Личный кабинет Запорожьеоблэнерго: возможность передать показания

Запорожьеоблэнерго

Запорожьеоблэнерго – компания, поставляющая энергию населению. На балансе организации находится 266 подстанций, 8211 ТП, более 2,8 тыс. км. кабельных линий электропередач. Клиенты компании – это более 22 тыс. юридических и более 760 тыс. физических лиц. Для удобного взаимодействия с клиентами учреждение позволяет сотрудничать онлайн. Чтобы в Запорожьеоблэнерго была возможность передать показания, необходимо перейти на официальный сайт zoe.com.ua и следовать простой инструкции.

Передача показаний

Передать показания каждый клиент Запорожьеоблэнерго может онлайн без необходимости посещения офиса. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://www.zoe.com.ua. В верхней части странички выбрать «Населенню».
  2. В представленном меню для населения выбрать «Передати покази». Далее нажать «Передати показі лічильника через сайт (побутовим споживачам)».
  3. Пользователь будет перенаправлен на страницу https://www.zoe.com.ua/pokazania, где заполнить анкету. В ней заполняются подразделение, тип счетчика, показания прибора учета, номер лицевого счета, телефон клиента. Дать согласие на отправку, сохранение и обработку предоставленной информации. Нажать «Надіслати».

Запорожьеоблэнерго показания

Внимание! Обязательно при заполнении анкеты быть предельно внимательными, в противном случае показания переданы не будут.

Также организация дает возможность передать показания через боты в Телеграмм и Мессэнджере от Фейсбук.

Возможности официального сайта

Официальный сайт Запорожьеоблэнерго предоставляет клиентам множество возможностей. Это:

  • ознакомление с тарифными планами;
  • изучение графика плановых отключений на сутки;
  • изучение графика плановых отключений на месяц;
  • ознакомление с правами и обязательствами потребителей;
  • заключение договоров потребителей на распределение электроэнергии;
  • просмотр аварийных отключений;
  • ознакомление с контактной информацией;
  • использование формы обратной связи;
  • изучение графика приема потребителей;
  • ознакомление с нормативными документами;
  • ознакомление с дополнительными услугами;
  • получение информации относительно того, когда передавать показания и пр.

Запорожьеоблэнерго услуги

Официальный ресурс zoe.com.ua – это удобный способ взаимодействия клиентов с организацией. Он позволяет в некоторых случаях не посещать отделение.

Мобильное приложение

Запорожьеоблэнерго еще не имеет мобильное приложение, но в скором времени планируется его разработка. Загрузить можно будет на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. Стоит отметить, что подойдут новые версии ОС. Но отсутствие приложения на сегодняшний день не говорит о том, что заходить на сайт нельзя с мобильного.

Запорожьеоблэнерго приложение Запорожьеоблэнерго приложение

Официальный сайт Запорожьеоблэнерго имеет мобильную версию, которая оперативно подстраивается под любой браузер. Достаточно перейти в браузер, в строке поиска указать адрес и зайти на официальный ресурс Запорожьеоблэнерго. Мобильная версия имеет тот же интерфейс, дизайн, оформление, навигацию. Передать показания счетчика можно по тому же алгоритму, что и с десктопной версии. Достаточно:

  • перейти на официальный сайт https://www.zoe.com.ua/;
  • в верхней части страничку выбрать «Передати покази»;
  • заполнить предложенную анкету, указав подразделение, тип счетчика, показания прибора учета, номер лицевого счета, телефон.

Мобильная версия zoe.com.ua позволяет пользоваться услугами в любом месте и в любое время.

Контактные данные для связи

Если возникают какие-либо сложности с тем, чтобы передать показания, то можно связаться с Запорожьеоблэнерго так:

Если интересен последний вариант, то необходимо перейти на https://www.zoe.com.ua/feedback и заполнить предложенную анкету. В ней указываются:

  • тип абонента;
  • ФИО;
  • лицевой счет;
  • телефон;
  • город или село;
  • улица, дом, квартира;
  • причина обращения.

Запорожьеоблэнерго обращение

При составлении письма в zoe.com.ua обязательно четко сформулировать причину обращения. Заявления рассматриваются в течение суток. Перед отправкой дать согласие на сохранение предоставленной информации.

При составлении письма и отправке его на электронную почту необходимо грамотно сформулировать причину обращения и при необходимости прикрепить фото. Обращения рассматриваются также в течение 24 часов.

The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!