрать первый пакет услуг, которые предлагаются сервисом. При выборе потребуется:

  1. Ввести номер ИНН. Через него система будет автоматически определять юридическое лицо, равно как использовать все его данные, и вводить их самостоятельно не придется.
  2. Подтвердить данные КЭП. Для этого снова используется электронная подпись.
  3. Подождать, пока установленное на сайте программное обеспечение выполнит диагностику и автоматическую настройку.

Как добавлять кассу в личном кабинете

Чтобы добавить кассу, потребуется на странице личного кабинета войти в нужный раздел. Поскольку именно он чаще всего используется юридическими лицами, программа настроена так, что этот раздел открывается первым по умолчанию. В нем можно зарегистрировать кассу, поставить ее на налоговый учет по инструкции:

  1. Открыть вкладку «Кассы».
  2. Перейти к разделу «Добавление кассы».
  3. Выбрать пункт «Зарегистрировать кассу в ФНС».
  4. После выбора указанного выше пункта открывается стандартный бланк. В него необходимо внести все сведения о кассе. Здесь нужно следовать встроенной инструкции, пользоваться всплывающими подсказками, если что-то непонятно.
  5. Воспользоваться электронной подписью для подтверждения своих действий.
  6. Отправить кассу в ФНС. Выполняется прямо из личного кабинета.

После того, как представленные сведения пройдут проверку, на электронную почту или непосредственно в ЛК придет регистрационный номер кассового аппарата.

Внимание: выполнить вход можно не только стандартным способом, но и с использованием сертификата. Для этого нужно установить контур_плагин.

Если у предпринимателя имеется учетная запись в СКБ Контур, то регистрацией КММ он может заниматься с нее. При возникновении вопросов, можно обратиться в службу технической поддержки непосредственно через официальный сайт или позвонить оператору по номеру: 8 800 500 50 80. Если необходимо отправить чек, нужно воспользоваться электронным адресом соответствующего сервиса: ofd@kontur.ru. А для проверки фискальных данных отправлять документы нужно на http://cash-ntt.kontur.ru/.

Ссылка на основную публикацию