Запорожьеоблэнерго – компания, поставляющая энергию населению. На балансе организации находится 266 подстанций, 8211 ТП, более 2,8 тыс. км. кабельных линий электропередач. Клиенты компании – это более 22 тыс. юридических и более 760 тыс. физических лиц. Для удобного взаимодействия с клиентами учреждение позволяет сотрудничать онлайн. Чтобы в Запорожьеоблэнерго была возможность передать показания, необходимо перейти на официальный сайт zoe.com.ua и следовать простой инструкции.
Содержание
Передача показаний
Передать показания каждый клиент Запорожьеоблэнерго может онлайн без необходимости посещения офиса. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо:
- Перейти на официальный сайт компании https://www.zoe.com.ua. В верхней части странички выбрать «Населенню».
- В представленном меню для населения выбрать «Передати покази». Далее нажать «Передати показі лічильника через сайт (побутовим споживачам)».
- Пользователь будет перенаправлен на страницу https://www.zoe.com.ua/pokazania, где заполнить анкету. В ней заполняются подразделение, тип счетчика, показания прибора учета, номер лицевого счета, телефон клиента. Дать согласие на отправку, сохранение и обработку предоставленной информации. Нажать «Надіслати».
Внимание! Обязательно при заполнении анкеты быть предельно внимательными, в противном случае показания переданы не будут.
Также организация дает возможность передать показания через боты в Телеграмм и Мессэнджере от Фейсбук.
Возможности официального сайта
Официальный сайт Запорожьеоблэнерго предоставляет клиентам множество возможностей. Это:
- ознакомление с тарифными планами;
- изучение графика плановых отключений на сутки;
- изучение графика плановых отключений на месяц;
- ознакомление с правами и обязательствами потребителей;
- заключение договоров потребителей на распределение электроэнергии;
- просмотр аварийных отключений;
- ознакомление с контактной информацией;
- использование формы обратной связи;
- изучение графика приема потребителей;
- ознакомление с нормативными документами;
- ознакомление с дополнительными услугами;
- получение информации относительно того, когда передавать показания и пр.
Официальный ресурс zoe.com.ua – это удобный способ взаимодействия клиентов с организацией. Он позволяет в некоторых случаях не посещать отделение.
Мобильное приложение
Запорожьеоблэнерго еще не имеет мобильное приложение, но в скором времени планируется его разработка. Загрузить можно будет на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. Стоит отметить, что подойдут новые версии ОС. Но отсутствие приложения на сегодняшний день не говорит о том, что заходить на сайт нельзя с мобильного.
Официальный сайт Запорожьеоблэнерго имеет мобильную версию, которая оперативно подстраивается под любой браузер. Достаточно перейти в браузер, в строке поиска указать адрес и зайти на официальный ресурс Запорожьеоблэнерго. Мобильная версия имеет тот же интерфейс, дизайн, оформление, навигацию. Передать показания счетчика можно по тому же алгоритму, что и с десктопной версии. Достаточно:
- перейти на официальный сайт https://www.zoe.com.ua/;
- в верхней части страничку выбрать «Передати покази»;
- заполнить предложенную анкету, указав подразделение, тип счетчика, показания прибора учета, номер лицевого счета, телефон.
Мобильная версия zoe.com.ua позволяет пользоваться услугами в любом месте и в любое время.
Контактные данные для связи
Если возникают какие-либо сложности с тем, чтобы передать показания, то можно связаться с Запорожьеоблэнерго так:
- телефон: 8-061-225-36-09;
- колл-центр: 80800504502;
- электронная почта: IKC@zoecom.ua;
- форма обратной связи.
Если интересен последний вариант, то необходимо перейти на https://www.zoe.com.ua/feedback и заполнить предложенную анкету. В ней указываются:
- тип абонента;
- ФИО;
- лицевой счет;
- телефон;
- город или село;
- улица, дом, квартира;
- причина обращения.
При составлении письма в zoe.com.ua обязательно четко сформулировать причину обращения. Заявления рассматриваются в течение суток. Перед отправкой дать согласие на сохранение предоставленной информации.
При составлении письма и отправке его на электронную почту необходимо грамотно сформулировать причину обращения и при необходимости прикрепить фото. Обращения рассматриваются также в течение 24 часов.

Никита Аверин

Последние записи автора - Никита Аверин (все записи)
- Скайпрокс вход и регистрация личного кабинета - 07.12.2021
- Вход в личный кабинет Созвездие - 04.12.2021
- Технопарк вход и регистрация личного кабинета - 02.12.2021